Size: a a a

2020 September 17
RetailCRM
🦉 Как сегментация клиентской базы и триггерные рассылки помогут увеличить вашу прибыль

Современный ритейл — это углубленная сегментация. Чем больше данных вы накапливаете, тем глубже персонализируете клиентов и эффективнее с ними работаете.

Если не делить базу и общаться со всеми клиентами одинаково, вас начнут игнорировать, а часть клиентов просто уйдёт.

Рассказываем, с чего начать сегментацию клиентской базы и как с её помощью усилить триггерные рассылки.

Читайте материал 👉 по ссылке: https://clc.am/RQecEA
источник
2020 September 22
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
Поведение покупателей меняется, но неизменным остаётся желание найти самое выгодное предложение. При проведении акций есть много маркетинговых стратегий, разбираем наиболее популярные и даём несколько советов по их использованию ☝️
источник
2020 September 24
RetailCRM
⚙️ Следите за обновлениями в retailCRM

На нашем сайте появилась страница, где мы делимся всеми изменениями, которые происходят в системе. Будьте в курсе наших релизов, чтобы использовать retailCRM 🚀 на максимум.

Перейти на страницу можно 👉 по ссылке: https://clc.am/2GkEaw
источник
2020 September 28
RetailCRM
🧐 Что нужно знать про чёрные списки email-отправителей

Чёрный список — это база заблокированных IP-адресов и доменов, которые были замечены в рассылке спама или вирусов. Его цель — защитить пользователей от подозрительных email-рассылок.

Когда вы отправляете email-рассылку, почтовые провайдеры и антиспам-сервисы проверяют вашу репутацию. Если домен или IP-адрес находится в чёрном списке, то сообщение не пройдёт или отправится прямиком в спам.

🦉 Читайте в статье, как не попасть в чёрный список и что делать, если уже там оказались: https://clc.am/6B3VKQ
источник
2020 October 01
RetailCRM
🤝 Кейс «Лента»: добро с доставкой на дом

Весной этого года торговая сеть «Лента» запустила проект по доставке продуктов с помощью волонтёров пожилым людям на дом. 🏡 На старте, как и у любого нового проекта, были сложности: менеджерам приходилось много работать вручную, что приводило к ошибкам.

В кейсе рассказываем, как «Лента» сделала важный социальный проект, чтобы пожилые люди смогли получать продукты быстро, вовремя и безопасно, а retailCRM помогла упростить работу.

🥰 Читайте и вдохновляйтесь доброй историей проекта: https://clc.am/vjLT8Q
источник
2020 October 26
RetailCRM
📦 Как организовать доставку в интернет-магазине

В России 40% покупателей отказываются от заказа из-за неудобной доставки. 38% отказов приходится на высокую стоимость, а 15% на слишком долгое ожидание. И каким бы уникальным и классным не был товар, у ритейлера будут проблемы, если доставка опоздает, курьер нагрубит или коробка будет сильно мятой.

В этой статье мы разбираем рынок доставки в России: что выбрать, на что обратить внимание и как автоматизировать работу.

Переходите 👉 по ссылке: https://clc.am/jtup8A
источник
2020 November 13
RetailCRM
🎯 eCommerce будущего: во что трансформируется и как изменятся инструменты

Современный ритейл — это клиентские данные. Их нужно накапливать и максимально использовать. Когда клиенты чувствуют, что с вашей стороны нет заботы о них, они уходят к конкурентам. А вернуть их сложнее, чем вовремя удержать.

Читайте в статье про новый этап развития инструментов и узнайте, какие сценарии можно применить прямо сейчас, чтобы 👉 увеличить лояльность клиентов и прибыль: https://clc.to/UzxU2A
источник
2020 November 19
RetailCRM
🔥🔥🔥 Новая RetailCRM на Digital Retail 2020

15 декабря в 11:00 мы покажем крупное обновление системы на онлайн-конференции Digital Retail 2020. Топовые эксперты, новые инструменты и улучшения, новый подход к работе — всё, чтобы повысить качество вашего бизнеса и увеличить продажи.

Вот некоторые из 🤘 спикеров:

🔺 Максим Поташев, магистр игры «Что? Где? Когда?». 💬 Расскажет про клиентский сервис в eCommerce

🔺 Максим Ильяхов, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», основатель сервиса «Главред». 💬 Поделится, какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать

🔺 Фёдор Вирин, партнёр Data Insight. 💬 На конференции обсудит, как пользователи принимают решения о покупках, используя рекомендации и отзывы

🔺 Алексей Ткачук, Digital-блогер №1, автор Dnative. 💬 Расскажет, как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы

Зарегистрируйтесь на Digital Retail 2020 по ссылке: https://clc.to/D7Xrrg
источник
2020 November 20
RetailCRM
😎 Клиентский сервис в eCommerce

Как выстроить уникальный клиентский сервис и какие современные инструменты в этом помогут, расскажет Максим Поташев на онлайн-конференции Digital Retail 2020.

⏰ Начало 15 декабря в 11.00. Регистрируйтесь по ссылке: https://clc.to/wieH5Q
источник
2020 November 24
RetailCRM
🏴 Чёрная пятница: 5 простых идей для email-рассылок

Чёрная пятница — это время безумного шоппинга. Только в 2019 году россияне потратили онлайн 22,3 миллиарда рублей за три дня акции. И эта цифра растёт из года в год.

Событие проходит в период с 23 по 29 ноября, но может продолжаться круглый год. Это значит, что никогда не поздно отправить письмо с темой 🖤 Black Friday.

Мы собрали примеры и полезные советы, как сделать крутые рассылки и увеличить продажи.

Читайте статью 👉 по ссылке: https://clc.to/0dmUow
источник