Size: a a a

R (язык программирования)

2020 May 30

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
так это понятно, что кампании цели могут быть разные, пользователей там пригнать, или деньги получить.
у нас просто прибыль напрямую связана с окупаемостью рекламных кампаний, поэтому мы почти никогда не можем позволить себе неокупающиеся рекламные кампании.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
задачи оптимизации - они важные
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
но вот даже в продукте - рекламная обе рекламные компании окупились. одна на 180 день, другая на 210, первая прекратила зарабатывать второя продолжает зарабатывать.  Какая лучше?
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
вторая. и все же не надо сбрасывать со счетов срок окупаемости. если в бюджете заложена окупаемость за 90 дней, то это тоже надо принимать во внимание
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
ну вот это и кажется странным в истории с окупаемостью - что компания которая позволяет реально зарабатывать бизнесу, может по критерию быть плохой, а компания которая отработала в ноль хорошей
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
а для того что юы плсчитать критерий - все равно надо в общую экономику
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
у меня вообще первые деньги с клиента в районе третьего кроссела
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
я в лоб ни одну рекламную компанию не окупаю
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
ну вот это и кажется странным в истории с окупаемостью - что компания которая позволяет реально зарабатывать бизнесу, может по критерию быть плохой, а компания которая отработала в ноль хорошей
у нас очень длинные периоды окупаемости и много кампаний, критерий нужен для коммитов с инвесторами, планирования бюджета и так далее
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
я в лоб ни одну рекламную компанию не окупаю
это очень странно
мне кажется, стоит попробовать учитывать все прямые и косвенные доходы с кампании, не? потому что тогда непонятно, как управлять бюджетом и обосновывать его
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
это очень странно
мне кажется, стоит попробовать учитывать все прямые и косвенные доходы с кампании, не? потому что тогда непонятно, как управлять бюджетом и обосновывать его
это и есть по сути - юнит экономика.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
с чего и начинали
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
это и есть по сути - юнит экономика.
а как это противоречит тому, что я говорю?
я знаю, сколько и за что платит пользователь, когда и с какой скоростью, сколько я получаю с видеореклаиы и т.д.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
ничем не противоречит - просто это ге про окупаемость компании.

у меня есть ряд компаний - которые очень хороши по обьему, но без доп вложений в апсел - убыточны, а вместе с вложениями прибыльны. И лучше получается чем просто по поибыльной рекламной компании - которая охвата не дает.


и весь вопрос сводится к тому, что сиотрите - у меня есть расходы на привлечение и есть тактика. И может я даже в юнит экономике похуже - но обьем даю и денег зарабатываю больше
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
а руководствуясь окупаемостю - мне мои охватные компании надо было бы заморозить
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
так как денег не приносят
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
не, я все равно не понимаю. если рекламная кампания не окупается, то как продукт зарабатывает.
возможно, это особенность продукта и его ua-стратегии, конечно. но мне правда непривычен такой подход
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
я могу конкретные модели показать - но это больше в личку наверное. и так за диалог ни слова про R
источник

S

Stan in R (язык программирования)
Как то я лично прослоупочил, но Studio наконец-то перешел в ветку 1.3
источник
2020 May 31

ЕТ

Евгений Томилов... in R (язык программирования)
Я уж думал, что чатик удалили... С этой сменой названия набираю "R Lang..." и ничего.
источник