Size: a a a

2020 August 20

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Кстати, я ведь правильно понимаю, что здесь измеряются не объективные метрики, а субъективное впечатление людей?
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Lucky
ребят, ща будет тупой вопрос: нагрузочное тестирование можно реализовать без CI ?
Можно :)
источник

L

Lucky in QA juniors
то есть типа так: создаю пул агентов на сервере> запускаю докер (танка например)> собираю метрики ?
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Мария Куликова
Что вы подразумеваете под опросом?
Я и в том числе, где вы не обзваниваете пользаков, а смотрите на воронку продаж и я не оч понимаю, почему это неэффективно в данном случае?
По ссылке, которую вы скинули, ребята опросили маркетологов и пользователей их продуктов на предмет «насколько вам грустно от медленно загружающихся сайтов».
Бестолково это потому, что ответы на вопросы не связаны с реальными действиями.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Мария Куликова
А в чем тут разница для обычного пользователя, который зашёл на сайт, где часть страницы загрузилась с текстом, а часть с картинками ещё нет?
Разница в том, что "пользователь уходит" - это конкретное действие, которое можно отследить. И надо его замерить и в результате увидеть, когда именно и почему пользователь уходит. А "скорость загрузки картинок влияет на конверсию" - это общее утверждение, которому все еще нужны аргументы :)
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Арсений Батыров
Кстати, я ведь правильно понимаю, что здесь измеряются не объективные метрики, а субъективное впечатление людей?
Ну тут я и сама не оч глубоко погружалась в маркетинговые штуки, тк строю эти показатели не я, я склоняюсь, что да, тк в основном это же зависит от ца
Если ца - 20 лет, то одни результаты, если 60-то другие
Ну понятно, что деление в ца идёт сложнее, эт я как пример про возраст
источник

FM

Farhad Mirzaev in QA juniors
Арсений Батыров
Разница в том, что "пользователь уходит" - это конкретное действие, которое можно отследить. И надо его замерить и в результате увидеть, когда именно и почему пользователь уходит. А "скорость загрузки картинок влияет на конверсию" - это общее утверждение, которому все еще нужны аргументы :)
ммм мой любимый чёрн
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Арсений Батыров
Разница в том, что "пользователь уходит" - это конкретное действие, которое можно отследить. И надо его замерить и в результате увидеть, когда именно и почему пользователь уходит. А "скорость загрузки картинок влияет на конверсию" - это общее утверждение, которому все еще нужны аргументы :)
Ну маркетинговых исследований достаточно с прогрузкой страницы в том числе
источник

DC

Dmitriy Cherepanov in QA juniors
Мария Куликова
Ну маркетинговых исследований достаточно с прогрузкой страницы в том числе
их много, очень много. Но если я продаван, единственный на рынке предлагающий данный товар, то скорость загрузки картинок последнее что меня обеспокоит при попытке увеличить конверсию.
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Мы же как куа смотрим в том числе поведение продукта в режиме «медленный интернет» и тд
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Dmitriy Cherepanov
их много, очень много. Но если я продаван, единственный на рынке предлагающий данный товар, то скорость загрузки картинок последнее что меня обеспокоит при попытке увеличить конверсию.
А много таких продаванов, которые единственные на рынке?)
Уже полно всяких агрегаторов и конкурентов у них не меньше
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Мария Куликова
Ну тут я и сама не оч глубоко погружалась в маркетинговые штуки, тк строю эти показатели не я, я склоняюсь, что да, тк в основном это же зависит от ца
Если ца - 20 лет, то одни результаты, если 60-то другие
Ну понятно, что деление в ца идёт сложнее, эт я как пример про возраст
Ну, вот, то есть не "скорость загрузки картинок влияет на конверсию", а "я склоняюсь, что да, но глубоко не погружалась и серьезных исследований сходу привести не могу".
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Почувствуйте разницу :)
источник

AL

Alexey Lenskiy in QA juniors
Всем доброго дня! Может кто помочь. Нужно автоматизировать проверку формы регистрации, где для подтверждения высылается код на почту. Автоматизацию самой регистрации запилил, а вот с извлечением кода для ввода в форму подтверждения не могу понять как реализовать.
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Арсений, я говорю, что я не строю эти графики, тк это вотчина маркетинга, а цифры я вижу и от а/б и от других исследований, а вы пытаетесь извратить мои слова...вопрос только для чего...
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Ну видела вернее
источник

DC

Dmitriy Cherepanov in QA juniors
Мария Куликова
А много таких продаванов, которые единственные на рынке?)
Уже полно всяких агрегаторов и конкурентов у них не меньше
например НИИ со всяким очень узкоспециализированным оборудованием. Они могут ставить цену с потолка, на сайте из 90-х, который работает через раз.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Мария Куликова
Арсений, я говорю, что я не строю эти графики, тк это вотчина маркетинга, а цифры я вижу и от а/б и от других исследований, а вы пытаетесь извратить мои слова...вопрос только для чего...
Я пытаюсь из ваших общих слов вычленить аргументы, подтверждающие вашу позицию, и пока их не вижу)
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Alexey Lenskiy
Всем доброго дня! Может кто помочь. Нужно автоматизировать проверку формы регистрации, где для подтверждения высылается код на почту. Автоматизацию самой регистрации запилил, а вот с извлечением кода для ввода в форму подтверждения не могу понять как реализовать.
А на каком этапе возникает проблема?
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Dmitriy Cherepanov
например НИИ со всяким очень узкоспециализированным оборудованием. Они могут ставить цену с потолка, на сайте из 90-х, который работает через раз.
Потому что у них другой канал продаж и это скорее всего не сайт
Для продукта, где основной канал продаж - сайт, эти вопросы понятны
источник