Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 23

ЛА

Лариса А in Родители Москвы и МО за очное образование
🤦🏻‍♀️
источник

С

Сергей in Родители Москвы и МО за очное образование
Юкка Ю
Я предложила в личку написать, откликнклось 5 человек, создали отдельный чат..
Это уже хороший результат. Больше 10%. У нас и того нет.
источник

I

Irina in Родители Москвы и МО за очное образование
У нас в классах собирают инфу про прививки от гриппа
источник

С

Сергей in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina
Методичка нужна. И в неё нужно собрать все документы на заполнение.
Все документы есть в https://t.me/instrukcii_RM
источник

ЛА

Лариса А in Родители Москвы и МО за очное образование
Большинство родителей малообразованны и боятся
источник

O

Olga in Родители Москвы и МО за очное образование
Наталия
Отправляйте в инстаграмм письма депутатам-там длинное не отправляется, отправляю такое- Просим отозвать проект 812687-7, потому что Предложенное авторами ПФЗ новое основание, когда медицинские работники могут осуществлять это вмешательство без ИДС пациента, потенциально может быть весьма опасным. Его принятие может привести к ситуации, когда без необходимости устранения реальной угрозы жизни человека (п. 1 части 9 статьи 20 действующей редакции закона) любого пациента, в том числе и несовершеннолетнего, без получения, предусмотренного законом согласия могут подвергнуть любой диагностики, в том числе генетической и психиатрической, могут сделать абсолютно любую прививку, вживить любой аппарат, в том числе и чип, сделать любую операцию. Мы, можем столкнуться с прямым нарушением недвусмысленного запрета, сформулированного в ст. 21 Конституции РФ: «Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам». Частичная отмена принципа получения добровольного согласия, может привести к многократному возрастанию риска для человека
в этом законопроекте идет речь только о скорой помощи, когда человек не в состоянии дать согласие, напрример инсульт или перелом руки
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Сергей
Там много полезного, но нет инструкции по вовлечению родителей из класса. 80% в классе неактивны или критикуют действия движения. Как мягко зайти и вовлечь? Может тут есть социологи или психологи. Как замотивировать? Многие боятся и не решаются действовать.
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Сергей
Там много полезного, но нет инструкции по вовлечению родителей из класса. 80% в классе неактивны или критикуют действия движения. Как мягко зайти и вовлечь? Может тут есть социологи или психологи. Как замотивировать? Многие боятся и не решаются действовать.
Ребёнок сейчас не РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ, а потребитель неких образовательных услуг, "уроки" к оторого плавно перетекают в компьютерные игры и социальные сети.
Я не буду расписывать реальную угрозу дистанта, даже временного, здесь. Скажу лишь, что собранные на данный момент угрозы лежат в плоскостях физического, психического, морального, духовного  и социального развития наших детей. Круглый стол на радио Аврора "Деградация образования в эпоху коронобесия" лучше меня об этом говорит. Зрение, осанка, головные боли, снижение иммунитета,  панические атаки, стрессы и психозы  (особенно у гормонально зависимых подростков, не имещих возможности выпускать пары переходного возраста вне дома), асоциализация, компьютерные зависимости из-за невозможности регулировать нахождение ребёнка за компьютером/гаджетом, и... Суициды. Да, дети разные, здоровые и не очень, но дома сидят все, даже те, кому этого делать категорически нельзя!
Изменение фундаментальной платформы образования приводит к недостатку у наших детей знаний, отсутствию развития творчества, отсутствию критического мышления, правильного НАУЧНОГО понимания мира  и,  как следствие, низкому уровню интеллекта.
Школа должна учить способности понимать и осязать реальность, в которой мы находимся.  Школа должна закладывать  тот уровень фундаментальных знаний, ту базу, которые необходимы  для  выработки у детей критического отношения  к низкосортной информации из интернета, ставшим основным источником информации в современном мире.
Сто лет назад правительство тогдашней нашей страны объявило борьбу с малограмотностью –  ликбез! Сейчас сам народ  должен встать на борьбу, теперь  насаждаемую государством – борьбу с мракобесием, фейками, ложью, потерей совести, чести, духовности и человеческого лица (самый яркий пример всего перечисленного - современное телевидение).
В России уже убиты науки, разрушено высшее образование, ликвидирована возможность получить детьми технические специальности (техникумы и училища), теперь очередь за школой. Вернее, школа тоже уже бьётся в предсмертных конвульсиях, остался заключительный этап.
Я не буду говорить дальше высоким слогом, куда мы все движемся... На мой взгляд, всего вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы хотя бы поинтересоваться – а что, собственно, происходит? Всё настолько плохо?
Ну и напоследок, немного из конспирологии и ужастиков (всё вышеперечисленное, по большому счёту, видно невооружённым глазом):
персональные данные граждан, в том числе наших детей – это  кровь и нефть современного мира. И мы их, в погоне за мнимым комфортом, уже кому-то ПОДАРИЛИ! Подарили, просто подписывая эти нескончаемые бумажки о передаче персональных данных в ШКОЛЕ. И я, кстати, тоже.

Активист родительского движения "Родители Москвы и МО за очное образование"
https://t.me/roditelimoskvi
источник

IF

Ilona Fomenko in Родители Москвы и МО за очное образование
Maria
Расскажите, как их гнать, если знаете. Они во все сферы влезли уже лет 250 как
Все правильно вы делаете ! Объединяться и выдавливать ! Ничего не вечно , только не опускать руки) долой синдром выученной беспомощности!
источник

СС

Степан Смитиенко... in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

СС

Степан Смитиенко... in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ЮЮ

Юкка Ю in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Предлагается молчать, когда принудительно решением одного лишь медбрата будут приниматься серьезные решения по медвмешательству помимо воли детец и родителей...
источник

ЮК

Юлия Кольцова... in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

V

Vadim in Родители Москвы и МО за очное образование
Юкка Ю
Этот закон полготовка к принудительным прививкам.
Хвост отрубают по чуть-чуть.
Вы разве не заметили, что законы потихоньку, по одной по две поправки уводят от общества, где есть гражданские права.
Возможно.
источник

ЮК

Юлия Кольцова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Юлия Кольцова
Я такое сделала для школы, может что ещё добавить директору школы
источник

DS

Dilyara Sagdieva in Родители Москвы и МО за очное образование
Илона права на все 100%. Мы сами все и про... ли
источник

V

Vadim in Родители Москвы и МО за очное образование
Алла Сердюкова
Забавно, это Вы как себе представляете?)) Как Вы пропишите там случаи реальной необходимости вмешательства и те, когда Вам это навязывают, а Вы не хотите?
Согласен. С точки зрения здоровой логики это странно.
источник

ТТ

Татьяна Татьяна... in Родители Москвы и МО за очное образование
РОССИЯ: ОСТАНОВИТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ О ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ

24 ноября Гос Дума готовится к рассмотрению законопроекта 812687-7 о принудительной вакцинации! Речь идёт о поправках в ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», а именно об «информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство». Иначе говоря, запсать всех в добровольцы.

Действующая редакция ч.9 ст. 20 этого закона содержит исчерпывающий перечень случаев, допускающих мед вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя (здесь интересует п.2), допускается:

Пункт 2. В отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

Пояснение по п.2 – это может быть кто угодно и где угодно. Например, вы не надели намордник, отказались от теста/вакцины, а значит «представляете опасность». Впрочем, теперь все люди представляют «опасность», поскольку считаются «бессимптомными больными».

Что касается вируса «повидла», то он был признан особо опасной инфекцией постановлением правительства №66 от 31 января 2020 года, т.е. до 1-го локдауна. Сработано на опережение.

Чтобы опротестовать закон, нужно отправить 2 телеграммы
https://www.vivencia.info/post/moratoriy-na-zakonoproekti
(Текст телеграммы также внизу в файле)

Чтобы увидеть список депутатов, причастных к законопроекту, а также их телефоны и e-mail, откройте текстовый документ внизу. Также ссылка на все почты.
https://deputat-ru-com.turbopages.org/deputat.ru.com/s/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B/

И ссылка на электронные обращения
http://duma.gov.ru/duma/deputies/7/

Пишите и звоните им. Времени крайне мало! Они действовали намеренно скрытно, чтобы никто не смог опротестовать данный законопроект. Наше будущее и будущее наших детей сейчас зависит только от нас!

источник: THOMAS WINSOR-NEWTON https://vk.com/69in555fucku

Телеграмма-Мораторий
https://drive.google.com/file/d/1OQtgywyMt76r1yqoXnffU3tSouWEHdym/view?usp=sharing

Контакты инициаторов законопроекта
https://drive.google.com/file/d/1nBIsFbMFsWfyQpWVrouoSbc3ClnN50my/view?usp=sharing

Список и контакты депутатов
https://drive.google.com/file/d/1Y3IC-i6mK9ha-bba7VN3uh6iyda2x_cd/view?usp=sharing
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Dilyara Sagdieva
Илона права на все 100%. Мы сами все и про... ли
Это не мое, писала одна из наших мам, но я готова под каждым словом подписаться. Я и сама тоже много лет молчала. Посыпаю голову пеплом. Больше нельзя молчать.
источник

DS

Dilyara Sagdieva in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Это не мое, писала одна из наших мам, но я готова под каждым словом подписаться. Я и сама тоже много лет молчала. Посыпаю голову пеплом. Больше нельзя молчать.
Реально, как обухом по голове....
источник