Size: a a a

Reatom — стейт-менеджер

2020 September 04

RA

Ruslan Abdullaev in Reatom — стейт-менеджер
Ага, сегодня видел
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Сделал я как-то возможность диспатчить пачку экшенов, ну батчинг типа. Но потом мне подумалось что было бы круче  сделать так: диспатчишь колбек в котором аргументом получаешь drafStore, в который синхронно сколько угодно диспатчишь и getState’аешь. Т.е. это нужно на случай когда один экшен в пачке зависит от процессинга предыдущего. Но в реализации этой фичи уже возникли какие-то трудности и я забросил. И вообще ничего не залил (где-то локально валяются изменения)

Вопрос, ну мб сделать все же по простому и дать возможность диспатчить массив экшенов?
источник

NS

Nikita Stenin in Reatom — стейт-менеджер
artalar
Сделал я как-то возможность диспатчить пачку экшенов, ну батчинг типа. Но потом мне подумалось что было бы круче  сделать так: диспатчишь колбек в котором аргументом получаешь drafStore, в который синхронно сколько угодно диспатчишь и getState’аешь. Т.е. это нужно на случай когда один экшен в пачке зависит от процессинга предыдущего. Но в реализации этой фичи уже возникли какие-то трудности и я забросил. И вообще ничего не залил (где-то локально валяются изменения)

Вопрос, ну мб сделать все же по простому и дать возможность диспатчить массив экшенов?
На мой взгляд нужно делать по простому. Так, мне кажется reatom развиваться и улучшаться будет быстрее. У меня у самого есть некоторые вещи, которые, как мне кажется как минимум стоит обсудить. Думаю нужно собрать фичи и доработки на вторую версию, сделать роад мап и собственно реализовать.
источник
2020 September 07

EC

Evgeny Cherkasov in Reatom — стейт-менеджер
Привет.

Подскажите есть ли какие-нибудь годные туториалы по реатому кроме документации чтобы быстро вкатиться в тему?Лучше конечно видео, но и статейки тоже ок, если на русском, то вообще топ.

Сами как реатом изучали, по каким материалам?
источник

I

Ilyas Kabirov in Reatom — стейт-менеджер
полистал пол часика доку и в бой 🙂 а сложные вещи можно тут спрашивать, все равно их не поймешь, пока сам не столкнешься
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Я тут недавно понял что редакс крут тем что там документация на столько базово все описывает, что с него хорошо начинать тем кто даже JS еще не оч знает и в программирование только входит. Вот думаю нужно ли такое реатому или оверхед лишний
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Reatom — стейт-менеджер
Чем больше доки, тем лучше. И желательно на разных языках. Но вообще думаю нормально оставить это на откуп комьюнити.
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Reatom — стейт-менеджер
Надо смотреть чего ты хочешь. Если цель сделать популярный инструмент, то конечно нужны туториалы как вкатиться за 5 минут, тудулисты и прочее. Чтобы как можно больше людей это использовали и рекомендовали новичкам с посылом: «редакс сложный, попробуй сначала реатом»
источник

RA

Ruslan Abdullaev in Reatom — стейт-менеджер
artalar
Я тут недавно понял что редакс крут тем что там документация на столько базово все описывает, что с него хорошо начинать тем кто даже JS еще не оч знает и в программирование только входит. Вот думаю нужно ли такое реатому или оверхед лишний
Для популяризации - однозначно нужен, судя по моему переводу официальной доки redux 🙂
источник

RA

Ruslan Abdullaev in Reatom — стейт-менеджер
Evgeny Cherkasov
Надо смотреть чего ты хочешь. Если цель сделать популярный инструмент, то конечно нужны туториалы как вкатиться за 5 минут, тудулисты и прочее. Чтобы как можно больше людей это использовали и рекомендовали новичкам с посылом: «редакс сложный, попробуй сначала реатом»
Redux, на самом деле, очень простой. Я имею ввиду, Redux, сам по себе
источник

AD

Arthur Donkovtsev in Reatom — стейт-менеджер
Evgeny Cherkasov
Надо смотреть чего ты хочешь. Если цель сделать популярный инструмент, то конечно нужны туториалы как вкатиться за 5 минут, тудулисты и прочее. Чтобы как можно больше людей это использовали и рекомендовали новичкам с посылом: «редакс сложный, попробуй сначала реатом»
+
источник

B

Bogdan in Reatom — стейт-менеджер
Ruslan Abdullaev
Redux, на самом деле, очень простой. Я имею ввиду, Redux, сам по себе
Так чем проще инструмент сам по себе, тем меньше сложности он скрывает для его пользователя
источник

A

Artem in Reatom — стейт-менеджер
Принцип KISS рулит )
источник
2020 September 08

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
@nikita_stenin @killingdruid @fljot @Arswarog так кто-нибудь делает?
источник

Pf

Pavel fljot in Reatom — стейт-менеджер
Вопрос в прокидывании id, close?

или await?
источник

NS

Nikita Stenin in Reatom — стейт-менеджер
artalar
@nikita_stenin @killingdruid @fljot @Arswarog так кто-нибудь делает?
Я тоже не совсем понял вопрос.
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Pavel fljot
Вопрос в прокидывании id, close?

или await?
да
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Вопрос в прокидывании чего-то кроме next error close
источник

a

artalar in Reatom — стейт-менеджер
Что бы использовать обсервабл как фьючерс, получается 🤔
источник

NS

Nikita Stenin in Reatom — стейт-менеджер
artalar
Что бы использовать обсервабл как фьючерс, получается 🤔
Вообще прям так не использовал. Так как обычно у меня все делается в контексте эпика, но однажды хотелось получить фичу, чтобы например каждый асинхронный вызов как-то идентифицировать из вне (в другом эпике). Идея как раз была примерно такой, но только для экшенов, чтобы при вызове создавался уникальный id запроса  и доступ к id можно было получить так же из экшена done и fail условно
источник