Сделал я как-то возможность диспатчить пачку экшенов, ну батчинг типа. Но потом мне подумалось что было бы круче сделать так: диспатчишь колбек в котором аргументом получаешь drafStore, в который синхронно сколько угодно диспатчишь и getState’аешь. Т.е. это нужно на случай когда один экшен в пачке зависит от процессинга предыдущего. Но в реализации этой фичи уже возникли какие-то трудности и я забросил. И вообще ничего не залил (где-то локально валяются изменения)
Вопрос, ну мб сделать все же по простому и дать возможность диспатчить массив экшенов?
На мой взгляд нужно делать по простому. Так, мне кажется reatom развиваться и улучшаться будет быстрее. У меня у самого есть некоторые вещи, которые, как мне кажется как минимум стоит обсудить. Думаю нужно собрать фичи и доработки на вторую версию, сделать роад мап и собственно реализовать.