Потому что если Вы хотите реальных прогнозов, надо делать захват еще с 2015 года. Если речь про продажи каких-то марок, то у вас основной объект — это покупатели. Вы просто не поймаете случайную (на самом деле нет) компоненту
но у нас компьютер еле тянет и так. особенно когда я выбирала год по модели одной но достаточно насыщенной категории, у меня в итоге так и не разродился комп(
да, я прекрасно понимаю, что то, что мы сейчас пытаемся проанализировать и предсказать и сделатькакие то рекомендации, на основе такой даты достаточно не достоверны. изначально у нас стояла задача как просто эмпирическая проверка дирихле модели
Надо смотреть данные по инфляции, безработице и индексе производства. Искать периоды падения и смотреть прогнозную модель на этом периоде. Смотреть значимость предикторов на уровне статистики и дальше подбирать оптимальный коридор времени