Size: a a a

2019 August 15
RetailCRM
👩‍💻 👨‍💻 Как устроена разработка retailCRM

Обычно в продуктовых компаниях техническая сторона разработки скрыта 🙈 от глаз клиентов, но мы — люди открытые и дружелюбные, ничего не скрываем. Ведь иногда хочется знать, кто и что стоит за продуктом, которым пользуешься.

Поэтому решили узнать у нашего директора по технологиям, как устроена разработка в компании. Интересно это видео будет не только для технических 👨‍🔧 специалистов, но и для клиентов, которые хотят знать, как происходит внедрение их пожеланий в систему.

Смотрите видео по ссылке: https://youtu.be/xAdmPgjLuSE
YouTube
Как устроена разработка retailCRM
Обычно в продуктовых компаниях техническая сторона разработки скрыта от глаз клиентов, но иногда клиенты хотят знать, кто и что стоит за продуктом, которым они пользуются.

Мы ничего не скрываем и решили узнать у Ильяса Салихова — директора по технологиям retailCRM — о том, как устроена разработка в компании. Интересно это видео будет не только для технических специалистов, но и для клиентов, которые хотят знать, как происходит внедрение их пожеланий в систему.

В интервью Ильяс раскрывает всю подноготную разработки:

— как выстроена техническая и логическая инфраструктура разработки, чтобы минимизировалось количество сбоев
— как организован процесс и какие инструменты используются для проверки кода
— как пришли к scrum-методологии, адаптировали её, и чем она нравится
— как разные команды понимают, на каком этапе находятся задачи и какие успехи уже достигнуты
— почему отдел аналитики заменил project-менеджеров и как этот отдел сделал процесс проработки задач более эффективным
— много другой технической, но не…
источник
2019 August 21
RetailCRM
💎 Чем полезен RFM-анализ и как использовать данные анализа

Получать повторные заказы от своей клиентской базы намного дешевле и выгоднее, чем привлекать новых клиентов. Эффективность 💸 рассылок и рекламы напрямую зависит от того, каким сегментам клиентов вы направляете то или иное сообщение. RFM-анализ позволяет улучшить качество таких сообщений, верно адресуя их правильным сегментам.

Ставим точки над «i» и показываем, как использовать информацию из RFM-анализа в маркетинговых инструментах retailCRM.

👉 Читайте: https://clc.to/3evMjA
источник
2019 August 27
RetailCRM
☎️ WOW-эффект: обращайтесь к клиентам по имени при входящих звонках

WOW-эффект должен начинаться с первых минут взаимодействия с клиентом. Чтобы удивлять клиентов, волшебная палочка 🧙‍♀️ не нужна. Достаточно подключить к retailCRM телефонию и коллтрекинг и осыпать клиентов внимательностью и заботой.

Клиенты будут признательны тому, что вы их узнаёте и запоминаете предпочтения, и скорее всего расскажут об этом своим друзьям — отличное сарафанное радио для повышения узнаваемости и продаж.

📚 Читайте, как повысить лояльность и продажи, а также анализировать эффективность рекламы по ссылке: https://clc.to/9EkEUA
источник
2019 September 06
RetailCRM
👨‍🔧 43 обновления раздела операционной деятельности в retailCRM

Интернет-торговля не стоит на месте и мы тоже. Собрали список интересных и заметных изменений, которые произошли в retailCRM за последнее время.

Скоро расскажем, что сделали с разделом «Маркетинг». Stay tuned. 😉

Читайте по ссылке: https://clc.to/h7bPrA
источник
2019 September 10
RetailCRM
🤔 Как не облажаться, объединив собственное производство с retailCRM и складским учётом

Нашему profi-партнёру Студии Сергея Ткаченко пришла необычная задача. Его клиент SAND STOL хотел внедрить retailCRM, складской учёт и объединить это со своим производством.

О том, что из этого вышло, читайте в кейсе: https://clc.to/kB9S_A
источник
2019 September 18
RetailCRM
🔥 11 обновлений в маркетинговом функционале

Фильтры по взаимодействию с рассылками, проверка дублей, сегментация по магазинам и другие обновления.

Рассказываем, что провернули 👨‍💻 с разделом «Маркетинг». Сделали то, чего многим не хватало, и готовимся к грядущим большим обновлениям.

https://clc.to/ZMiDdA
источник
2019 October 03
RetailCRM
🔥 Визуальный конструктор писем Stripo в retailCRM

Прошло время, когда шаблон для рассылки разрабатывали с нуля или заказывали у фрилансеров и агенств. Появились визуальные конструкторы писем, которые помогают сосредоточится на контенте, а не процессе создания. Например, Stripo, который появился в retailCRM 😱

Stripo — Drag-and-drop редактор, то есть шаблоны собираются путем перетаскивания блоков. Вот несколько преимуществ:

— Письма, созданные в Stripo, по умолчанию адаптированы к мобильным устройствам.
— Можно создать собственную библиотеку блоков, чтобы экономить время.
— Есть поддержка интерактивных AMP-писем.
— Этим редактором пользуются много экспертов в email-маркетинге. Неспроста 🤔

А еще Stripo бесплатен, но для этого должны быть активированы массовые рассылки. Не будем палить все карты в этом посте, поэтому подробности в статье 👇

Читать статью https://clc.to/G7lfmQ
источник
2019 October 10
RetailCRM
👨‍💼→💰 Увеличьте количество повторных заказов

Вы получаете поток заказов из соцсетей, SEO и платного продвижения. У вас выстроена их обработка и конвертация в оплаты. Все хорошо, но когда заходит речь о дополнительный заказах, обычно все начинают привлекать новых клиентов. Это отчасти правильный подход. Отчасти, потому что у вас есть клиентская база, которая может генерировать поток повторных продаж с меньшими затратами, если с ней правильно работать.

В retailCRM есть целый набор инструментов для монетизации вашей клиентской базы. Мы записали видео, чтобы вы смогли быстро запустить повторные продажи по своей базе.

Смотрите видео: https://youtu.be/qdk1tRRtzP4
источник
2019 October 14
RetailCRM
📦 Выгрузка продаж из МойСклад в retailCRM

И 16 других изменений в модуле МойСклад. Теперь пользоваться складским учётом станет удобнее. 😌

Например:

— сделали автоматическую отгрузку товаров в МойСклад, когда заказ побывал в выбранном статусе в retailCRM
— добавили синхронизацию пользовательских полей между розничными продажами и заказами в retailCRM
— разрешили принудительно изменять закупочную стоимость товаров в заказе в CRM, даже если она уже была указана

Читайте 🧐 больше по ссылке: https://clc.to/3cVQaA
источник
2019 October 17
RetailCRM
💵 Что такое ROI и как его посчитать в retailCRM

Всё, что нужно знать маркетологу, чтобы оптимизировать расходы и увеличить прибыль интернет-магазина. 🛍

Как расчёт ROI поможет маркетологу оценивать эффективность рекламных кампаний и как правильно его использовать в retailCRM, чтобы управлять рекламным бюджетом разумнее?

Рассказываем 🦉 по ссылке: https://clc.to/1JVYow
источник
2019 October 18
RetailCRM
🥳 Приложение retailCRM Mobile

retailCRM теперь доступна на смартфонах. Работайте в любом месте на Земле, где есть интернет.

Информация о клиентах и заказах всегда с вами. Обрабатывайте заказы, редактируйте и создавайте их. Смотрите список товаров и проверяйте остатки. Пользуйтесь задачами и не теряйте связь с клиентами.

👉 Рассказываем, что умеет приложение: https://clc.to/W2yfGw
источник
2019 October 23
RetailCRM
🤔 Как снизить влияние человеческого фактора в интернет-магазине

Человеческий фактор — основная причина проблем в интернет-магазинах. Из-за него не сходится статистика в системе, увеличиваются затраты на доставку, теряется лояльность клиентов и не только.

Избегать ошибки сотрудников поможет валидация. В статье 11 готовых 💁‍♀️ примеров, которые вы можете применить прямо сейчас. Например, запрет на отправку заказа без 100% предоплаты «плохим» клиентам.

👉 Смотрите по ссылке: https://clc.to/TY0xnw
источник
2019 October 29
RetailCRM
👨‍💻 Как обрабатывать заказы из мессенджеров и соцсетей

Рассказываем и показываем, как подключить и настроить модуль retailCRM Chat. Проходимся по функционалу и возможностям. Объясняем, как перестать упускать заказы из соцсетей и 💬 мессенджеров, как наращивать клиентскую базу.

👉 Смотрите видео: https://youtu.be/9xA-LacmfAM
источник
2019 October 31
RetailCRM
🍓 Кейс Edoque: как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали

Edoque — сервис по доставке коробок с фруктами и овощами в формате интернет-магазина. Поэтапно захватывающий всё больше продуктовых 🍊 областей и делающий поход в магазин не нужным.

Внутри вы узнаете:

— как реализовать регулярные подписки ✍️ на коробки с продуктами
— что сделать, чтобы повысить заказы с онлайн-оплатой
— как удерживать клиентов и увеличивать их лояльность
— как организовать логистику 🚚 и привозить свежие продукты
— почему именно retailCRM стала сердцем автоматизации бизнеса 🤔

Это и многое другое 👉 читайте в свежем кейсе — https://clc.to/LAWJvw
источник
2019 November 21
RetailCRM
🐊 Кейс Lacoste: SalesApp и запуск формата Click & Collect

В 2018-м году к нам обратился Lacoste. Цель — сделать омниканальной сеть бренда на российском рынке. То есть объединить онлайн- и офлайн-продажи, улучшить клиентский опыт и взаимодействие, создать единую клиентскую базу.

Стояли задачи:

— связать инфраструктуру бизнеса: интегрировать процессы и сервисы между собой
— собрать в одну систему онлайн- и офлайн-заказы
— дать инструмент для обогащения клиентской базы прямо в розничном магазине
— предоставить покупателям доступ ко всем остаткам товаров в интернет-магазине и розничных точках
— позволить покупателю забрать интернет-заказ в розничной точке

👉 Рассказываем в кейсе, что из этого вышло: https://clc.to/IgY2LA
источник
2019 December 03
RetailCRM
🚀 Как правильно продавать в Инстаграме

Для большого количества интернет-магазинов Инстаграм является основным каналом торговли, а для некоторых и вовсе единственным.

70% покупателей узнают о новых товарах бренда или любимого магазина именно из Instagram. Начать с этой платформы — хороший старт, а игнорировать её в последствии — упускать большие возможности, теряя новую аудиторию.

Рассказываем, как систематизировать продажи и переписки, чтобы увеличить доход от Instagram.

Читать 📚 статью: https://clc.to/jsWCkg
источник
2019 December 18
RetailCRM
🔥 API платежей, новая Яндекс.Касса и партнёрские модули оплаты

Рассказываем про обновлённые возможности для платежей, помогающие больше зарабатывать.

С новыми API-методами можно делать схемы оплаты любой сложности, с отложенной оплатой (холдированием) и её отменой. Создавать ссылку на оплату и отправлять её любым удобным способом: через email, sms или мессенджер.

👉 Эти и другие подробности читайте в блоге: https://clc.to/pXAM0Q
источник
2020 January 21
RetailCRM
«Есть ощущение, что именно с нашим приходом рынок стал меняться»

Сделали кейс 💼 с компанией Бельмарко о том, как семейный бизнес по производству мебели на заказ стал федеральной сетью на 300 дилеров, с увеличивающейся на 100% каждый год выручкой.

Вот некоторые моменты, о которых поговорили:

🎩 о правиле Парето в продажах кроватей
👩‍💻 о важности допродаж и контроле менеджеров
🤔 какие рекламные источники работают эффективнее, и что изменилось за несколько лет
😎 почему отсутствие бонусной программы и малые повторные продажи — не проблема
😌 о своём взгляде на маркетплейсы

Внутри ещё много всего. Читайте кейс по ссылке: https://clc.to/66A7AQ
источник
2020 January 29
RetailCRM
🔟 Топ-10 статей за 2019 год

Блог retailCRM помогает читателям найти новые идеи для своего бизнеса, вдохновиться чужими историями, определиться с выбором CRM-системы и разобраться в ней.

За 2019 год у нас вышло много статей, и некоторые из них пользовались наибольшей популярностью, например:

— Как запустить 👋 Welcome-цепочку в retailCRM
— 5 способов повысить выкуп 📦 из ПВЗ
— Кейс 🥝 Edoque: как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали

👉 Смотрите весь дайджест материалов по ссылке: https://clc.to/UAOT3g
источник
2020 February 06
RetailCRM
🤩 «Когда поднимаешь капитал на западе, на тебя совершенно по-другому смотрят»

Записали интервью с Blue Sleep — компанией, наделавшей шуму на рынке ритейла. Blue Sleep — российский производитель товаров для сна и яркий представитель модели D2C-бизнеса.

Вот, о чём поговорили с генеральным директором компании Гошей Семёновым:

🤔 о главных составляющих и минусах D2C-модели
😬 про каналы и сложность продвижения
😠 как заставить инвесторов взлянуть на тебя по-другому
👀 кто победит в войне маркетплейсов и о работе с ними
😈 как будет меняться российский рынок электронной торговли

👉 Читайте текстовый вариант с главными мыслями на VC:

https://vc.ru/trade/105206-kogda-podnimaesh-kapital-na-zapade-na-tebya-sovershenno-po-drugomu-smotryat

🎥 Или смотрите видео-интервью на YouTube: https://youtu.be/W76S5dLI9ZQ
источник