Size: a a a

R (язык программирования)

2020 November 30

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
а я печально удивлен что так не делают... не пишут лекции просто потоком, и автоматом не выкладывают в хранилку какую нибудь... часть студентов точно осилила бы подобный способ обучения
источник

JL

Julia Laryushina in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
я пишу конспекты своих занятий и выкладываю на сайт
как вышли на удаленку - так еще и запись зума прикрепляю
Я на общую шару кладу конспекты и задания для групп, очень удобно.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
aGricolaMZ
я так же. Но с удаленкой, студентов стало мало. И внимания им явно не хватает
хм. не, ко мне почти столько же ходит, сколько и на пары в аудиторию - из 28 человек обычно 15-20 что онлайн, что оффлайн
источник

JL

Julia Laryushina in R (язык программирования)
Jury Sergeev
а я печально удивлен что так не делают... не пишут лекции просто потоком, и автоматом не выкладывают в хранилку какую нибудь... часть студентов точно осилила бы подобный способ обучения
Некоторым преподавателям это может быть сложно, особенно если вуз не инициирует и обеспечивает повышение квалификации.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Jury Sergeev
а я печально удивлен что так не делают... не пишут лекции просто потоком, и автоматом не выкладывают в хранилку какую нибудь... часть студентов точно осилила бы подобный способ обучения
так всю жизнь студенческие конспекты ходили
я еще в студенчестве читал конспекты пар и материалы подготовки к экзаменам у мгу-шных психологов, которые были онлайн выложены
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
хм. не, ко мне почти столько же ходит, сколько и на пары в аудиторию - из 28 человек обычно 15-20 что онлайн, что оффлайн
у меня 5 из 20. В другой группе вообще был рекорд 3 из 40.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
жесть.
источник

JL

Julia Laryushina in R (язык программирования)
+
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Julia Laryushina
В том смысле, что многие преподаватели высылают материалы, а этот принцип нерелевантен.
Ну вот да. Я не представляю, что это должен быть за original content в математике, чтобы знания о нём были только в голове у лектора и транслировались исключительно на доску во время пар.
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
Julia Laryushina
Некоторым преподавателям это может быть сложно, особенно если вуз не инициирует и обеспечивает повышение квалификации.
так надо это делать автоматически, не космос совсем, тем более для инженерного-то ВУЗа нашего
источник

JL

Julia Laryushina in R (язык программирования)
aGricolaMZ
у меня 5 из 20. В другой группе вообще был рекорд 3 из 40.
Непрофильный предмет или время неудобное?
У нас снижение посещаемости вроде только на внепланово поздних парах существенное.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Alexander Semenov
Ну вот да. Я не представляю, что это должен быть за original content в математике, чтобы знания о нём были только в голове у лектора и транслировались исключительно на доску во время пар.
мне вот недавно присылали жалобу на обучению питону, зацените
— нельзя гуглить вообще, даже если мы нагуглили оператор, который пройдем через пару занятий
— если ты по какой-то причине не посетил пару, на которой объясняли именно те возможности питона, которые преподаватель хочет видеть в твоем дз, ну, не знаю, умри, нужный ему способ ты все равно не нагуглишь
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
мне вот подумалось, а может лекции читают - что бы часы были? что просто нет научной деятельности...
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
aGricolaMZ
у меня 5 из 20. В другой группе вообще был рекорд 3 из 40.
От предмета и препода зависит. Когда я в ВШЭ преподавал, на байках из соц психологии даже самые злостные товарищи от ноутбуков отрывались.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
Jury Sergeev
мне вот подумалось, а может лекции читают - что бы часы были? что просто нет научной деятельности...
хаха. научная деятельность требуется в эффективных контрактах в дополнение к аудиторной нагрузке, а не вместо.
источник

JL

Julia Laryushina in R (язык программирования)
Jury Sergeev
так надо это делать автоматически, не космос совсем, тем более для инженерного-то ВУЗа нашего
Что значит "надо"?)
У вуза либо есть на это время и ресурсы, либо нет.
источник

a

aGricolaMZ in R (язык программирования)
Julia Laryushina
Непрофильный предмет или время неудобное?
У нас снижение посещаемости вроде только на внепланово поздних парах существенное.
предмет наполовину профильный. Время норм.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R (язык программирования)
имхо, ресурсы и время у вуза всегда есть, а вот воли может быть недостаточно %)
источник

AS

Alexander Semenov in R (язык программирования)
Philipp Upravitelev
мне вот недавно присылали жалобу на обучению питону, зацените
— нельзя гуглить вообще, даже если мы нагуглили оператор, который пройдем через пару занятий
— если ты по какой-то причине не посетил пару, на которой объясняли именно те возможности питона, которые преподаватель хочет видеть в твоем дз, ну, не знаю, умри, нужный ему способ ты все равно не нагуглишь
Да что с этих питонистов взять.
источник

JS

Jury Sergeev in R (язык программирования)
Julia Laryushina
Что значит "надо"?)
У вуза либо есть на это время и ресурсы, либо нет.
ну ВУЗ типа такой учит комп. технологиям, уж студенты то могли бы осилить такое ) как диплом или там еще какая деятельность
источник