Могу добавить, что хорошее тестовое задание (из тех, что дают на дом) делается не за час. Выделенных разработчиков тестовых заданий у компаний зачастую нет.
Компания тратит ресурс на разработку задания.
Публикация тестового задания снижает информативность результатов, что наносит ущерб компании. Например, задание висит полгода на форуме, активные участники сообщества его видели, обсудили, кто-то для себя порешал, потом получает такое же на собесе и "ба, да я ж это "решал". Идея была, например, проверить, как кандидат может вкатиться в незнакомую задачу и уложиться во все дедлайны, а кандидат просто знает эту задачу, т.к. и на форумах объяснили и он полгода её сам ковырял, задача как родная уже.
Та же задачка про лексический анализатор от Яндекса не особо сложная и интересная -- но! если потратить время и разобраться в условии. Таи разобраться в условии -- бОльшая часть решения. Наверное, не просто так ребята задачу сделали именно такой.
Ну, справедливости ради, вот давал я тестовое задание пока работал в Arrival.
Я абсолютно уверен, что это задание уже трижды слито, докер контейнер то в общем доступе, инструкции в телеграме.
Только толку-то?
Ребят, которые решают задание сами отличить от тех, кто нагуглил решение - вопрос пятнадцати минут собеседования.