так это понятно, что кампании цели могут быть разные, пользователей там пригнать, или деньги получить. у нас просто прибыль напрямую связана с окупаемостью рекламных кампаний, поэтому мы почти никогда не можем позволить себе неокупающиеся рекламные кампании.
но вот даже в продукте - рекламная обе рекламные компании окупились. одна на 180 день, другая на 210, первая прекратила зарабатывать второя продолжает зарабатывать. Какая лучше?
ну вот это и кажется странным в истории с окупаемостью - что компания которая позволяет реально зарабатывать бизнесу, может по критерию быть плохой, а компания которая отработала в ноль хорошей
ну вот это и кажется странным в истории с окупаемостью - что компания которая позволяет реально зарабатывать бизнесу, может по критерию быть плохой, а компания которая отработала в ноль хорошей
у нас очень длинные периоды окупаемости и много кампаний, критерий нужен для коммитов с инвесторами, планирования бюджета и так далее
это очень странно мне кажется, стоит попробовать учитывать все прямые и косвенные доходы с кампании, не? потому что тогда непонятно, как управлять бюджетом и обосновывать его
это очень странно мне кажется, стоит попробовать учитывать все прямые и косвенные доходы с кампании, не? потому что тогда непонятно, как управлять бюджетом и обосновывать его
а как это противоречит тому, что я говорю? я знаю, сколько и за что платит пользователь, когда и с какой скоростью, сколько я получаю с видеореклаиы и т.д.
ничем не противоречит - просто это ге про окупаемость компании.
у меня есть ряд компаний - которые очень хороши по обьему, но без доп вложений в апсел - убыточны, а вместе с вложениями прибыльны. И лучше получается чем просто по поибыльной рекламной компании - которая охвата не дает.
и весь вопрос сводится к тому, что сиотрите - у меня есть расходы на привлечение и есть тактика. И может я даже в юнит экономике похуже - но обьем даю и денег зарабатываю больше
не, я все равно не понимаю. если рекламная кампания не окупается, то как продукт зарабатывает. возможно, это особенность продукта и его ua-стратегии, конечно. но мне правда непривычен такой подход