Size: a a a

2020 December 22

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
принимается, есть такое )) а самого человека не надо спрашивать удобно ему или нет во время теста ? вдруг у него посоле двух минут сидения на этом стуле начинает позвоночник болеть или коленки или ещё какой орган ))
При проектировании тестов важно понимать, какую информацию мы получим из результатов.
Оценка удобства использования -- это отдельный комплекс мероприятий, не ограничивающийся вопросом: "тебе удобно, юзерок?"
источник

ME

Million Euro in QA juniors
Удобство хм. Сел встал нет гвоздя в теле. Удобно, ага. И таких проверок можно тысячи придумать. Пока я не определю количество, а из этого количества комфорт, а из этого комфорта будет у одного что гвоздь не впивается и это удобно
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
При проектировании тестов важно понимать, какую информацию мы получим из результатов.
Оценка удобства использования -- это отдельный комплекс мероприятий, не ограничивающийся вопросом: "тебе удобно, юзерок?"
если эти мероприятия организуются до продакшн то ладно, а если после то не особо то и хорошо это будет, в смысле после тоже надо, но чтобы до того чтобы было тоже
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
если эти мероприятия организуются до продакшн то ладно, а если после то не особо то и хорошо это будет, в смысле после тоже надо, но чтобы до того чтобы было тоже
Не всегда прям надо, не всегда бюджеты есть. В кровавом энтерпрайзе я только с одной командой работал, где были роли UX дизайнера и тестировщика -- заказчик мог себе позволить. Обычно же как-то на common sense всё. Плюс, аутсорсные проекты зачастую делаются по эджайлу. А пользователи продукта, работающие на кровавый энтерпрайз не имеют альтернативы. Т.о. "классный UX" в этих случаях -- неоправданная роскошь, которая не вернёт инвестиции.
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
Не всегда прям надо, не всегда бюджеты есть. В кровавом энтерпрайзе я только с одной командой работал, где были роли UX дизайнера и тестировщика -- заказчик мог себе позволить. Обычно же как-то на common sense всё. Плюс, аутсорсные проекты зачастую делаются по эджайлу. А пользователи продукта, работающие на кровавый энтерпрайз не имеют альтернативы. Т.о. "классный UX" в этих случаях -- неоправданная роскошь, которая не вернёт инвестиции.
и долго бы время смогли провести в приложении, где сидишь минут 5 и он тебя начинает тупа бесить ?
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
и долго бы время смогли провести в приложении, где сидишь минут 5 и он тебя начинает тупа бесить ?
Ну, во-первых, со своими эмоциональными реакциями любой уважающий себя профессионал обязан уметь работать. Во-вторых, не слышал ни одного случая, чтобы человек уволился "в никуда" ТОЛЬКО потому, что ему новое рабочее приложение не понравилось.
В-третьих, сколько надо, столько бы и смог (а надо 8 часов/день, 40/неделю по условиям контракта) такие дела )
источник

X

Xoala in QA juniors
Dmitrii Novikov
Не всегда прям надо, не всегда бюджеты есть. В кровавом энтерпрайзе я только с одной командой работал, где были роли UX дизайнера и тестировщика -- заказчик мог себе позволить. Обычно же как-то на common sense всё. Плюс, аутсорсные проекты зачастую делаются по эджайлу. А пользователи продукта, работающие на кровавый энтерпрайз не имеют альтернативы. Т.о. "классный UX" в этих случаях -- неоправданная роскошь, которая не вернёт инвестиции.
Вот вот, тоже была в команде создания моб версии сайта, и мы полугода жили без дизайнера, пилили сами в Фотошопе и пейнте)
источник

A

AndrewQA in QA juniors
Кристина Езикова
А если обращаться не по xpath? А по конкретному классу или идентификатору
Не сработало
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ну, во-первых, со своими эмоциональными реакциями любой уважающий себя профессионал обязан уметь работать. Во-вторых, не слышал ни одного случая, чтобы человек уволился "в никуда" ТОЛЬКО потому, что ему новое рабочее приложение не понравилось.
В-третьих, сколько надо, столько бы и смог (а надо 8 часов/день, 40/неделю по условиям контракта) такие дела )
не-не, я не про тестера, с этим норм ) я про обычных юзеров на рынке которые
источник

X

Xoala in QA juniors
Samvel Osipyan
и долго бы время смогли провести в приложении, где сидишь минут 5 и он тебя начинает тупа бесить ?
Стресс тесты, и внутренний покой😐
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
не-не, я не про тестера, с этим норм ) я про обычных юзеров на рынке которые
И я про них
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
не-не, я не про тестера, с этим норм ) я про обычных юзеров на рынке которые
Это для Вас они -- обычные юзеры. А в своём контексте они могут быть крутыми юристами, аналитиками, бухгалтерами.
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
И я про них
тогда я не понял...я скачаю приложение, если оно мне не понравится я её удалю, в том числе если и UX не понравится и кранты этому проекту наступит через некоторое время
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
я найду другое приложение, где будет и UX и всё остальное меня устраивать, разве юзеры не так поступают ?
источник

X

Xoala in QA juniors
Samvel Osipyan
я найду другое приложение, где будет и UX и всё остальное меня устраивать, разве юзеры не так поступают ?
Смотря какие критерии оценки ещё есть помимо удобства использования
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
тогда я не понял...я скачаю приложение, если оно мне не понравится я её удалю, в том числе если и UX не понравится и кранты этому проекту наступит через некоторое время
Так, стоп. Я писал выше не про этих юзеров. И явно дал понять, что оценивается UX в валюте. Если приложению нужно конкурировать с другими, то это один расклад, и вложения в UX могут окупиться. Если приложение не имеет альтернатив, или юзер не может его поменять или отказаться от его использования, рентабельность вложений в UX будет стремиться к нулю.
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Xoala
Смотря какие критерии оценки ещё есть помимо удобства использования
к примеру в одном приложении мне надо 5 тапов сделать чтобы дойти до какой то штуки, а в другой это можно в 2 тапа сделать
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
Так, стоп. Я писал выше не про этих юзеров. И явно дал понять, что оценивается UX в валюте. Если приложению нужно конкурировать с другими, то это один расклад, и вложения в UX могут окупиться. Если приложение не имеет альтернатив, или юзер не может его поменять или отказаться от его использования, рентабельность вложений в UX будет стремиться к нулю.
но ведь компании, что делают между собой, разве не конкурируют, если у каждого свой продукт ?
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Samvel Osipyan
но ведь компании, что делают между собой, разве не конкурируют, если у каждого свой продукт ?
Перефразируйте пожалуйста, ничего не понял (
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Dmitrii Novikov
Перефразируйте пожалуйста, ничего не понял (
я говорю, что рынок компании состоит в основном в конкуренции ) у каждой из компании свой продукт, и юзер выбирает, то чего ему больше понравиться
источник