уважаемые, дидактический вопрос.
постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда студенты, не имющие опыта работы с языками программирования, путаются в составных задачах. то есть, в рамках темы или конкретной функции они могут все сделать и понимают, как. а вот придумать, как совместить несколько выражений и операций - уже теряются.
например, цитата студента: ", по отдельности понятно, что дает функция, но крайне тяжело получается использовать их вместе, поэтому трачу много времени на попытки все правильно расположить в R".
собственно, вопрос. как с этим работать?
я вроде и даю составные задачки, и учу декомпозировать на выражения. но, видимо, недостаточно, либо все равно сложно.
Мне кажется, у многих есть плохая привычка со школы, что нужно найти алгоритм, по которому решается задача и его использовать. Нужно отдельно объяснять, что таких алгоритмов в реальности нет, точнее, их как раз и нужно создать и объяснить компьютеру. А если решение задачи сводится к какой-то рутине, то это, наоборот, красный флаг того, что что-то идет не так