Size: a a a

2020 September 29
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2020 October 01
/rev/games
#след@revgames / Wasteland 3 (2020)

В новой Wasteland жители постапокалиптического Дэнвера, города нефтедобытчиков, управляемого гигантской роботизированной статуей Рональда Рейгана, враждуют с соседней общиной роботов-коммунистов. Постапокалиптический Дэнвер навсегда застрял в 80-х: здесь верят, что атомную войну развязали грязными комми со змеиными языками, и только старина Ронни сумел защитить от них кусочек старой Америки, женщины называют себя Нэнси и выходят за управляемую ИИ статую замуж, а убивать людей куда менее страшное преступление, чем быть заподозренным в связях с Компартией.

Суд в Дэнвере праведен и скор: статуя Рейгана испепеляет лазерными лучами из глаз всех предполагаемых коммунистов, не считаясь ни с писаными кодексами, ни с общепринятыми представлениями о логике.
источник
/rev/games
Отдельной остроты происходящему добавляет то, что машинный интеллект Рейгана - это, фактически, местный Люцифер: частица коллективного разума коммунистической цивилизации роботов, взбунтовавшаяся против нее и решившая отстаивать свою самостийность.

Взято с https://www.facebook.com/100001662488443/posts/3422256707839712/
источник
/rev/games
источник
2020 October 02
/rev/games
#след@revgames / Cyberpunk 2077 (2020)

Ещё один Ленин к нам в альбом прямо с рекламных постеров Найт-Сити.
источник
/rev/games
источник
2020 October 03
/rev/games
#след@revgames / Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony (2009)
(кат-сцена с участием Билли, антагониста из "The Lost and Damned")

— На рынке всему своя цена. Так вот, за грёбаного еврея-предателя я бы и гроша ломаного не дал. Брат он или нет — неважно. Таковы скоротечные радости потребительского капитализма.
— Системы, изъяны которой становятся всё более очевидными.
— Ха! Точно, я и забыл. Вы ведь, узкоглазые, тоже коммуняки, да? По обе стороны?
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
/rev/games
источник
2020 October 04
/rev/games
#след@revgames / L.A. Noire (2011)

- Наркотики для детей в этом городе не меньшая угроза, чем коммунизм.
источник
2020 October 07
/rev/games
Публикуем небольшой отрывок статьи нашего редактора из пилотного выпуска Эгалите, касающийся игр. #статья@revgames

"Следы бесконечности прослеживаются во многих культурных
продуктах, а также подкрепляются техническим исполнением. Я буду рассматривать тут компьютерные игры, а точнее - процедурную генерацию в играх. Следует понимать, что генерация - это дешевый способ наполнить игру, и в тех случаях, когда она делается на продажу, эта генерация, в некотором смысле, продиктована рынком. Этакая альтернатива финансовой спекуляции от игровой индустрии, когда сильно ограниченную и конечную рабочую силу можно перегнать в неограниченный генератор, который даст достаточно игрового контента.

Тут я выделю две тенденции. Слабую линию конечной генерации и преобладающую бесконечную генерацию. Рассматривая жанр Rogue-like и Rogue-lite, ключевой чертой которого является новая генерация мира на каждую игровую сессию, мы можем найти достаточно примеров мнимого изобилия и лишь небольшую горстку конечности.
источник
/rev/games
Неисчерпаемость Minecraft – это тот тип генерации, который поддерживает сегодняшний нарратив. Мир игры представляет собой бесконечно генерируемые блоки пространства, которые покоряет игрок. Природа подчинена изменению и зависит от внешнего фактора, но что более важно, природа существует лишь там, где прошел игрок, и никогда не заканчивается. Если бы мы жили в таком мире, это было бы замечательно.
Только представьте: происходит экологический апокалипсис – и что делают все жители этого мира? Бегут в ту сторону, на которой природа еще не была
сгенерирована! Напоминает утопическую мечту мигрантов, которые, спасаясь от разрухи в своей стране, мечтают о «дивном новом мире». Проблема в том, что этого мира не существует, существует только старый.

Более честным примером генерации может послужить Dwarf Fortress. Мир в данной игре генерируется, в некотором смысле, единожды за одну
игровую сессию.
источник
/rev/games
Причем эта генерация содержит в себе и историческую подоплеку – от создания городов, рождения и смерти индивидов до обоснованности торговых путей, смертей цивилизаций, экологических
катаклизмов и прочего. Этот подход намного ближе к реальности, но все равно дает игроку некую возможность для перезапуска, нового старта – условность необходимая для большей реиграбельности. Обличать разработчика в этом, конечно же, дурной тон. Но необходимо понять, что эта часть игрового подхода – возможность перезапуска – присуща нашему мышлению.

«Начни с чистого листа», «переверни эту страницу своей жизни»,
«обнулись» или более архаичные и мистические формы –
кармическое перерождение в иудаизме и буддизме, или нереальный земной мир и переход в реальный Рай-Ад в христианстве, вуду и зомби.
В субъективную идеологию заложен побег от конечности. Согласиться со своей окончательной смертью – значит признать объективный мир, а это очень неудобно. Капитализм идет рука об руку с субъективностью. Отказ от первого приведет к отказу от второго и наоборот."
источник
2020 October 10
/rev/games
#игра@revgames / Hearts Of Iron IV Spartacus: World in Revolution (в разработке)

Наш читатель Влад Стародубцев написал обзор на активно разрабатывающийся мод к Hearts Of Iron IV, происходящий в альтернативном мире победившей революции в Германии.

Читать - https://vk.com/@revgames-hoi-iv-spartacus-world-in-revolution
источник
2020 October 14
/rev/games
​​#статья@revgames
Наш читатель обнаружил на Киберленинке рецензию на вышедшую в прошлом году книгу Джейми Вудкока «Маркс в зале игровых автоматов»

«Так почему же видеоигры должны интересовать марксистов? Во-первых, видеоигры — это не просто вид отдыха или «опиум для народа», но сложная культурная форма товара массового потребления (commodity). Видеоигры должны быть интересны марксистам, поскольку их производство, циркуляция и потребление могут способствовать важным прозрениям о внутренних механизмах современного капитализма»

Читать - https://cyberleninka.ru/article/n/asassin-v-arkadah-retsenziya-na-knigu-woodcock-j-2019-marx-at-the-arcade-consoles-controllers-and-class-struggle-chicago-illinois-haymarket
источник
2020 October 24
/rev/games
#pics@revgames

Вы знаете, что мы любим новые методы агитации и пропаганды. Так вот.
Мы предлагаем перевести программы унылых марксистских кружков в теоретический картинг. А какие формы предложили бы вы?
источник