Size: a a a

2020 November 09

AV

Andrew Vasilkov in Robotics chat
ID:0
Orion 2 — дрон на привязи

4 ноября французская компания Elistair представила беспилотник Orion 2, способный круглосуточно выполнять передачу данных и наблюдение с воздуха.

Новый гексакоптер оснащён кабелем длиной 100 метров, по которому осуществляется питание и передача данных на скорости до 200 Мб/с по оптоволокну.

Кабель комплектуется системой автоматической смотки, преднатяжителем и скользящим фиксатором во избежание рывков при подъёме дрона.

С учётом 10% запаса на корректировку высоты при порывах ветра, практический потолок Orion 2 составляет 90 метров.

Основные сценарии применения дрона сводятся к быстрому развёртыванию мобильных станций 4G/5G и организации видеонаблюдения в радиусе десятков километров.

Он также поддерживает потоковую передачу изображений с географической привязкой и тепловизионное наблюдение.

Необходимость в этих функциях часто возникает при проведении массовых мероприятий под открытым небом, а для военных это хорошее дополнение к малым разведывательным дронам, чьё время полёта не превышает 30 минут.

Orion 2 способен нести до 2 кг полезной нагрузки. Если бы вместо дрона использовали воздушный шар, то потребовалось бы более двух кубометров гелия, а диаметр шара превысил бы полтора метра.

Другое преимущество дрона — быстрое и точное управление. Вы можете за пару секунд развернуть его камеру в нужном направлении, а воздушный шар непредсказуемо вращается вместе с оборудованием.

К тому же, дрон оснащён системой автоматического взлёта и посадки, компенсации ветра, удержания заданной высоты, а модульная конструкция позволяет уместить дрон в небольшом чемоданчике и подготовить его к запуску за 10 минут.

Предыдущая версия Orion уже два года успешно применяется французской полицией, британской армией и правительством Сингапура. Новый Orion 2 — это просто во всём усовершенствованный гексакоптер.

Видео: YouTube

Источник: ELISTAIR
Дрон рассчитан на длительную эксплуатацию: до 24 часов непрерывного полёта от штатного АКБ (размещается на земле). Износ у движущихся частей не слишком быстрый, поскольку применяются бесщёточные двигатели. Конструкция модульная, все компоненты легко меняются.
источник

NK

ID:0 in Robotics chat
Selpic Star-A — 3D-печать для всех

Калифорнийская компания Selpic, известная портативными устройствами для 2D печати, анонсировала выпуск доступного 3D-принтера Selpic Star-A.  

При скромных габаритах 260 х 240 х 250 мм он сделан максимально лёгким (2 кг), простым (собирается буквально за 2 — 3 минуты) и универсальным.

Температура экструдера меняется в пределах от 180 до 250 °C, поэтому принтер поддерживает 4 типа пластика: PLA, ABS, PETG и TPU.

Принтер можно запитать от сетевого адаптера с входным напряжением 100 — 240 В, или от 12-вольтового источника постоянного тока. Есть функция возобновления работы после сбоя питания.

Диаметр сопла равен 0,4 мм. Разрешение печати составляет 0,1 мм при толщине слоя от 0,05 до 0,3 мм. Скорость печати - от 30 до 60 мм/с.

Для управления принтером используется программа CURA, или любая другая, способная сохранять файлы в формате G-код. Также на самом принтере размещён четырёхкнопочный блок управления.

Базовый набор Selpic Star-A содержит ряд аксессуаров: кабель USB-A, адаптер питания, отвертку, (сборка занимает 2 минуты), кард-ридер, карту формата MicroSD, 10 метров нити PLA и полку для её размещения.

Дополнительно принтер может комплектоваться сенсорным экраном с диагональю 2,4” и головкой лазерного гравера.

Сейчас на Kickstarter можно сделать предзаказ от $99. За $129 вы получите опциональное дополнение — функцию лазерной гравировки.

Видео: YouTube

Источник: KickStarter
источник

A

Anton in Robotics chat
Andrew Vasilkov
Дрон рассчитан на длительную эксплуатацию: до 24 часов непрерывного полёта от штатного АКБ (размещается на земле). Износ у движущихся частей не слишком быстрый, поскольку применяются бесщёточные двигатели. Конструкция модульная, все компоненты легко меняются.
Андрей, добрый день. Вы являетесь разработчиком этого дрона?
источник

MK

Maxim Kosterin in Robotics chat
Anton
Андрей, добрый день. Вы являетесь разработчиком этого дрона?
Андрей автор поста в канале. Он редактор :)
источник

EK

Erial Kathranis in Robotics chat
Тецкатлипок
Но возращаясь к той игрушке

Ее даже как фонарик не используешь потому как орет))
источник

A

Anton in Robotics chat
Maxim Kosterin
Андрей автор поста в канале. Он редактор :)
Просто так уверенно рассказывает. Как будто в руках держал 🙂
источник

.L

.Chingis L in Robotics chat
Anton
Просто так уверенно рассказывает. Как будто в руках держал 🙂
Искусство копирайтинга.
источник

C

Combot in Robotics chat
🌟 .Chingis L достиг уровня 9!
источник
2020 November 10

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Я знаю что тут так не принято, но держите легкое порно на вечер
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
источник

EK

Erial Kathranis in Robotics chat
йееей
источник

.L

.Chingis L in Robotics chat
uh... so hot
источник
2020 November 11

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Просто и изяшно) китайцы как всегда молодцы)
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Очень прикольная "убегающая" машинка - https://s.click.aliexpress.com/e/_bWSWBPZ

Ещё она управляется с пульта или ездит по начерченной линии.
источник

NK

ID:0 in Robotics chat
Роботы найдут и отвезут раненых

Компания RE2 Robotics из Питтсбурга получила грант армии США в размере $ 1,1 млн на разработку робота для программы автономной эвакуации раненых (ACE) с поля боя — наиболее опасной задачи стрелков-санитаров.

RE2 давно создаёт интеллектуальные роботизированные системы для использования в сложных условиях. Они всегда были призваны помочь людям в оборонной сфере и медицинской отрасли.

Недавно президент и генеральный директор RE2 Robotics Йорген Педерсен заявил, что их платформа HDMS будет испытана в Центре исследований телемедицины и передовых технологий армии США (TATRC).

Эта платформа включает в себя роботизированные манипуляторы повышенной точности, интуитивно понятное управление, улучшенное компьютерное зрение и «умное» программное обеспечение для частично автономной работы.

HDMS будет установлена на беспилотном наземном транспортном средстве (UGV) Kobra, предоставленном FLIR Systems.

Задача высокотехнологичного тандема состоит в том, чтобы самостоятельно определить местонахождение раненых в полевых условиях и проложить к ним наиболее безопасный маршрут.

Мобильный робот позволит военным медикам удаленно оценить тяжесть ранения солдат и быстро эвакуировать их с поля боя, не подвергая себя риску обстрела.

Для этого HDMS задействует других роботов — наземную технику серии LIFELINE. Наиболее вероятно что это будет S-MET (Squad-Multipurpose Equipment Transport), на котором одновременно размещается до двух носилок.

Руководитель проекта доктор Адам Брант отметил, что в будущем автономный поиск и транспортировка пострадавших может иметь и гражданское применение.

Например, пожарные и спасатели подвергают себя риску, вытаскивая людей при угрозе обрушения здания.

Источник: The Robot Report
источник
2020 November 12

PT

Pranshu Tople in Robotics chat
Переслано от Pranshu Tople
In this video, we'll see everything about *Animation in Fusion 360*. Animations help to visualize and explain your robot or model in a better and effective way.

Click on the link given below to check out the video
And *Impress your Clients* with Astonishing Robot Animations!!!

https://youtu.be/jsGrpY3OvI4
источник

NK

ID:0 in Robotics chat
Беспилотник на 4 с плюсом

На рынке появился новый беспилотник EVO-1. Он обходится без лидаров, ориентируется с помощью камер. Комплект оборудования беспилотности стоит порядка $1000. Часть функций по ориентации и контроля дорожной обстановки берет на себя интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая управляет дорожным движением. “Слушая” все подключенные элементы дорожной инфраструктуры: светофоры, камеры, дорожные юниты и пр. ИТС может скомандовать снизить скорость, поменять полосу.  

Разработчики обозначили уровень автономности EVO-1, как 4+. Машина едет без водителя, но удаленный оператор может перехватить управление.

Пока EVO-1 могут ездить только по закрытым территориям. “Эвкарго” планирует запустить услугу Driverless-Truck-as-a-Service в следующем году. В этом случае грузовику не нужна специальная умная инфраструктура. Андрей Большаков, основатель компании, занимается исследованиями в области психофизиологии и искусственного интеллекта в Институте Проблем Передачи Информации РАН.
источник

A

Anton in Robotics chat
🤔Звучит подозрительно
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
хрень какая-то

без лидаров
оринтируется по разметке
ездит пока только на специальных площадках
ардуино-проект курильшика так сказать

по линии поедет но с легкостью собьет какого-то пешехода или машину если они камерой не распознаются
а они не распознаются если повезет с расцветкой, так как именно лидары и прочие милости позволяют "щупать"пространство перед автомобилем
источник

C

Combot in Robotics chat
Alert! Vitia Sobolev is a known spammer and is CAS banned. Ban is strongly recommended.
источник