Беда, Ильдар, в том, что ты не напишешь регламент на каждый чих. В некоторых других странах опираются на некоторые базовые вещи, так называемый common sense, у нас с этим почему-то сложно. Невозможно написать и исполнять чёткую строгую таблицу скоростей в зависимости от температуры, влажности и так далее. Подразумевается, что водитель сам понимает, какую скорость надо держать, чтобы успеть отреагировать на опасность. Записи с регистраторов в интернете и собственные наблюдения говорят, что очень многие так не делают. Расчёт идёт «на авось», я сам так попал в ДТП, когда водитель грузовика решил выехать из слепого поворота не глядя. И таких ездунов я вижу регулярно даже на тех перекрёстках, где явно висит красный знак про запрет проезда без остановки.
С такими бороться можно только постфактум.