Спасибо за комменты. Я поспрашивал бывших коллег из бигдатки: да действительно, можно спокойно брать фичи для каждого абонента на дату покупки.
На всякий случай, ещё раз поясню контекст вопроса. В МТС Big Data главной "рабочей лошадкой" у нас, саентистов, была таблица Customer 360 (c360). В ней тупо на каждый день генерилось ~ 420 фичей на каждого абонента (на момент моего ухода). Собственно я тут у себя замутил аналогичную таблицу с360 и хочу на каком-нибудь более-менее полезном кейсе проверить её работоспособность. Поэтому моя задача заключается не в том, чтобы нагенерить полезных фичей для решение конкретной задачи (построить классификатор и посмотреть, какие фичи различают купивших подписку от не купивших), а в том, чтобы понять, как правильно (с точки зрения дат) взять уже имеющиеся фичи из свежесозданной с360 для проверки её полезности.
Кстати, фича: "Кол-во дней с последней покупке" выглядит перспективно, занесу в бэклог. Ещё раз спасибо.