Size: a a a

2021 May 11

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
«Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»»
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Если скорость не позволяет тебе пропустить пешехода, которого ты за 10 метров до перехода увидел, ты едешь слишком быстро
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Я согласен, но де-юре это не значит что нужно снижать скорость
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Если тебе не видно, есть ли пешеход на переходе, ты едешь слишком быстро. И так далее
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
Да... и 14.2 (
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Де-юре это значит, что ты должен в соответствии с другим пунктом скорость сам снижать, когда надо. В 14.1 требование убрали, так как 10.1 уже его обеспечивает.
источник

💭П

💭 Руслан Прохоров... in rannts
Пешеход всегда прав, пока жив
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Нет, там всё предельно ясно написано. Другое дело, что езда ниже разрешённой максимальной + 20 для многих является элементом уязвления самолюбия.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
К сожалению, если даже ты толпу детей раздавишь и поразмазываешь по асфальту, максимум, что тебе светит — 7 лет.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
А ещё не все знают что в городе можно опережать и по правой полосе
источник

in

ildar nizamov in rannts
я не хочу второй раз в день ввязывать в спор об определениях относящихся к ППД :) но замечу, что оно так же растяжимо, как твоё пояние "умеет водить" - нет однозначного определения и способа определить, правильно ли я выбрал скорость, пока я не вмазался в столб и пришедший инспектор Андрей не сказал "ну это было очевидное нарушение 10.1"
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Сейчас обгоном является только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, поэтому и пропала формулировка «обгон справа запрещён». Так что справа объезжать можно везде. Однако при езде за городом согласно требованию «держаться правее», когда все едут по правилам, опережение справа невозможно, потому что все должны жаться вправо. К сожалению, это часто не так: регулярно едут в левом ряду за городом при свободном правом.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
При ДТП на раз 10.1 используют, есичо
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Так я и не писал «обгонять»)
источник

in

ildar nizamov in rannts
очевидно
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Вообще опережать справа достаточно опасно, особенно когда речь про грузовики. Если у грузовика нет специального зеркала (которое «горизонтально» расположено), то водитель не увидит едущую вплотную справа легковушку.
источник

A🌚

Al 🌚l in rannts
Я про город, когда еду спокойно в левой полосе, потому что скоро поворот налево, а сзади несётся уникум и моргает, мол, пропусти
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
Беда, Ильдар, в том, что ты не напишешь регламент на каждый чих. В некоторых других странах опираются на некоторые базовые вещи, так называемый common sense, у нас с этим почему-то сложно. Невозможно написать и исполнять чёткую строгую таблицу скоростей в зависимости от температуры, влажности и так далее. Подразумевается, что водитель сам понимает, какую скорость надо держать, чтобы успеть отреагировать на опасность. Записи с регистраторов в интернете и собственные наблюдения говорят, что очень многие так не делают. Расчёт идёт «на авось», я сам так попал в ДТП, когда водитель грузовика решил выехать из слепого поворота не глядя. И таких ездунов я вижу регулярно даже на тех перекрёстках, где явно висит красный знак про запрет проезда без остановки.
С такими бороться можно только постфактум.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in rannts
А, ну это отдельная категория людей, да :)
Причём при двух полосах ты можешь и прямо ехать по левой спокойно.
источник

SA

Sergey Arkhipov in rannts
Мой поинт в том, что у нас не принято делать такие вот вещи, о которых ты говоришь. Особенно в условиях, когда реально все делается в спешке (что, к слову, намного хуже того, что где-то полосу не оставили).

С принято-не-принято спорить можно и нужно, однако это уже несколько другой вопрос
источник