Я бы гнал ссаными тряпками автотестеров, которые переводят написанные для них тесткейсы в код.
Но такое встречается. Так что «как судьба распорядится», а точнее как решит менеджмент.
Привет! Не могли бы раскрыть мысль? для себя скорее не понял. Приведу пример: если на проекте есть мануал и автотестер, и мануал, грубо говоря, отлично знает основной функционал, автотестер не пишет кейсов, не знает так хорошо функционал, только отлично кодит. В таком случае, имеет ли место быть ситуация, что мануал пишет для автотестера тест-кейс, тот его автоматизирует и по ходу написания автотеста, смотрит и говорит мануал, что можно было бы добавить в тест-кейс? (например, где забыл указать, что страница должна прогрузится и тд). Могут ли быть автотесты написаны, так скажем, как и описан тест-кейс? Есть ли такая практика и хорошо ли это? (Как вариант, мануал может прочитать код теста, не зная языка)