Size: a a a

2020 November 12

ДГ

Денис Гудименко... in Robotics chat
ID:0
Роботы найдут и отвезут раненых

Компания RE2 Robotics из Питтсбурга получила грант армии США в размере $ 1,1 млн на разработку робота для программы автономной эвакуации раненых (ACE) с поля боя — наиболее опасной задачи стрелков-санитаров.

RE2 давно создаёт интеллектуальные роботизированные системы для использования в сложных условиях. Они всегда были призваны помочь людям в оборонной сфере и медицинской отрасли.

Недавно президент и генеральный директор RE2 Robotics Йорген Педерсен заявил, что их платформа HDMS будет испытана в Центре исследований телемедицины и передовых технологий армии США (TATRC).

Эта платформа включает в себя роботизированные манипуляторы повышенной точности, интуитивно понятное управление, улучшенное компьютерное зрение и «умное» программное обеспечение для частично автономной работы.

HDMS будет установлена на беспилотном наземном транспортном средстве (UGV) Kobra, предоставленном FLIR Systems.

Задача высокотехнологичного тандема состоит в том, чтобы самостоятельно определить местонахождение раненых в полевых условиях и проложить к ним наиболее безопасный маршрут.

Мобильный робот позволит военным медикам удаленно оценить тяжесть ранения солдат и быстро эвакуировать их с поля боя, не подвергая себя риску обстрела.

Для этого HDMS задействует других роботов — наземную технику серии LIFELINE. Наиболее вероятно что это будет S-MET (Squad-Multipurpose Equipment Transport), на котором одновременно размещается до двух носилок.

Руководитель проекта доктор Адам Брант отметил, что в будущем автономный поиск и транспортировка пострадавших может иметь и гражданское применение.

Например, пожарные и спасатели подвергают себя риску, вытаскивая людей при угрозе обрушения здания.

Источник: The Robot Report
Пятый? Это ты?
источник

AY

Alexey Yurasov in Robotics chat
ID:0
Беспилотник на 4 с плюсом

На рынке появился новый беспилотник EVO-1. Он обходится без лидаров, ориентируется с помощью камер. Комплект оборудования беспилотности стоит порядка $1000. Часть функций по ориентации и контроля дорожной обстановки берет на себя интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая управляет дорожным движением. “Слушая” все подключенные элементы дорожной инфраструктуры: светофоры, камеры, дорожные юниты и пр. ИТС может скомандовать снизить скорость, поменять полосу.  

Разработчики обозначили уровень автономности EVO-1, как 4+. Машина едет без водителя, но удаленный оператор может перехватить управление.

Пока EVO-1 могут ездить только по закрытым территориям. “Эвкарго” планирует запустить услугу Driverless-Truck-as-a-Service в следующем году. В этом случае грузовику не нужна специальная умная инфраструктура. Андрей Большаков, основатель компании, занимается исследованиями в области психофизиологии и искусственного интеллекта в Институте Проблем Передачи Информации РАН.
😎🔥👍💪
источник

AW

Andrew Witwicki in Robotics chat
Тецкатлипок
хрень какая-то

без лидаров
оринтируется по разметке
ездит пока только на специальных площадках
ардуино-проект курильшика так сказать

по линии поедет но с легкостью собьет какого-то пешехода или машину если они камерой не распознаются
а они не распознаются если повезет с расцветкой, так как именно лидары и прочие милости позволяют "щупать"пространство перед автомобилем
Видел нейросеть которая предметы в камуфляже ищет
источник

AW

Andrew Witwicki in Robotics chat
Которые хрен разглядишь простым глазом на фоне природы
источник

AW

Andrew Witwicki in Robotics chat
Всяких жуков, бабочек и солдат
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
стаичное фото обрабатывает
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
а тут в движении
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
плюс отслеживание входяших дятлов
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
физика
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
импульсы складываются
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
то есть если ты едешь со скоросью 100км\час и сбиваешь бабушку которая внезапно выскочила на дорогу со скоростью 6км\час то мало того что субьективно для камеры - скорость бабушки 106км\час так еше и скорость рекции достаточно узкая, так как даже если до бабушки 100м то обработать понять что бабушку еше рано переводить на тот свет и среагировать это время


а ведь паралельно нужно отслеживать и других бабушек...
почему и используют лидары
время отклика
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
точнее даже не время отклика а время на построение картины мира в реальном времени
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
вон и на телефоны есть ПО что бы с одной камеры строить 3Д карту снимаемого помещения
но какой ценой??


и та же причина почему сейчас телефоны  - лупоглазые обмылки с кучей датчиков
чем больше скинуто на аналоговую часть тем выше FPS отрисовки
источник

СЗ

Сергей Зайончковский... in Robotics chat
ID:0
Беспилотник на 4 с плюсом

На рынке появился новый беспилотник EVO-1. Он обходится без лидаров, ориентируется с помощью камер. Комплект оборудования беспилотности стоит порядка $1000. Часть функций по ориентации и контроля дорожной обстановки берет на себя интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая управляет дорожным движением. “Слушая” все подключенные элементы дорожной инфраструктуры: светофоры, камеры, дорожные юниты и пр. ИТС может скомандовать снизить скорость, поменять полосу.  

Разработчики обозначили уровень автономности EVO-1, как 4+. Машина едет без водителя, но удаленный оператор может перехватить управление.

Пока EVO-1 могут ездить только по закрытым территориям. “Эвкарго” планирует запустить услугу Driverless-Truck-as-a-Service в следующем году. В этом случае грузовику не нужна специальная умная инфраструктура. Андрей Большаков, основатель компании, занимается исследованиями в области психофизиологии и искусственного интеллекта в Институте Проблем Передачи Информации РАН.
А как скоро элементы интеллектуальной дорожной инфраструктуры начнут появляться на ДОПах?
источник

A

Anton in Robotics chat
Тецкатлипок
хрень какая-то

без лидаров
оринтируется по разметке
ездит пока только на специальных площадках
ардуино-проект курильшика так сказать

по линии поедет но с легкостью собьет какого-то пешехода или машину если они камерой не распознаются
а они не распознаются если повезет с расцветкой, так как именно лидары и прочие милости позволяют "щупать"пространство перед автомобилем
Да я про это и говорю. Компании миллиарды вкладывают в это и то не едет. А тут 1000$
источник

SR

Svetlana Ragimova in Robotics chat
ID:0
Беспилотник на 4 с плюсом

На рынке появился новый беспилотник EVO-1. Он обходится без лидаров, ориентируется с помощью камер. Комплект оборудования беспилотности стоит порядка $1000. Часть функций по ориентации и контроля дорожной обстановки берет на себя интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая управляет дорожным движением. “Слушая” все подключенные элементы дорожной инфраструктуры: светофоры, камеры, дорожные юниты и пр. ИТС может скомандовать снизить скорость, поменять полосу.  

Разработчики обозначили уровень автономности EVO-1, как 4+. Машина едет без водителя, но удаленный оператор может перехватить управление.

Пока EVO-1 могут ездить только по закрытым территориям. “Эвкарго” планирует запустить услугу Driverless-Truck-as-a-Service в следующем году. В этом случае грузовику не нужна специальная умная инфраструктура. Андрей Большаков, основатель компании, занимается исследованиями в области психофизиологии и искусственного интеллекта в Институте Проблем Передачи Информации РАН.
На ЦКАД-3 уже появились. В среду объявили https://iz.ru/1086148/2020-11-12/v-podmoskove-otkryli-dvizhenie-po-tckad-3
источник
2020 November 13

NK

ID:0 in Robotics chat
Зелёные капсулы в Лондоне

В Лондонском боро Хаунслоу появилось несколько колёсных дронов футуристической формы. Они похожи на инопланетные капсулы зелёного цвета и уже ездят по дорогам общего пользования.

Столь необычный дизайн стал визитной карточкой беспилотников Kar-go, которые были недавно созданы британским стартапом Academy of Robotics. Сейчас они применяются для доставки товаров первой необходимости.

Работа над Kar-go началась на факультете компьютерных наук в Университете Аберистуита в Уэльсе, а теперь это перспективная частная компания, в которую вложились крупные инвесторы.

Молодой коллектив стартапа разрабатывал автономные транспортные средства четыре года. В отличие от американских коллег, они сделали акцент на решение «проблемы последней мили», а не на длительные поездки без водителя.

Быстрое получение разрешения на эксплуатацию дронов объясняется тем, что сейчас проходит этап открытого испытания. В рамках него в салоне должен находиться техник, готовый перехватить управление в случае необходимости.

Разработав бесконтактную форму доставки, Academy of Robotics представила первый коммерчески доступный сервис: отправку лекарств из аптек в дома престарелых.

Дроны Kar-go приезжают к аптеке, где нужные товары есть в наличии. После загрузки лекарств они направляются по адресу заказчика и сами выгружают коробки (пока — под присмотром  дежурного санитара).

Управление заказами, отслеживание их статуса и рассылка оповещений о доставке выполняется через мобильное приложение.

В случае успеха испытание расширят и добавят новые маршруты. Планируется, что дроны Kar-go будут возить инвентарь и расходные материалы со склада дорожной службы Hounslow Highways на места проведения ремонтных работ.

Источник: IanVisits.co.uk
источник
2020 November 14

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Гениальная задумка продажников!)

Делов то на моток проволоки, балончик золотой краски, пару кусков плексигласа и парочка шаговиков

Зато какой эффект)
источник

Т

Тецкатлипок... in Robotics chat
Шоколадные автоматы в Швейцарии как отдельный вид искусства
источник

EK

Erial Kathranis in Robotics chat
Тецкатлипок
Шоколадные автоматы в Швейцарии как отдельный вид искусства
источник