Size: a a a

2020 September 29

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
А должно для кафе быть?
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Yurii Shpeko
Мне нужно написать юзер стори
от роли официант,клиент,повар,владелец
Официант да, накликать и сразу послать на кухню и в бар
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Не понял чуток вроде как юзер стори должна отвечать на "Я как Х,хочу Y,что бы Z
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Повар тогда,  принять заказ, выставить приоритеты, отдача по мере готовности .
источник

Е

Евгений in QA juniors
Yurii Shpeko
А должно для кафе быть?
Таких приложений хватает
источник

Е

Евгений in QA juniors
Когда работал в болеро лет 6 назад на айподах уже было
источник

Е

Евгений in QA juniors
Ток глючило писец
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Евгений
Таких приложений хватает
Да я не делаю приложения,я хожу на курсы QA и у меня домашнее задание написать юзер стори от роли офика,клиента,повара и владельца
источник

TA

Tumanov Alexey in QA juniors
Yurii Shpeko
Не понял чуток вроде как юзер стори должна отвечать на "Я как Х,хочу Y,что бы Z
Да, с use case спутал.

Сторя это просто пожелание по улучшению
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Клиент приходит делает заказ в электронном меню ,официант подходит и помогает и дополняет. Все сразу видит кухня и бар. Благодаря подобной црм системе. Повар оперативно начинает готовку, бар напитки, официант может сэкономить  время и не тратить его на походы по передаче информации лично. Клиент доволен быстротой обслуживания. Владелец видит все, как на ладони. Считает прибыль в реальном времени в любой точке мира.+ плюшки как статистика доволен не доволен обслуживанием и т. д.
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Apostol Sergey
Клиент приходит делает заказ в электронном меню ,официант подходит и помогает и дополняет. Все сразу видит кухня и бар. Благодаря подобной црм системе. Повар оперативно начинает готовку, бар напитки, официант может сэкономить  время и не тратить его на походы по передаче информации лично. Клиент доволен быстротой обслуживания. Владелец видит все, как на ладони. Считает прибыль в реальном времени в любой точке мира.+ плюшки как статистика доволен не доволен обслуживанием и т. д.
Круто описал)
источник

TA

Tumanov Alexey in QA juniors
Yurii Shpeko
Да я не делаю приложения,я хожу на курсы QA и у меня домашнее задание написать юзер стори от роли офика,клиента,повара и владельца
User story вкратце описывает:
человека, использующего систему (заказчик);
то, что должно содержаться в данной системе (примечание);
то, для чего она нужна пользователю (цель)

https://m.habr.com/ru/company/friifond/blog/284032/
источник

♪_Ω_©mm™_Ω_♪... in QA juniors
Сколько мидл мануал куа в РФ (да регионы получает примерно)?
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Tumanov Alexey
User story вкратце описывает:
человека, использующего систему (заказчик);
то, что должно содержаться в данной системе (примечание);
то, для чего она нужна пользователю (цель)

https://m.habr.com/ru/company/friifond/blog/284032/
Спасибо почитаю сейчас
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Yurii Shpeko
Спасибо почитаю сейчас
Вообщем мой рассказ нужно раздробить на роли, что нужно одному второму третьему четвертому.
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Apostol Sergey
Вообщем мой рассказ нужно раздробить на роли, что нужно одному второму третьему четвертому.
Я это понял ,поэтому написал что круто описал взаимодествия
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Повар, чтоб за него еще приоритеты программа выставляла по готовке захотел бы.
источник

TA

Tumanov Alexey in QA juniors
Yurii Shpeko
Спасибо почитаю сейчас
Ну, короче, сторя это максимально общее описание фичи, которую хочется сделать.

Тогда да, "я как официант (заказчик) хочу электронную регистрацию посетителей (фича), чтобы быстро безошибочно работать с потоком клиентов, что увеличит число принятых заказов в единицу времени (цель)"

Дальше уже командой эта сторя распиливается на конкретные таски: аналитику составить требования, дизайнеру сочинить интерфейс, разрабу накодить, тестировщику проверить
источник

YS

Yurii Shpeko in QA juniors
Tumanov Alexey
Ну, короче, сторя это максимально общее описание фичи, которую хочется сделать.

Тогда да, "я как официант (заказчик) хочу электронную регистрацию посетителей (фича), чтобы быстро безошибочно работать с потоком клиентов, что увеличит число принятых заказов в единицу времени (цель)"

Дальше уже командой эта сторя распиливается на конкретные таски: аналитику составить требования, дизайнеру сочинить интерфейс, разрабу накодить, тестировщику проверить
понял,спасибо
источник

TA

Tumanov Alexey in QA juniors
Повару можно придумать "хочу кухонный комбайн", клиенту "систему электронных платежей", владельцу - хз. Какую-нибудь "систему учёта рабочего времени сотрудников для более точного расчета зарплат".
источник