Sergey Terentyev
Привет! Не могли бы раскрыть мысль? для себя скорее не понял. Приведу пример: если на проекте есть мануал и автотестер, и мануал, грубо говоря, отлично знает основной функционал, автотестер не пишет кейсов, не знает так хорошо функционал, только отлично кодит. В таком случае, имеет ли место быть ситуация, что мануал пишет для автотестера тест-кейс, тот его автоматизирует и по ходу написания автотеста, смотрит и говорит мануал, что можно было бы добавить в тест-кейс? (например, где забыл указать, что страница должна прогрузится и тд). Могут ли быть автотесты написаны, так скажем, как и описан тест-кейс? Есть ли такая практика и хорошо ли это? (Как вариант, мануал может прочитать код теста, не зная языка)
Раскрою мысль: автоматизаторы должны знать продукт не хуже (а в идеале лучше) тех, кто тестит руками.
Единственный способ это делать - самому тестить руками и быть полноценным тест инженером.
Если же автоматизатор просто транслирует написанные ему тест кейсы в код - то это дорогая и довольно неэффективная пародия на бдд фреймворк.