Size: a a a

2021 May 10

AG

Alexander Gorokhov in rannts
Из орена в нижний по какому маршруту возвращался?
источник

R

Roman in rannts
В РФ сложно найти людей которые умеют водить авто. Мне все интересно куда все торопятся так и зачем ехать 80 в городе.
источник

R

Roman in rannts
Через Абдулино Альметьевск Казань. Всегда так еду.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Ну 80 ладно ещё, а вот 120 - непонятно)
источник

SZ

Sergey Z in rannts
Слишком прямые улицы плюс слишком качественные автомобили, я так вижу причины превышения скорости
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
И слишком хорошие дороги?)))
источник

SZ

Sergey Z in rannts
А это не столь важно, системы активной помощи не дадут тебе разложиться, что в общем способствует превышениям.
На извилистых дорогах разгоняться сложнее.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Хз, мне кажется все чуть проще, и причина та же, что и заваленные всяким мусором склоны и парки. Просто всем похуй
источник

RB

Roman Bolkhovitin in rannts
Ты в России давно был? ))) тут только абс изобрели 😂
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Эта штука чтоб левый медведь правого не толкал? Круто, надо тоже поставить
источник

SZ

Sergey Z in rannts
Стабилизацию как будто даже на Жигули ставят, а распознавание знаков и удержание в полосе даже на полуседанах есть.
источник
2021 May 11

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Распознавание знаков нужно для случаев, когда знаки водитель не заметил. Для случаев, когда заметил, но ему по барабану, не поможет. А активная безопасность на 80 пешехода не спасёт. А нарушают, потому что никто не ловит, а даже если поймают, напомню, что за 99 км/ч в городе в России штраф 500 рублей (или 250 рублей, если за 20 что ли дней оплатить). Можно ли кого-то сейчас мотивировать не нарушать штрафом в 250 рублей?)
источник

SZ

Sergey Z in rannts
Ну если пошла речь о штрафах, и о 80, то на 60ти пешехода тоже ничто не спасёт, а штрафовать конечно надо, город это не автодром.
Поговаривают ещё что от половины до двух третей водителей банально не умеют водить и нужна масштабная переэкзаменовка
источник

in

ildar nizamov in rannts
>  банально не умеют водить

такой себе наброс
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Исследования говорят, что критическая скорость для пешехода — 50, оттуда и городское ограничение в ЕС.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Это правда. Не чувствуют габаритов, не умеют думать хотя бы на 10 секунд вперёд, не понимают дорожных условий, не знают ПДД даже на уровне «читал мельком».
источник

in

ildar nizamov in rannts
в такой формулировке это уже выглядит как утверждение, которое хоть стоит обсуждать (хотя я не уверен, что такая расшифровка совпадает с тем, что под этим понимает Сергей ;).
источник

in

ildar nizamov in rannts
А в чём это будет проявляться в реальной жизни? Я бы ожидал, что если бы в реальной жизни такие проблемы на самом деле были у "от половины до двух третей водителей"  (== каждый ВТОРОЙ водитель или каждые ДВА ИЗ ТРЁХ), то на каждом перекрёстке каждых двух улиц города каждую минуту мы бы наблюдали минимум одно ДТП. Но это явно не так.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
До ДТП не всегда доходит, но да, по моим наблюдениям как минимум каждый второй имеет проблемы. А уж на тему ПДД (например, 8.5), так вообще четыре из пяти, наверное. Ну то есть, например, на перекрёстках Пешкова-Приокская или Мичурина-Октябрьской Революции я за много лет езды несколько раз видел только правильное выполнение левого поворота. Про красный свет, на который хронически ездят, потому что верят, что якобы есть пункт, который это разрешает, вообще умолчу.
источник

in

ildar nizamov in rannts
т.е. от "половина водителей не умеют водить" тезис сужается до "у большинства водителей есть проблемы с исполнением конкретного пункта ПДД"?
источник