Size: a a a

2019 July 09
/rev/games
#игра@revgames / Worker's Guide to Espionage (2019)

Джемовская игра, сделанная Colestia (автор A Bewitching Revolution и других), на #WorkersGameJam.

Она реализует статью о базовых этапах профсоюзной борьбы по версии IWW, а именно, разделение рабочих по вероятному признаку участия в профсоюзе, его противодействию или нейтральному конформизму, тут игрок исполняет роль "картогрофа" рабочего места. Всё это выполненно в стильной лоу-поли манере, вдохновленной шпионским кино семидесятых и приятной джаззовой музыке.

Играть: https://colestia.itch.io/a-workers-guide-to-espionage
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2019 July 10
/rev/games
#статья@revgames / Cow Clicker (2010 - 2011)

Написали небольшую статью о том, как один эксперимент стал комедией в рыночных отношениях и игровой индустрии. И да, он о коровах.

vk.com/@revgames-cow-clicker-kritika-igrami
источник
2019 July 11
/rev/games
#след@revgames / High Hell (2017)

Управление финансами в ураганном шутере от Devolver Digital. Тема сжигания денег греет наши души даже будучи воплощенной в игровом пространстве.

Главный герой борется с большим и злобным преступным синдикатом, но проблема не только в нем - после зачистки локаций от приспешников зла нужно обязательно уничтожить их деньги. Только так зло не сможет вернуться в этот мир. Интересен тут личный выбор героя - забрав деньги синдиката он, вероятно, стал бы не лучше бандитов, а игра превратилась бы в симулятор бандитских разборок. Уничтожение денег веет в нас чем-то антикапиталистическим, пробуждает интересные ассоциации.
Джокер, Потлач, крестражи Волан-де-Морта -- а что приходит на ум вам, дорогие читатели?
источник
2019 July 12
/rev/games
#след@revgames / Witcher 3 (2015)

Свобода, равенство, арахнокоммунизм!
источник
2019 July 13
/rev/games
#картинки@revgames

Несколько моментов из Space Invaders.

Пришельцев больше. Есть чувство, что за землю по-настоящему воевать почти никто не хочет.

Обе стороны конфликта используют домики в своих целях, к концу игры препятствия (или укрытия, в зависимости от тактики) обычно полностью уничтожены.

Хоть игрок и спасает человечество (в том числе домики), ему иногда выгодно проделывать в них отверстия для удобной стрельбы. Становится ли так игрок на сторону пришельцев?

Остановить пришельцев невозможно, они продолжают наступление, причем скорость игры постоянно ускоряется. Можно лишь выгадать немного времени.

При уничтожении всей волны пришельцев домики перестраиваются, скорость сбрасывается, а борьба продолжается.

Главный ресурс, который может закончится в неподходящий момент - это деньги игрока. Если контроллеры игрового автомата перестают работать, пришельцы побеждают легко и непринужденно.
источник
2019 July 14
/rev/games
#след@revgames / неопознанно
источник
2019 July 15
/rev/games
В предложку нам закинули сразу несколько интересных заметок по теме игры "Монополия". По такому случаю предлагаем вспомнить историю легендарной настолки, про которую мы еще не раз напишем.

Читать - https://telegra.ph/Sekretnaya-istoriya-levackih-nastolok-03-13
источник
2019 July 16
/rev/games
Дежурное напоминание)
Упоминаемая в тексте "Классовая Борьба" нами переведена и адаптирована, подробнее тут - https://vk.com/wall-175239496_1015
Играйте на здоровье
источник
/rev/games
Потрясающий факт: настольная игра "Монополия", хотя и считается игрой капиталистической (даже ее символ - человечек в цилиндре, как принято изображать капиталистов), изначально была придумана для демонстрации того, как опасна монопольная концентрация капитала и земель в одних руках.

И действительно, даже современная "Монополия", ближе к последним ходам, когда уже почти все участки раскуплены, становится мучительной: и шага нельзя сделать, чтобы не попасть на деньги - все хотят взять с вас ренту, почти как в "Незнайке на Луне". В этом смысле игра хороша для вечеринки, с целью заодно разъяснить друзьям основы политэкономии.
источник
/rev/games
#след@revgames / Monopoly (1935)
#настолка@revgames

Даже в Монополии при желании можно найти левый след. Вот, к примеру, вы никогда не задумывались, что это за игровое поле такое - "Сверхналог"? В детстве это всегда казалось непонятным. Однако по рисунку с драгоценным кольцом становится ясно, что это налог на роскошь - то, за что выступают левые во всем мире, и чего как раз нет в России.
источник
2019 July 17
/rev/games
​​#юмор@revgames
Если бы Маркс играл в "Монополию", то это выглядело бы так:

Кстати это фрагмент интересной серии Existencial Comics, на русском его можно найти например тут - https://vk.com/philosyt
источник
/rev/games
#видео@revgames
Видео Вестника Бури присланное нам неоднократно.
И хотя, в целом, отраженное соответствует действительности, (о который мы уже рассказывали) анализ игровой индустрии в России всё же хромает.
Если исключить десяток крупных компаний и посмотреть не только на самых явных представителей гейм-дева в России, но и в глубь, а особенно на мелкие конторы, то мы запросто можем убедиться, что и переработки, серые заработные платы и даже невыплаты — дело вполне обычное.

https://www.youtube.com/watch?v=kH_ETl-533k
источник
2019 July 18
/rev/games
#игра@revgames / A Workers' Inquiry Game (2019)

Продолжаем наш марафон по играм с #WorkersGameJam.

Данная игра повествует о примерной тактике подготовки к забастовке, заняв сторону рабочих нам необходимо собрать всё необходимое для действия - контакты, обиды, карту рабочего места. И если в игре Colestia мы сами составляли эту карту, тут мы выступаем в роле органайзера, в большей степени просто общаясь с людьми.

Игра сделана Джейми Вудкоком, организатором джема и автором книг "Маркс в Зале Аркадных Автоматов" и "Работая на телефоне: Контроль и Сопротивление в Колл-центрах"

Играть тут: https://jamiewoodcock.itch.io/a-workers-inquiry-game
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
#игра@revgames / Momentum (2019)

Небольшая игра, превращающая вас в профсоюз вида шара-катамари. Собирая вокруг себя бравых рабочих, мы далее используем их как пробивную силу для бетонных офисных коробок. Каждый рабочий присоединяется к профсоюзу на небольшое время, придавая ему силу, скорость и делая профсоюз больше. Чем сильнее мы становимся, тем больше товарищей мы сможем освободить, разбивая здание за зданием и лишая капитал подавляющих отчужденных пространств.

Игра сделана на #WorkersGameJam.
Играть тут: https://dancparkes.itch.io/union-katamari-v1
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник