Size: a a a

R (язык программирования)

2020 May 29

PD

Pavel Demin in R (язык программирования)
Алексей Нагорский
Под страницей табы подразумеваются или что?
он как будто отрисовывет все при первом открытии. может быть есть способ заставить его отрисовывать только при открытии конкретной вкладки?
источник

PD

Pavel Demin in R (язык программирования)
Алексей Нагорский
Под страницей табы подразумеваются или что?
хотя нет, речь все-таки о страницах (разделение с помощью ============)
источник

АН

Алексей Нагорский... in R (язык программирования)
Pavel Demin
хотя нет, речь все-таки о страницах (разделение с помощью ============)
Ну скорее всего да, рисует сразу
источник

АН

Алексей Нагорский... in R (язык программирования)
Попробуйте это все в табах хранить
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
Pavel Demin
он как будто отрисовывет все при первом открытии. может быть есть способ заставить его отрисовывать только при открытии конкретной вкладки?
так и есть, отрисовывает все
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
а что? ) ужас?
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Jury Sergeev
а что? ) ужас?
У меня всё, что связано с биллингами, вызывает ужас. Но это всё травмирующий опыт текущей работы.
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
Alexander Semenov
У меня всё, что связано с биллингами, вызывает ужас. Но это всё травмирующий опыт текущей работы.
я понимаю почему ))) но у нас биллинг свой, потому ручной
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
не страшно )
источник
2020 May 30

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Ну я сформулирую проблему, а там уж посмотрим: есть продукт А, который существует несколько лет. Со временем его хотят заменить продуктом Б, который считается его улучшенной версией. Срок, когда происходили подключения к продуктам А и Б одновременно — минимальный (4 месяца). С сентября 2019 к продукту А прекращают подключать новых пользователей.

И тут настаёт волшебный момент, когда решают оценить экономический эффект от продукта Б и выясняется, что его ARPU не лучше, чем у А. И вот тут продуктологам и аналитикам приходится проявлять чудеса фантазии, чтобы на цифрах показать обратное.

Мне это удалось сделать, показав, что ARPU мигрантов с А на Б действительно выше, чем на А и Б в любом из 4х месяцев 2020 года. Причём независимо от того, как давно они мигрировали. Но коллегам вариант не зашёл: мол, мигрируют самые лучшие пользователи, а когда придётся переселять "серую массу", то эффект сойдёт на ноль. Тем же коллегам понравилось другое: взять средний ARPU продукта А за 2019 год и сравнивать с ним ARPU продукта Б в каждом месяце 2020 года. К счастью для них, эффект пока тоже в пользу продукта Б, но при этом сильно варьируется от месяца к месяцу.
Вообще оценивать экономику по одной метрике - такая себе идея. Наверное стоит скорее говорить о юнит экономике продукта, маркетинговом потенциале и тд. Сравнение по одной метрике не говорит ничего  о бизнесе
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
почему? для оценки окупаемости рекламной кампании тебе это не очень важно, сколько проживет пользователь, тебе важнее прогноз, сколько заплатит купленная когорта на определенный момент времени (даже если никто не доживет в продукте до этого времени)
для оперирования - там да, там важно понимать, какой горизонт жизни пользователя в проекте, но там и value не особо оценивается, там же другие задачи
ну, я привык к такому, есть, думаю, и другие подходы :)
Для оценки окупаемости рекламной кампании - нужно понять имеет ли смысл такая стоимость привлечения для стратегии и юнит экономики. ROI не очень важен как раз
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
Для оценки окупаемости рекламной кампании - нужно понять имеет ли смысл такая стоимость привлечения для стратегии и юнит экономики. ROI не очень важен как раз
если я скажу roas, то есть, roi именно рекламной кампании, до согласитесь ли вы с такой трактовкой?
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
нет
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Вопрос в задаче которую мы решаем
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
их типично 2 - сравнение одной рекламной компании с другой - оптимизация. И вывод по конкретной рекламной компании - оправдана ли она
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
сравниение одной с другой только по конверсии бесмыссленно - сравнивают потому что хотят быстрых результатов - внутри принимая идею что ltv не отличается
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
ну так а чем вам не нравится критерий окупаемости на, допустим, 180 день?
сколько потратили/сколько прогнозно получим
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Самый простой ответ - неоднозачностью
Ну как минимум не всякая рекламная компания должна окупаться - я же говорю разные сценарии существуют.

Есть продукт - есть его стоимость привлечения, есть его юнит экономика.
Есть стоимость привлечения.

Я изменяя тактику и размер стоимости привлечения - что то делаю с юнит экономикой. Меняются объемные показатели, могут меняться кривые ltv, меняется кеш флоу.

Я как ни крутил - для себя пришел к выводу - что надо рекламную компанию рассматривать толкьо в контексте юнит экономики + потенциала в канале
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Если грубо - могу тратить 10 долларов на привлечение 1  - получаю такие то объемы с такой то юнит экономикой. на привлечение -2 - такие то
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Моя цель не рекламную команию окупить - а денег на продукте заработать
источник