Size: a a a

Реальный Пхукет

2018 June 29
Реальный Пхукет
Спасибо большое.
источник
Реальный Пхукет
Огромное, бля, спасибо.
источник
Реальный Пхукет
Довёз.
источник
2018 June 30
Реальный Пхукет
Что-то горит...
источник
Реальный Пхукет
Район западной Чаофы, вполне возможно что недалеко от Ханумана
источник
Реальный Пхукет
Прописные истины безопасной езды в дождь

«Новости Пхукета» напоминают о самых базовых правилах безопасной езды в дождь

Вот уже несколько недель Пхукет находится во власти юго-западных муссонов, а до окончания сезона дождей остается еще добрых четыре месяца. Впрочем, доброта самих этих месяцев крайне сомнительна, поскольку все это время нам придется выезжать на дороги в не самую приятную погоду: резкие порывы ветра, вода на лобовом стекле и под колесами, ограниченная видимость и общее раздражение – все это низкий сезон на дорогах Пхукета. Причем мотоциклистам в эти месяцы будет заметно сложнее, чем владельцам автомобилей, поскольку они прочувствуют сезон буквально всем телом.

На этом фоне «Новости Пхукета» решили напомнить читателям о базовых принципах безопасной езды в дождь. Конечно, многое из перечисленного ниже покажется вам тривиальным, но игнорирование угроз может стоить очень дорого. К сожалению асфальт, бетон и бампер шестиколесного грузовика в июле такие же твердые, как в декабре.

Тормозная дистанция. Наверное нет такого водителя, который не знает, что сцепление покрышек с дорогой на мокром асфальте ухудшается, а тормозной путь существенно вырастает. Поэтому главный залог безопасности при езде в плохую погоду – снизить скорость и держать достаточный интервал до впередиидущего транспортного средства. Это вообще хорошая рекомендация для езды в любых условиях, которые для вас не оптимальны: если вы устали или приболели, если дорога плохо освещена или незнакома – во всех подобных ситуациях скорость лучше сбросить.
Езда на максимуме собственных возможностей – опасная игра. То, что уместно на гоночном треке, может быть смертельно опасным на дороге общего пользования. Так что не стесняйтесь сбрасывать скорость, чтобы оставить себе запас времени на реакцию в случае непредвиденной ситуации. Уверены, что пройдете этот поворот на 80 км/ч? А что насчет внезапной лужи масла или вылетевшего на встречную полосу байка? Оставьте себе запас. Особенно в дождь.

Плохая видимость. Залитое водой лобовое стекло или визор шлема могут стать реальной проблемой, причем видимость может упасть неожиданно: волна воды от пронесшегося через глубокую лужу минивэна может привести к секунде слепоты, которая станет роковой. Очевидная рекомендация прежняя – оставляйте себе запас времени и пространства. Если вы на мотоцикле, а визор залило водой – не паникуйте. О том, что у вас проблемы можно показать другим участникам движения поворотниками или клаксоном.

При езде на мотоцикле в сильный дождь может сложиться ситуация, когда уже на скорости в 10 км/ч ехать практически невозможно. Такой дождь, разумеется, лучше переждать.

Аквапланирование. В сильный дождь протектор покрышки может не справляться с отводом воды из-под колес, в результате чего возникает эффект аквапланирования. Шины буквально отделяются от асфальта слоем воды, в результате чего риск потери контроля над машиной или мотоциклом существенно вырастает. Автомобилисту это грозит заносом, мотоциклисту – падением и скольжением по проезжей части со случайным исходом.
Чтобы поездка не закончилась печально, снижайте скорость перед приближением к водной преграде и входите на залитый участок с прямым рулем. На выходе колеса также должны смотреть вперед.
Отдельно нужно упомянуть порывы ветра. У многих пхукетских мотоциклистов есть истории из личной практики о том, как двигавшийся по мокрой дороге байк сильным порывом перестроило из одной полосы в другую или отнесло к обочине. Снизить скорость заранее – по-прежнему лучший совет.

Глубокие лужи. Если перед вами раскинулась миниатюрная модель Индийского океана и вы не видели, как кто-то ее только что проехал, то входить в лужу на скорости будет плохой идеей. Все дело в том, что вы можете банально не знать глубину водной преграды и того, что она скрывает. Что если под слоем мутной воды скрывается яма или выбоина? Или глубина просто такая, что ваше транспортное средство не сможет с ней справиться?
источник
Реальный Пхукет
Каждое наводнение на шоссе Thepkrasattri Rd. у магазина Thai Watsadu – это несколько утонувших мотоциклов, водители которых решили, что не будут стоять со всеми в правом ряду и проедут по свободному, но залитому водой, левому. Итог – заглохший двигатель.

Отдельно хочется вспомнить историю о двухметровой яме в Патонге, в которую несколько лет назад угодил мотоциклист из Белоруссии.

Избежать подобного печального исхода можно, если следовать за другим транспортным средством, которое выступит для вас сапером. Только помните, что машина может пропустить препятствие между колесами, так что байкеру следует держать колеи одного из колес.

Психология. Езда в дождь редко вызывает чувства умиротворения и покоя, а чаще – раздражение, дискомфорт, злость и желание побыстрее добраться до дома. Надеемся, что все сказанное выше удержит вас от желания открыть газ по максимуму, чтобы добраться до пункта назначения побыстрее. Также постарайтесь держать себя в руках при бездумном поведении других участников дорожного движения. Им тоже сейчас нелегко.

Также нельзя не отметить, что сохранение бдительности одним водителем (вами) не означает, что бдительны будут и другие. При езде в дождь помните, что вероятность заноса, вылета из полосы, необходимости резко тормозить повышается не только у вас, но и у других. Тормозной путь увеличивается не только у вас, но и у водителя автобуса, а от плохой видимости страдаете не только вы, но и водитель многотонной фуры. Всегда помните о том, что ошибиться может и другой участник дорожного движения. Берегите себя!

via novostiphuketa
источник
Реальный Пхукет
Переслано от Den
источник
Реальный Пхукет
Новые правила работы иностранцев в Таиланде вступают в силу с 1 июля

Тюрьма за работу без ворк-пермита иностранцам больше не грозит, а максимальный размер штрафа снижен до 50 тыс. бат. Это часть изменений, которые несет второй «Экстренный декрет об управлении трудовой деятельностью зарубежных граждан».

Общее правило трудоустройства иностранцев в Таиланде предполагает, что для работы в Королевстве гражданину другой страны необходимо получить соответствующее разрешение, известное как ворк-пермит (work permit). Впрочем, с 1 июля в этом правиле появятся новые исключения в соответствии со вторым «Экстренным декретом об управлении трудовой деятельностью зарубежных граждан», изданным в конце марта и вступающим в силу в это воскресенье.

Соответствующий документ был выпущен вслед за прошлогодним экстренным декретом под аналогичным названием, который среди прочего значительно ужесточил ответственность за работу без ворк-пермита и нелегальный найм иностранцев. Второй декрет уточняет и дополняет положения первого, одновременно смягчая ряд требований к работникам-иностранцам и их нанимателям, а также ответственность за нарушения.

Согласно статье 172 Конституции Королевства Таиланд, изданный Его Величеством экстренный декрет имеет силу закона и может формально стать таковым, если его одобрят органы законодательной власти.

В СМИ обсуждение реформы в сфере труда иностранцев свелось к дискуссии вокруг сокращения списка профессий, зарезервированных для тайских граждан. Однако проанализировавшие второй декрет специалисты юридической компании Duensing Kippen заметили и другие, гораздо более значимые, изменения в правилах работы иностранцев в Таиланде.

В написанной по просьбе The Phuket News статье Джерольд Киппен выделил пять основных новшеств.

А. Получать ворк-пермит нет необходимости иностранцу, прибывшему на короткий срок для проводения или посещения семинара, тренинга, выставки, культурного или спортивного мероприятия, а также прибывшему для проведения инспекции бизнеса, экспертной оценки и других схожих видов деятельности.

В. Иностранцу, прибывшему в Таиланд на время до 15 дней для выполнения экстренно необходимой работы не нужно получать официальное разрешение в Департаменте трудоустройства, а достаточно лишь уведомить ведомство (штраф за отсутствие уведомления – до 50 тыс. бат). Новшеством является то, что разрешенный срок можно продлить еще на 15 дней, если срочную работу не удалось сделать за первые 15.

C. Работодатель должен передавать в Департамент трудоустройства сведения об имени, национальности и виде трудовой деятельности сотрудника в течение 15 дней после его трудоустройства. В аналогичный срок должна передаваться и информация о прекращении работы на компанию с указанием причины (штраф за несоблюдение требования – до 20 тыс. бат).

D. Заявление на выдачу ворк-пермита можно подать в электронном виде.

Е. Наказание для работника-иностранца за осуществление трудовой деятельности без ворк-пермита теперь не предполагает тюремного срока (ранее было предусмотрено до пяти лет тюрьмы), а размер штрафа отныне составляет 5-50 тыс. бат (вместо 2-100 тыс. ранее). Кроме того, штраф для нанимателя снижен с драконовских 400-800 тыс. бат (как предусматривал прошлогодний декрет) до 10-100 тыс. бат.

Вопроса о пересмотре списка зарезервированных для тайских граждан профессий господин Киппен не коснулся, однако с заявлением по этому поводу выступил министр труда Адун Сангсингкео, слова которого приводит, в частности, газета Bangkok Post.

Из списка закрытых профессий были исключены ручной физический труд, работа в сельском хозяйстве, строительство, изготовление матрасов, одеял, ножей, обуви, головных уборов и платьев, гончарных изделий. Также из списка зарезервированных для тайцев занятий были исключены профессии бухгалтера, инженера и архитектора, однако для трудоустройства по соответствующим специальностям нужна будет специальная лицензия. Генерал Сангсингкео отдельно указал, что последние три профессии открывают в рамках соглашения стран АСЕАН о свободной трудовой миграции.

via novostiphuketa
источник
2018 July 01
Реальный Пхукет
У тоннеля Дара Самут (возле централа) в северную сторону пробка. Тоннель туда закрыт. Имейте ввиду
источник
Реальный Пхукет
​​Понадобился ремонт колеса на машине, зашёл в офис замены масла на заправке Шелл спросить где находится работающий в воскресенье шиномонтаж. Они кое-как меня поняли (ни английским, ни даже тайглишем они не владели) и нарисовали схему проезда к сервису.
источник
Реальный Пхукет
Переслано от Natalia Samui
Фору решили дать испанцам? Ох уж эти хитрые русские футболисты
источник
Реальный Пхукет
ВАНГА !
источник
Реальный Пхукет
Переслано от EL | ЭЛ
Ну незнаю, если рф выиграет, я бухну сегодня крымского вина
источник
Реальный Пхукет
Переслано от EL | ЭЛ
источник
Реальный Пхукет
источник
Реальный Пхукет
Пхукет бухает, Чиангмай вроде тоже, кто еще ? Самуи, вы с нами?
источник
Реальный Пхукет
источник
2018 July 02
Реальный Пхукет
​​Невыносимо долгая тяжелая страшная трагедия в Таиланде

Время в пещере остановилось. Поиски продолжаются, подвозят новое оборудование, ищут новые способы пробраться внутрь как вдоль канала внутри пещеры, так и сверху.

Мощные насосы откачивают воду. Её слив попадает на деревни, расположенные внизу у подножья. Местные жители готовы терпеть вынужденное наводнение, лишь бы это помогло найти деток.

Спасатели ведут работы круглосуточно, некоторые не выходят наружу сутками, водолазы стынут от постоянного нахождения в холодной воде.

Территорию возле входа в пещеру освободили от транспорта, всем автомобилям въезд запрещен. Здесь подготовлен вертолет, готовый в любую минуту к медицинской эвакуации, на месте были проведены тактические учения по её срочному осуществлению.

Повторюсь, такое ощущение, что время встало! Работы застряли на одном месте, чуть менее километра до заветного грота Pattaya Beach, где, как предполагается, должны находится дети.

Среди простых людей ходят страшные рассказы об этой пещере, говорят, она пожирает людей. Старожилы дают неутешительные прогнозы, говорят, что детки, спасаясь от наступающей воды, могли вынужденно уйти ещё дальше. В самом конце злополучной пещеры ещё в давние времена установлен столб с надписью (на тайском) The end of the way.
источник
Реальный Пхукет
Pattaya Now пишет:

Поисково-спасательной операции в пещере Чианграя на севере Таиланда срочно требуются квалифицированные и выносливые дайверы-волонтеры, уровня не ниже инструктора.

Спасателям требуется помощь в транспортировке оборудования и материалов внутри пещеры. Вам не обязательно быть сертифицированным пещерным дайвером, но вы должны быть сильным и выносливым для транспортировки грузов в экстремальных условиях.

Вы должны иметь своё собственное снаряжение для дайвинга. Вы должны быть готовы к немедленной мобилизации и отправке в пещеру.

Команда спасателей оставляет за собой право отказать вам. Проезд и проживание не оплачивается, но местные жители очень добры и могут предоставить бесплатную еду и напитки.

Если вы считаете, что являетесь квалифицированным специалистом и не станете обузой для спасателей, просим связаться с нами по телефону: 08750274140875027414 (англ)

Источник: https://www.facebook.com/InPattayaNow/posts/1358915330877615
источник