Size: a a a

2020 August 20

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Тут учитывается куча доп факторов
источник

AL

Alexey Lenskiy in QA juniors
Andrew Gasov
А на каком этапе возникает проблема?
Код извлечь из почты
источник

<

</Roman D.> in QA juniors
Арсений Батыров
Я пытаюсь из ваших общих слов вычленить аргументы, подтверждающие вашу позицию, и пока их не вижу)
Арсений, сходи к вашему PO, он должен быть в курсе сколько клиентов вы теряете, на каком этапе, и почему это происходит.
источник

AL

Alexey Lenskiy in QA juniors
Andrew Gasov
А на каком этапе возникает проблема?
Получается для каждого нового прогона авторизации нужно новую почту тестовую создавать. Может есть более простое решение.
источник

DC

Dmitriy Cherepanov in QA juniors
Мария Куликова
Потому что у них другой канал продаж и это скорее всего не сайт
Для продукта, где основной канал продаж - сайт, эти вопросы понятны
это просто пример того, когда утверждение, подтвержденное исследованиями, что "скорость загрузки сайта увеличит конверсию" никак не работает абсолютно везде. Поэтому и хотят цифр. =)
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Арсений Батыров
Я пытаюсь из ваших общих слов вычленить аргументы, подтверждающие вашу позицию, и пока их не вижу)
Нет, вы хотите от меня цифр, которы подпадают под нда и говорите, что это утверждение спорно, что прогрузка стр влияет на конверсию, тк я не могу это доказать теми же цифрами....
Окей, я услышала, думаю, дальше нет смысла продолжать
Я живу в мире, где у тех, у кого основной канал продаж - сайт и есть отдел маркетинга, который может грамотно построить эти графики, сотрудники куа в курсе, что это влияет на конверсию и в цифрах это видят
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Alexey Lenskiy
Получается для каждого нового прогона авторизации нужно новую почту тестовую создавать. Может есть более простое решение.
Ну, можно использовать схему с %email%+что-то+%domain.com% и ходить в одну почту.
Можно использовать сервисы одноразовой почты.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Alexey Lenskiy
Получается для каждого нового прогона авторизации нужно новую почту тестовую создавать. Может есть более простое решение.
Например вот: https://mailosaur.com/

https://blog.mailtrap.io/selenium-email-verification/

Или ещё миллион их.
источник

СФ

Степа Фомичев... in QA juniors
Не приведу цифр, но то, что если страница грузится больше n секунд большая часть пользователей уходит - это известная история
источник

МК

Мария Куликова... in QA juniors
Dmitriy Cherepanov
это просто пример того, когда утверждение, подтвержденное исследованиями, что "скорость загрузки сайта увеличит конверсию" никак не работает абсолютно везде. Поэтому и хотят цифр. =)
Ну вы все в одну мешанину хотите свалить
Если ца не пользуется сайтом для покупки, то там и нет конверсии, которую можно изменить
источник

AL

Alexey Lenskiy in QA juniors
Andrew Gasov
Ну, можно использовать схему с %email%+что-то+%domain.com% и ходить в одну почту.
Можно использовать сервисы одноразовой почты.
С одноразовой почтой думаю будет самое то. Попробую. Спасибо!
источник

СФ

Степа Фомичев... in QA juniors
Надо сказать, основной показатель sla - response time
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Степа Фомичев
Не приведу цифр, но то, что если страница грузится больше n секунд большая часть пользователей уходит - это известная история
"Страница грузится больше N секунд" и "подгрузка картинок длится дольше M секунд", где (вероятно) M<N - это не одно и то же утверждение, не находите?)
источник

СФ

Степа Фомичев... in QA juniors
Я не читал весь тред, под страницей я говорю загрузка всех ресурсов и данных сервера, необходимых для отрисовки страницы
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Мария Куликова
Нет, вы хотите от меня цифр, которы подпадают под нда и говорите, что это утверждение спорно, что прогрузка стр влияет на конверсию, тк я не могу это доказать теми же цифрами....
Окей, я услышала, думаю, дальше нет смысла продолжать
Я живу в мире, где у тех, у кого основной канал продаж - сайт и есть отдел маркетинга, который может грамотно построить эти графики, сотрудники куа в курсе, что это влияет на конверсию и в цифрах это видят
Нет, я хочу от вас цифр, которые подтверждают, что конкретно вот эта проблема, приведенная выше (скорость прогрузки картинок на этом сайте) влияет на конверсию. Например, по подобным сайтам. Или таблицу с drop rate в зависимости от длительности загрузки картинок. Или хотя бы страницы.
А то получается, что мы говорим "скорость загрузки картинок влияет на конверсию", как будто бы это линейный процесс, который однозначно работает для всего. Хотя вы же сами говорите, что смотреть надо на метрики для конкретных сайтов и конкретной ЦА :)
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Степа Фомичев
Я не читал весь тред, под страницей я говорю загрузка всех ресурсов и данных сервера, необходимых для отрисовки страницы
Ну, с тезисом про N секунд сложно спорить :) Например, если N = 60, это точно повлияет на конверсию ;) Другое дело, что обсуждаем мы не этот тезис.
источник

СФ

Степа Фомичев... in QA juniors
Ну вы обсуждаете картинки, картинки это часть страницы, поэтому мне кажется странным говорить о какой то отбельной части
источник

СФ

Степа Фомичев... in QA juniors
Типа, ну у прогрузки шрифтов свой sla, у картинок свой а стили подольше можно грузить
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Степа Фомичев
Ну вы обсуждаете картинки, картинки это часть страницы, поэтому мне кажется странным говорить о какой то отбельной части
Давайте проведем мысленный эксперимент. Два варианта:
1. Загрузка страницы занимает 3 секунды. До загрузки страница белая
2. Загрузка страницы занимает 3 секунды, из них 0,5 - на текст и стили, и 2,5 - на картинки.

Вопрос:
Будет ли drop rate одинаковым для обеих страниц, как думаете?)
источник

DC

Dmitriy Cherepanov in QA juniors
Степа Фомичев
Ну вы обсуждаете картинки, картинки это часть страницы, поэтому мне кажется странным говорить о какой то отбельной части
тут не картинки обсуждаются, тут формулировка утверждения обсуждается =))
Деревья растут в лесу. Не всё, где растут деревья - лес.
Там выше возможно и было проведено исследование всех факторов повышения конверсии, но была обронена фраза что "скорость загрузки картинок повышает конверсию", а это без подтверждения исследования не факт что верно.
источник