Size: a a a

Reatom — стейт-менеджер

2020 June 17

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Спасибо)
источник
2020 June 18

АС

Алмаз Сиразитдинов... in Reatom — стейт-менеджер
Привет всем! Есть вопрос, точнее проблема.  Нужно кастить в Action<unknown>? 🤔 Но это вроде тоже что и any, тогда почему?
источник

И

Илья in Reatom — стейт-менеджер
Алмаз Сиразитдинов
Привет всем! Есть вопрос, точнее проблема.  Нужно кастить в Action<unknown>? 🤔 Но это вроде тоже что и any, тогда почему?
в последней версии фикс
источник

АС

Алмаз Сиразитдинов... in Reatom — стейт-менеджер
Илья
в последней версии фикс
Я смотрел исходники и что-то не понял как это исправлено. Можете пояснить?
источник

АС

Алмаз Сиразитдинов... in Reatom — стейт-менеджер
Спасибо, кстати :)
источник

VP

Viktor Pasynok in Reatom — стейт-менеджер
Алмаз Сиразитдинов
Я смотрел исходники и что-то не понял как это исправлено. Можете пояснить?
Обновил TS до 3.9.5 и сделал изменения в packages/core/src/createStore.ts:28

До:
export type Store = {
 dispatch: (action: Action<unknown>) => void

После:
export type Store = {
 dispatch: <T>(action: Action<T>) => void
источник

АС

Алмаз Сиразитдинов... in Reatom — стейт-менеджер
Это же мастер ветка?
Смотрю в гитхабе
источник

VP

Viktor Pasynok in Reatom — стейт-менеджер
емнип, она в next
источник

VP

Viktor Pasynok in Reatom — стейт-менеджер
не особо в курсе как  @artalar паблишил :)
источник

АС

Алмаз Сиразитдинов... in Reatom — стейт-менеджер
Точно, спасибо!)
источник
2020 June 19

I

Ilya in Reatom — стейт-менеджер
Viktor Pasynok
Обновил TS до 3.9.5 и сделал изменения в packages/core/src/createStore.ts:28

До:
export type Store = {
 dispatch: (action: Action<unknown>) => void

После:
export type Store = {
 dispatch: <T>(action: Action<T>) => void
Тогда уже лучше
export type Store = {
 dispatch: <T
= unknown>(action: Action<T>) => void
источник

m

makoven in Reatom — стейт-менеджер
Подскажите, а можно ли как-то сделать последовательный вызов нескольких экшнов? Так, чтобы сначала один экшн выполнился, со всеми реакциями, и вложенными в них экшнами. затем следующий экшн начал выполняться
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
makoven
Подскажите, а можно ли как-то сделать последовательный вызов нескольких экшнов? Так, чтобы сначала один экшн выполнился, со всеми реакциями, и вложенными в них экшнами. затем следующий экшн начал выполняться
Ну это несколько диспатчей просто
источник

VP

Viktor Pasynok in Reatom — стейт-менеджер
makoven
Подскажите, а можно ли как-то сделать последовательный вызов нескольких экшнов? Так, чтобы сначала один экшн выполнился, со всеми реакциями, и вложенными в них экшнами. затем следующий экшн начал выполняться
источник

m

makoven in Reatom — стейт-менеджер
artalar
Ну это несколько диспатчей просто
Забыл уточнить. Реакции асинхронные. Типичный случай: экшн load, вызывающий в реакции экшн loadSuccess. В условной бизнес логике: await load(); await something()
источник

m

makoven in Reatom — стейт-менеджер
То есть, ждем когда load отработает со всеми вложенными экшнами и только после этого запускаем something
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
makoven
Забыл уточнить. Реакции асинхронные. Типичный случай: экшн load, вызывающий в реакции экшн loadSuccess. В условной бизнес логике: await load(); await something()
А, ну их коробки ничего нет для работы с ципочками асинхронности. Можно это на redux-saga реализовать, можно как-то так https://gist.github.com/artalar/55633a46b8a69146a31a053bdc9630eb#file-take-ts-L7
источник

m

makoven in Reatom — стейт-менеджер
artalar
А, ну их коробки ничего нет для работы с ципочками асинхронности. Можно это на redux-saga реализовать, можно как-то так https://gist.github.com/artalar/55633a46b8a69146a31a053bdc9630eb#file-take-ts-L7
Благодарю. Пошел читать)
источник

S

Sol Nur in Reatom — стейт-менеджер
всем привет!
взял пример тут: https://reatom.js.org/#/packages/react?id=step-2-use-in-components
ts выдает ошибку на const changeName = declareAction() что не ожидает аргумента, как обойти?
источник

S

Sol Nur in Reatom — стейт-менеджер
как аргументы экшенов типизировать?
источник