Пассажиры в Гонконге рассказали РИА Новости, что думают о протестах в аэропорту.
🔗Кэролайн из Южной Африки занимается бизнесом в Гонконге. Она ждала вылета два дня. По словам женщины, пассажиры немного разозлились, но держались подальше от этого всего.
"Конечно, это сказалось на имидже Гонконга, но это хорошее место для бизнеса. Конечно, я ещё вернусь сюда. Я думаю, что Гонконг восстановится от этого", - полагает она.
🔗Натали из Лондона повезло, и статус ее рейса пока не изменён, но она приехала в аэропорт задолго до вылета на всякий случай. По словам туристки, все нервничали и каждый раз проверяли статус рейса, а в самом городе влияние протестов не чувствовалось.
🔗Татьяна, которая находилась в Гонконге во время протестов, не считает аэропорт подходящим местом для выражения своего несогласия.
📍Демонстранты в международном аэропорту Гонконга выставили плакат с извинениями перед туристами за принесенные неудобства, которые произошли во вторник, передаёт корреспондент РИА Новости.
"Дорогие туристы! Мы глубоко сожалеем о том, что произошло вчера. Мы были в отчаянии и приняли не самые идеальные решения. Просим вас принять наши извинения", - говорится в сообщении на плакате.
@radio_sputnik