R
Там несколько моментов не корректных. Более подробно надо сидеть и по каждому абзацу прописывать.
Думаю и всех нас касается📌
Что сразу бросилось в глаза -
📌📌1. формы тбучения закреплены в ст. 17 273 фз. Очная, очно-заочная и заочная. Любая из этих форм может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Допускается сочетание, но не замена одна другой по распоряжению руководителя.
📌📌2. У органа исполнительной власти, учредителя ОО нет полномочий не обеспечивать какую-то форму, на которую у ОО получена лицензия. Функция учредителя - организация предоставления образования. Ст. 9 273 фз.
📌📌У мэра как органа гос власти
также нет ограничительных полномочий. Ст. 8 273-фз.А только полномочия обеспечения и создания условий для обеспечения госгарантии на право получения образования.
Нынешнее ограничение к полномочиям реорганизации и ликвидации не относятся.
‼️То есть Указ мэра имеет не ограничительный ,,а расширительный статус.
Очное очным + электронные и дистанционные технологии.
⁉️Более того, пункт 13.2 нарушает ст.8 и ст. 26, и ст. 30 273-фз
У мэра как органа госвласти нет полномочий расширять законные полномочия руководителя ОО или ограничивать полномочия коллегиальных органов управления ОО.
Так что каникулы он мог ввести, хотя каникулы тоже полномочия УС.
А все эти принудительные дистанты - всеобщий гипноз и наша беззубость, не более