уважаемые, дидактический вопрос.
постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда студенты, не имющие опыта работы с языками программирования, путаются в составных задачах. то есть, в рамках темы или конкретной функции они могут все сделать и понимают, как. а вот придумать, как совместить несколько выражений и операций - уже теряются.
например, цитата студента: ", по отдельности понятно, что дает функция, но крайне тяжело получается использовать их вместе, поэтому трачу много времени на попытки все правильно расположить в R".
собственно, вопрос. как с этим работать?
я вроде и даю составные задачки, и учу декомпозировать на выражения. но, видимо, недостаточно, либо все равно сложно.
Слушай, а вот на такую наработку навыков интерактивные упражнения не работают? Типа розетты или что там еще есть похожее. Чтобы они сами имели возможность быстро методом проб и ошибок учиться. И могли правильные решения посмотреть.