Size: a a a

R (язык программирования)

2020 August 29

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Григорий Демин
Имхо, думать заранее особого смысла нет. Лучше пробовать что-то самое простое, что вы можете сделать
Если бы смог сам, я бы уже взялся. Тут разрабов дёргать надо. Вот и пиикидываю целесообразность затеи.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Григорий Демин
Либо думать на тему, какой вообще в этой модели смысл, даже если она будет содержательной. Какие бизнес-результаты вы хотите получить из предсказания?
Тут попроще. Пользователи, которые видели товар/полку Х регистрировались чаще => побольше таких товаров/полок.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Я вот с Григорием согласен. Повторюсь в третий раз - инстурменты измерения нужны.
Тем более что возможно стоит поговорить с разрабами. В случае приложения/веба c анкетами или чем то около на 90% есть следы в БД
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Если нет в БД - раставить теги для ГА / Яндекс метрики - это пара часов копипаста
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Не понимаю, о каких инструментах идёт речь.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Не понимаю, о каких инструментах идёт речь.
Если про ГА / Яндекс метрику и подобное  - то это системы веб аналитики, в которые сайты /приложения могут отправлять инвенты (события  вида показ страницы/клик на кнопку) и признаки пользователя.

Как раз подходит когда напрямую в БД это все не пишется и/или сложно объединять с пользователем.
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Тут попроще. Пользователи, которые видели товар/полку Х регистрировались чаще => побольше таких товаров/полок.
Реальность обычно сложнее.

1000 прекрасных полок запутает пользователя. UX это система а не набор элементов. Изменения в одном элементе влияют на всю систему.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
GA есть. Но это ж другое: там отдельно с каждой страницей/блоком надо возиться и сравнивать. Как раз чтобы этого не делать я и подумал в сторону модели
источник

ГД

Григорий Демин... in R (язык программирования)
Обычно, всегда есть шанс на отрицательный результат. И обычно быстрее и дешевле попробовать, чем думать о последствиях
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Alexander Semenov
GA есть. Но это ж другое: там отдельно с каждой страницей/блоком надо возиться и сравнивать. Как раз чтобы этого не делать я и подумал в сторону модели
Ну так и у вас - вы в БД собрались писать ряд событий. Если уже пишите в ГА - возможно имеет смысл там попробывать ту механику которую хотите
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
Ну так и у вас - вы в БД собрались писать ряд событий. Если уже пишите в ГА - возможно имеет смысл там попробывать ту механику которую хотите
Catboost в GA?
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Ну выдерните данные - вроде там АПИ позволяет доставать
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Что из БД тащить что от туда
источник

LN

Leo Nikitin in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Тут попроще. Пользователи, которые видели товар/полку Х регистрировались чаще => побольше таких товаров/полок.
Добрый день! В GA через GTM программно пробрасываем все интересующие события, которые могут быть предиктором. Привязываем цели к этим событиям и настраиваем цели на основные события (подписка/покупка). И далее цепочки целей достижения целей (funnels). Потом сравниваем конверсию сессий по основным целям, где достижению основной цели предшествовал предиктор, с конверсией сессий без достижения предиктора. Можно даже без выгрузки обойтись, возможно. Встроенными отчётами
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Leo Nikitin
Добрый день! В GA через GTM программно пробрасываем все интересующие события, которые могут быть предиктором. Привязываем цели к этим событиям и настраиваем цели на основные события (подписка/покупка). И далее цепочки целей достижения целей (funnels). Потом сравниваем конверсию сессий по основным целям, где достижению основной цели предшествовал предиктор, с конверсией сессий без достижения предиктора. Можно даже без выгрузки обойтись, возможно. Встроенными отчётами
Спасибо, не знал о таком. Проблема с данным подходом в том, что GA -- епархия маркетинга и они мне, в отличие от разработчиков, не подчиняются.
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Да и платформ у нас кроме веба хватает. Но если нужный уровень доступа к ГА у меня есть, то почему бы и не попробовать.
источник

LN

Leo Nikitin in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Спасибо, не знал о таком. Проблема с данным подходом в том, что GA -- епархия маркетинга и они мне, в отличие от разработчиков, не подчиняются.
Тут, по идее, кроме доступа в GA и отдельного профиля для таких экспериментов, ничего от маркетологов не нужно. Главное, как всегда, – тут не спутать корреляцию с причинностью. Клиенты, которые нажимали много кнопок на сайте, не обязательно поэтому лучше конвертировались. Возможно, они уже были готовы к покупке, и именно поэтому больше всего читали и смотрели на сайте и в итоге конвертировались
источник

IS

Ivan Struzhkov in R (язык программирования)
Ivan Struzhkov
например подсветка и автозавершение SQL синтаксиса внутри R кода.
@semenoffalex Вот еще чего вспомнил - Можно окна разносить по мониторам. Консоль в отдельном окне - ну не чудо ли.
источник

NH

Novruz Hasanov in R (язык программирования)
Коллеги отзовитесь кто знает package  telegram.bot и в частности callbackqueryhandler для респонсов по inlinekeyboardmarkup на в личке минут на 10 обьяснение получить не хочу фладить здесь
источник

NH

Novruz Hasanov in R (язык программирования)
*надо на 10 минут переписаться
источник