Size: a a a

2018 December 18

T

Torreno- in 中国下午茶
Кружечку купил
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Вот средний класс
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Я туда писать ходил.
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Руки не мыл после этого?
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Мыл
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Фиии
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Ещё бумаги отмотал
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Я думаю, идея с самокатами стоящая, надо внедрять.
источник

(

(⌐■_■) in 中国下午茶
Ещё плюс, например, кто на машине приехал и уже пьяный, за руль не сядешь.
источник

T

Torreno- in 中国下午茶
Вредные советы
источник

В

Валера in 中国下午茶
(⌐■_■)
Я думаю, идея с самокатами стоящая, надо внедрять.
Прокаты можно открывать не только в городской открытой среде, но и на относительно закрытых территориях: в кампусах и парках
источник

В

Валера in 中国下午茶
Думаем привлекать сейлзов, которые будут получать процент от оборота прокатчика-франчайзи, которого они подключили к системе проката
источник

V

Vladimir in 中国下午茶
Валера
Думаем привлекать сейлзов, которые будут получать процент от оборота прокатчика-франчайзи, которого они подключили к системе проката
В китае все велопрокаты убыточны, потому что люди не готовы платить больше 1-2 юаней за поездку. Наверное, чтобы получать какой-то "процент от оборота", поездка должна стоить под полтос, как стрёмные велики в москва-сити (неужели на них кто-то ездит за 500 рублей?)
источник

V

Vladimir in 中国下午茶
Платить за транспорт на кампусе тоже как-то довольно странно: если такой огромный кампус, у него скорее всего уже есть бесплатные велики (в али, например). Если кампус маленький, зачем вообще велики? Т.е. есть какая-то минимальная критическая дистанция, для которой есть спрос. Кажется, я читал о полутора-двух километрах
источник

V

Vladimir in 中国下午茶
Сложно прикинуть стоимость обслуживания, но судя по убитому вхлам состоянию большинства велосипедов, она немаленькая.
источник

В

Валера in 中国下午茶
Конечно же стоимость проезда на самокате будет дороже поездки на велике. Поэтому спроса будет меньше.

Также такой сервис будет ориентирован не только на местных жителей, но и на туристов. На самокате можно быстрее посмотреть город. То что люди не готовы столько платить открытый вопрос. Но например в Москве 1 минута проката электросамоката стоит 5 руб, ровно столько же стоит прокат авто в каршеринге. Тем не менее спрос на самокаты прошлым летом был большой.

Насчет кампусов где есть бесплатные велики. Считаю что всегда найдется прослойка людей готовых тратить небольшие деньги и кататься с ветерком без усилий, чем крутить педали. Американские аналоги Bird и Lime очень активно ведут себя относительно кампусов

К слову стоимость аренды в европейском и американском кикшерингах 15 центов за минуту. Какая цена должна быть в Китайском туристическом мегаполисе не знаю, надо изучать
источник

В

Валера in 中国下午茶
Я думаю что самокаты могут перенять часть пользователей великов и часть пользователей такси. Тех, кому велики неудобны, а такси дорого и долго
источник

YB

YiWan Bessmolnov in 中国下午茶
В корзину велика сажают детей, обычно
источник

YB

YiWan Bessmolnov in 中国下午茶
Лет до 10 жлобов
источник

V

Vladimir in 中国下午茶
при таком кол-ве байковых шерингов втиснуться с дорогущими электросамокатами... ну в качестве прожигания денег инвесторов почему бы и нет 🙂
источник