Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 12

МС

Мадина Савицкая... in Родители Москвы и МО за очное образование
Это Я!!!
Я из Перми вы нашли чат?
Нет пока
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Anna Korkina
Согласна! Письмо в таком виде может нам навредить! Поэтому, признаюсь честно, боюсь его подписывать. Фраза «мы допускаем дистанц образование..,» может сыграть против нас. Мы требуем гарантий того, что нам оставят очное образование. А то, что мы просим проверить законность, ничего нам не даст. Нам очередной раз отпишутся, что всё законно. И всё. Самое страшное, что мы можем тем самым упустить время.
Уважаемые родители!
В эти дни сбора подписей под Обращением к Президенту РФ нам поступают схожие вопросы. Для того, чтобы не повторяться, мы разместили их в этом посте вместе с нашими ответами. Надеемся, они рассеют все Ваши сомнения.
1.  Вопрос: почему вы пишите «Мы допускаем, что дистанционная форма обучения может получить свое место в законе об образовании, как форма реагирования на чрезвычайные ситуации, как альтернатива очному обучению детей в условиях санитарных карантинов или была доступна наряду с заочным и семейным обучением по добровольному выбору родителей, например, для маломобильных учеников, однако мы против того, чтобы между дистанционной формой обучения, которая сейчас нам навязывается посредством обязательного подключения всех детей к Московской электронной школе и очной формой обучения был поставлен знак равенства»?
Власти же могут ввести «вечный карантин»? Надо категорически выступать против дистанта!

Ответ: данная фраза включена нашими юристами, так как никто не волен ограничивать право гражданина в выборе формы образования, о чем здесь и сказано. Что касается возможности введения «вечного карантина», то наивно считать, что мы данной фразой «наводим власть на мысль» сделать это с соответствующим внесением в закон. В любом случае, решение о введении карантинных мер должно лежать исключительно в плоскости медицины, а не политики.

2.  Вопрос: почему нет ссылки на последний Указ мэра Москвы о дальнейшем продлении дистанта?
Ответ: потому, что Обращение датировано раньше этого Указа.

3.  Вопрос: могут ли подписывать Обращение несовершеннолетние граждане, имеющие паспорт?
Ответ: нет, не могут.

4.  Вопрос: прежде, чем подавать Обращение Президенту необходимо обратиться в нижестоящие инстанции.
Ответ: Это сделано.
30.10.2020 Движение подало требование депутатам Мосгордумы дать соответствующие запросы в Роспотребнадзор, Департамент образования, мэрию и прокуратуру.
04.11.2020 на встрече избирателей с депутатом ГосДумы В.Ф. Рашкиным подписана Резолюция для обращения в ГосДуму, Совет Федераций и Администрацию Президента.

5.  Вопрос: а когда и как подадите Обращение с нашими подписями?
Ответ: в самое ближайшее время. Когда и как это произошло сообщим незамедлительно, не волнуйтесь!

6.  Вопрос: зачем это все затеяно?! Нас никто не услышит!
Ответ: именно для того, чтобы нас услышали, мы организовали и этот сбор подписей, и этот чат и встречи с депутатами и многое другое. Если народ дружно проявляет свою ВОЛЮ, то ее невозможно проигнорировать! Все вместе мы непременно добьемся успеха в борьбе с насильственным дистантом и начнем постепенно восстанавливать наше образование!

С уважением,
Ваша команда ОД «Родители Москвы»
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
Да
А как это, так любому человеку могут прислать , что ковид в доме, ЭТО СБОР ГЕН ДАННЫХ, по другому не назвать!!!
источник

МС

Мадина Савицкая... in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Мадина, присоединяйтесь в группу Регионы https://t.me/roditelivregionah
Благодарю🙏
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in Родители Москвы и МО за очное образование
Yana Yana
Интересно, а что там в Китае? Затихли совсем
Точно не знаю, вроде б они отказались от тестирований. Им работать надо, кормить себя.
источник

II

Irinada Irinada in Родители Москвы и МО за очное образование
Screenshot (12 нояб. 2020 г. 21:12:30)
источник

7

78valensia1576 in Родители Москвы и МО за очное образование
Alexey Plohov
Нет. Список участников утвержден. Илона готова в одиночку биться с аллигаторами.
Подскажите пожалуйста, Османов- внештатный детский специалист- неФролог?? Это что то новое.?
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in Родители Москвы и МО за очное образование
По какому каналу??
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Lili
Но там родители не пробовали протестовать? Или все согласны?
Они протестуют за что угодно,  а вот про протесты массовые против юю я не слышала, они там страшно по этой теме запуганы,
источник

IZ

Igor Zhelnov in Родители Москвы и МО за очное образование
Lambo
По мнению Грефа учебник не может конкурировать с другими источниками информации. В то время как школы для западной элиты работают с книгой, Греф предлагает, что-то другое, но не говорит, что именно.
Вы не поверите, но сам Греф не спешит отказываться от чтения книг и переходить на новые источники информации. В отличии от школьников будущего, он предпочитает получать знания через книги.
Греф делает упор на повышение удовлетворенности детей и на практические навыки. Это в классическом виде школа двух коридоров, где детей элитариев обучают по традиционной системе и дают фундаментальные знания через книги, а в школе для масс, книги детям заменяют специализированные тетради работающие по принципу раскраски и гаджеты с тест системами.

Греф ищет пути развития школы и смотрит на опыт Сингапура. Сингапур это государство, которое обеспечивает бедных людей жильём и пособием, за их согласие на стерилизацию. Хочешь жить, откажись от продолжения рода. Опыт интересный и вполне в духе той концепции которая укладывается в продвигаемую им систему.
А судя по этому высказыванию, главная проблема образовательной системы это не качество подготовки специалистов, а то, что учащийся испытывает стресс.
Греф говорит о том, что выпускники лучших вузов теряют до 95% знаний через 2 года обучения. Правда, Стенфорд и Гарвард, которые он приводит в пример, давно уже не Вузы в классическом понимании, а коммерческие структуры по продаже престижных дипломов. И именно в этих вузах уже внедрено всё то, что так расхваливает этот педагог от Бога. Студенты там сами выбирают себе удобные предметы и легко сдают по ним тесты. Думаю, не нужно объяснять, что идя по пути наименьшего сопротивления такие студенты мало чего добьются на поприще получения знаний.
А тут он рассказывает, что социальные навыки гораздо важнее, чем фундаментальные научные знания. Он не сказал конечно, что "Мягкие навыки" в образовании потом  работают только  с волосатой рукой. Интересно каких специалистов будет выпускать высшая школа, где упор сделан на психологию общения и ораторское искусство? Выпускники этих ВУЗов не будут глубокими специалистами в своих отраслях, но зато будут как Герман Греф блестяще фантанировать своей креативностью. Управлять своими эмоциями, чтобы достигать успеха в коммуникации, говорит Герман. Если представить, что он делает подобный доклад товарищу Сталину, в условиях когда нужно готовить кадры для индустриализации, то это выглядит ещё более комично. Тем более, что мы вполне можем оказаться перед необходимостью новой индустриализации в самое ближайшее время.
А вот тут Греф подымает себя на недосягаемую от критики высоту, говоря о том, что никогда, никто не видел, что они делают в образовании, при том, что сделали они очень много. Возникает резонный вопрос, что вы делаете такого секретного в образовании и почему об этом до сих пор никто ничего не знает?
Ранее Греф высказывался категорически против оценок и экзаменов.  А вот в своей экспериментальной школе, Герман отказываться от оценок не стал. Не удивительно, ведь тут он готовит специалистов для себя, а качество выпускников школ в масштабах страны, для него уже не так важно.
Греф отрёкся от приверженности к онлайн образованию. Правда до того как на него наехала общественность, перспективы онлайн образования он оценивал высоко. Не устраивало его только, то, что в школах продолжают давать знания.
Греф рассказал об индивидуальных траекториях. Правда совсем не то, чем это является на самом деле. Индивидуальные траектории в образовании, предполагают отбор одних детей на позицию элиты, а других на позицию обслуги с самой школьной скамьи. Ранняя селекция так сказать, в лучших традициях евгеники.
Греф не даёт своему ребёнку погружаться в гаджеты, но обучение детей разрабатывает на основе компьютерных игр
Кроме того, бумажный учебник быстро не отредактируешь, а электронные - легко
источник

M

Ms a smile in Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина Корнева
Зеленоград. Готова заниматься с детьми математикой с1 по 11 класс, бесплатно.  Ирина(бабушка)
Браво, вам👏
источник

Юv

Юлия v in Родители Москвы и МО за очное образование
78valensia1576
Подскажите пожалуйста, Османов- внештатный детский специалист- неФролог?? Это что то новое.?
И главное везде Главный внештатный.... Какой то специалист по общим вопросам....
источник

Т

Татьяна in Родители Москвы и МО за очное образование
EV
А как это, так любому человеку могут прислать , что ковид в доме, ЭТО СБОР ГЕН ДАННЫХ, по другому не назвать!!!
У меня 3 несовершеннолетних. Прописаны в ЮАО, проживают по месту прописки матери в СЗАО. ПОЛИКЛИНИКА ЗНАЕТ!!!
источник

J

Julia in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ЕГ

Елена Гречка... in Родители Москвы и МО за очное образование
Galeb
Инструкция простая:
1. Выбирайте  день
2. Пишете письмо на сайт школы, что в этот день не будете использовать МЭШ и указываете причину: я против тотальной дистанционки, я за традиционную систему образования. Я против внедрения программы «Образование 2030»
3. В выбранный день не приступает Ваш ребенок к занятиям посредством МЭШ.  
Занимаетесь  как удобно Вам
4. Пиарите в бойкот в сетях и на яндексе
А из колледжа под другим предлогом не Исключат?будет неатистация
источник

ЕР

Евгения Рейбарх... in Родители Москвы и МО за очное образование
Рамиль
Такими темпами фиаско ждет, хоть и далече до июня.
А вы проголосовали «за»!?!?
источник

ЕВ

Екатерина Владимиров... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ирина Корнева
И в ваших районах найдутся люди  готовые помочь детям. Я живу во 2 микрорайоне. Готова принимать
Детей дома.
Вы просто золотой человек!! Спасибо Вам!
источник

E

EV in Родители Москвы и МО за очное образование
Igor Zhelnov
Кроме того, бумажный учебник быстро не отредактируешь, а электронные - легко
Точно, в этом и смысл,  я конечно понимаю ,что повторяюсь, но это Оруэлл роман 1984, почитайте , поймете все сразу, что происходит.  У Оруэла отец в британской колонии в Индии служил, в те года,  были замучаны несколько миллионов индусов, так что Оруэлл не по наслышке знает все технологии и цели
источник

AK

Anna Korkina in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
Уважаемые родители!
В эти дни сбора подписей под Обращением к Президенту РФ нам поступают схожие вопросы. Для того, чтобы не повторяться, мы разместили их в этом посте вместе с нашими ответами. Надеемся, они рассеют все Ваши сомнения.
1.  Вопрос: почему вы пишите «Мы допускаем, что дистанционная форма обучения может получить свое место в законе об образовании, как форма реагирования на чрезвычайные ситуации, как альтернатива очному обучению детей в условиях санитарных карантинов или была доступна наряду с заочным и семейным обучением по добровольному выбору родителей, например, для маломобильных учеников, однако мы против того, чтобы между дистанционной формой обучения, которая сейчас нам навязывается посредством обязательного подключения всех детей к Московской электронной школе и очной формой обучения был поставлен знак равенства»?
Власти же могут ввести «вечный карантин»? Надо категорически выступать против дистанта!

Ответ: данная фраза включена нашими юристами, так как никто не волен ограничивать право гражданина в выборе формы образования, о чем здесь и сказано. Что касается возможности введения «вечного карантина», то наивно считать, что мы данной фразой «наводим власть на мысль» сделать это с соответствующим внесением в закон. В любом случае, решение о введении карантинных мер должно лежать исключительно в плоскости медицины, а не политики.

2.  Вопрос: почему нет ссылки на последний Указ мэра Москвы о дальнейшем продлении дистанта?
Ответ: потому, что Обращение датировано раньше этого Указа.

3.  Вопрос: могут ли подписывать Обращение несовершеннолетние граждане, имеющие паспорт?
Ответ: нет, не могут.

4.  Вопрос: прежде, чем подавать Обращение Президенту необходимо обратиться в нижестоящие инстанции.
Ответ: Это сделано.
30.10.2020 Движение подало требование депутатам Мосгордумы дать соответствующие запросы в Роспотребнадзор, Департамент образования, мэрию и прокуратуру.
04.11.2020 на встрече избирателей с депутатом ГосДумы В.Ф. Рашкиным подписана Резолюция для обращения в ГосДуму, Совет Федераций и Администрацию Президента.

5.  Вопрос: а когда и как подадите Обращение с нашими подписями?
Ответ: в самое ближайшее время. Когда и как это произошло сообщим незамедлительно, не волнуйтесь!

6.  Вопрос: зачем это все затеяно?! Нас никто не услышит!
Ответ: именно для того, чтобы нас услышали, мы организовали и этот сбор подписей, и этот чат и встречи с депутатами и многое другое. Если народ дружно проявляет свою ВОЛЮ, то ее невозможно проигнорировать! Все вместе мы непременно добьемся успеха в борьбе с насильственным дистантом и начнем постепенно восстанавливать наше образование!

С уважением,
Ваша команда ОД «Родители Москвы»
Наталья, я это утром уже читала. Но ответ:  «никто не волен ограничивать право гражданина в выборе формы образования...» не совсем понятен, тк этих людей и раньше никто не ограничивал в выборе. Многие учатся на домашнем обучении по заявлению, они и дальше будут учиться, им не запрещено. А нам надо другое! Нам надо полного закрепления очного образования в законе!
источник

о

оксана in Родители Москвы и МО за очное образование
Katun
@Ilona_Menkova_air Илона! Возможно повторюсь, но очень важный вопрос, на который нет ответа: кто несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время дистанционного обучения? Когда ребенок в школе, школа в лице директора несёт ответственность. А когда дистанционно? Вдруг ребенку потребуется экстренная помощь, а он один???
👍👍👍
источник