Записки арендатора Байков о неблагонадёжных клиентах, размещается с разрешением автора:
Разгильдяй и пьяница..
Ведет себя и общается, как клоун. Кляньчит скидки, хотя деньги тратит как идиот (10к ночь на страшную тайку,...просил меня поговорить с администратором, чтобы тайку со скидкой оставили... ибо сам по инглишу не але).
.
Первый байк PCX150 сдавал ему в сентябре 17го года.
.
Через 2 дня звонит - приезжай, чот не заводится...
Приезжаю, байк упавший, по симптомам лежал на боку долго. Масло натекло в фильтр и камеру сгорания, дрыгатель не прокручивается...
.
Этот "уважаемый господин " утверждает, что байк нечаянно завалился, но тут же был поднят, и конечно он ваще не при делах. (Далее, его спутница "на ушко нашетала", что байк лежал на боку всю ночь, вместе с этим синим "моржом")
.
Ок, оставил ему другой ПиСиИкс на замену.
.
Этот другой писиикс, после аренды вернул с многочисленными царапками от перевозки многочисленных авосек...
Платить отказывался до последнего, пока "со скрипом" не заплатил..
.
Кароч, отношение к себе заработал...
.
На следующий год -
Просит пригнать клик.
Отвечаю - есть новая модель 2016 года.
Ок.
Привозим клик 2016 с пробегом 10к (на бангтао) . Он начинает звонить и предьявлять, что есть коррозия на задней железке (за которую пассажир держится) и, мол, клик не новый, давайте дешевле .
.
Байк увезли, оставив идиота ни с чем.
.
Год спустя...
Звонит (не пишет) звонит прям, будто мы друзья старинные, и говорит, давай новый клик, но только чтоп прям новый..
ок, отвечаю,
называю цену (разумеется ту, что для любимых клиентов) - пациент начинает кривляться- торговаться.
.
Запас вежливости на этом месте иссякает.
Говорю ему все как есть - цену назвал - не устраивает, буду рад, если снимешь байк в другом месте...
.
Реакция последовала клоунская... "Вот выложу отзыв о твоей компании, все соцсети заполоню, развод, блаблабла....
.
.
.
Кароч, я это все к чему:
.
Вот этого товарища,по возможности, шлите куда подальше.
.
Берегите нервы
Всем добра
.