Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2020 November 23

ЮЮ

Юкка Ю in Родители Москвы и МО за очное образование
Vadim
Возможно.
Я почитала все ближайшие законопроекты, они не предполагают революционного варианта развития, наоборот очень тихо, малыми шагами, эволюционно, в одном законе летом первый абзац, в поправке к закону осенью: добавить второй абзац...
Авось и не заметит никто...
источник

НС

Нина Стругова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Полностью согласна. Больше молчать нельзя.
источник

YK

Yulia Kalugina in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina
У нас в классах собирают инфу про прививки от гриппа
Незаконно собирают.
Нет оснований предоставлять эту личную информацию.
источник

V

Vadim in Родители Москвы и МО за очное образование
Юкка Ю
Я почитала все ближайшие законопроекты, они не предполагают революционного варианта развития, наоборот очень тихо, малыми шагами, эволюционно, в одном законе летом первый абзац, в поправке к закону осенью: добавить второй абзац...
Авось и не заметит никто...
Да, я тоже такую тактику заметил.
источник

ОО

Ольга Ольга... in Родители Москвы и МО за очное образование
makosa
На стоимость московских квартир можно по 10 домов в регионах покупать. По дому в каждом, где ещё не закрыли школы 😁
Нам например опека не разрешит продать квартиру.
источник

Y

Yulia in Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга Ольга
Нам например опека не разрешит продать квартиру.
Мы тоже с этим столкнулись
источник

С

Сергей in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Спасибо. Побуждает к действию, но только осознанных. А вот как аккуратно разбудить "спящего" родителя? Сейчас, пытаясь его растолкать, он либо переворачивается на другой бок, либо начинает агрессивно кричать. Может обращение стоит записать от Вашего лица конкретно для классных родительских чатов?
"Родительский чат! Проснитесь, присоединяйтесь к движению и т.п." Обращение для тех, кто спит, пытается издалека смотреть на всё происходящее или кому вовсе пох. Четкое обращение для родителей в КЛАССНЫХ чатах.
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Сергей
Спасибо. Побуждает к действию, но только осознанных. А вот как аккуратно разбудить "спящего" родителя? Сейчас, пытаясь его растолкать, он либо переворачивается на другой бок, либо начинает агрессивно кричать. Может обращение стоит записать от Вашего лица конкретно для классных родительских чатов?
"Родительский чат! Проснитесь, присоединяйтесь к движению и т.п." Обращение для тех, кто спит, пытается издалека смотреть на всё происходящее или кому вовсе пох. Четкое обращение для родителей в КЛАССНЫХ чатах.
Хорошая идея, я запишу
источник

С

Светлана in Родители Москвы и МО за очное образование
Irina
Голикову на мыло 🧼))) антибактериальное)))
🤣🤣🤣👍
источник

AC

Anna Churlina in Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна Татьяна
РОССИЯ: ОСТАНОВИТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ О ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ

24 ноября Гос Дума готовится к рассмотрению законопроекта 812687-7 о принудительной вакцинации! Речь идёт о поправках в ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ», а именно об «информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство». Иначе говоря, запсать всех в добровольцы.

Действующая редакция ч.9 ст. 20 этого закона содержит исчерпывающий перечень случаев, допускающих мед вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя (здесь интересует п.2), допускается:

Пункт 2. В отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.

Пояснение по п.2 – это может быть кто угодно и где угодно. Например, вы не надели намордник, отказались от теста/вакцины, а значит «представляете опасность». Впрочем, теперь все люди представляют «опасность», поскольку считаются «бессимптомными больными».

Что касается вируса «повидла», то он был признан особо опасной инфекцией постановлением правительства №66 от 31 января 2020 года, т.е. до 1-го локдауна. Сработано на опережение.

Чтобы опротестовать закон, нужно отправить 2 телеграммы
https://www.vivencia.info/post/moratoriy-na-zakonoproekti
(Текст телеграммы также внизу в файле)

Чтобы увидеть список депутатов, причастных к законопроекту, а также их телефоны и e-mail, откройте текстовый документ внизу. Также ссылка на все почты.
https://deputat-ru-com.turbopages.org/deputat.ru.com/s/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B/

И ссылка на электронные обращения
http://duma.gov.ru/duma/deputies/7/

Пишите и звоните им. Времени крайне мало! Они действовали намеренно скрытно, чтобы никто не смог опротестовать данный законопроект. Наше будущее и будущее наших детей сейчас зависит только от нас!

источник: THOMAS WINSOR-NEWTON https://vk.com/69in555fucku

Телеграмма-Мораторий
https://drive.google.com/file/d/1OQtgywyMt76r1yqoXnffU3tSouWEHdym/view?usp=sharing

Контакты инициаторов законопроекта
https://drive.google.com/file/d/1nBIsFbMFsWfyQpWVrouoSbc3ClnN50my/view?usp=sharing

Список и контакты депутатов
https://drive.google.com/file/d/1Y3IC-i6mK9ha-bba7VN3uh6iyda2x_cd/view?usp=sharing
Здравствуйте! Можно это сообщение закрепить вверху , чтобы быстро найти ?
источник

ЧМ

Чернова Мария... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Боже мой! Как же каждое слово отзывается какими то рыданиями просто...
источник

CL

Chloe Lukasiak in Родители Москвы и МО за очное образование
Бочина Светлана
Кто это сказал? Откуда информация?
Что сказали
источник

А

Александра in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Александра
Мой пост - обращение для всех, кто ввёл существующую.. | Алина Рыбина | ВКонтакте https://m.vk.com/wall6937082_5868
источник

А

Александра in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Александра
Alina Rybina - Мой пост - обращение для всех, кто ввёл... | Facebook https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3668463973206125&id=100001276747809
источник

Ю

Юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Для людей думающих нет ничего странного в том, что вы говорите. Всё очень логично. А бирки на людей навешивать за деньги многие пытаются. Не обращайте на это внимание и не тратьте свои нервы.
источник

VT

Vera Turovtseva in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Илона, не в бровь , а в глаз...( все так и есть!
источник

I

Ilona in Родители Москвы и МО за очное образование
Друзья, повторю, писала не я, мама из нашей школы как раз для пробуждения классных чатов.
Поэтому делюсь с вами и подписываюсь под каждым словом!
источник

AA

Al Al in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Ребёнок сейчас не РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ, а потребитель неких образовательных услуг, "уроки" к оторого плавно перетекают в компьютерные игры и социальные сети.
Я не буду расписывать реальную угрозу дистанта, даже временного, здесь. Скажу лишь, что собранные на данный момент угрозы лежат в плоскостях физического, психического, морального, духовного  и социального развития наших детей. Круглый стол на радио Аврора "Деградация образования в эпоху коронобесия" лучше меня об этом говорит. Зрение, осанка, головные боли, снижение иммунитета,  панические атаки, стрессы и психозы  (особенно у гормонально зависимых подростков, не имещих возможности выпускать пары переходного возраста вне дома), асоциализация, компьютерные зависимости из-за невозможности регулировать нахождение ребёнка за компьютером/гаджетом, и... Суициды. Да, дети разные, здоровые и не очень, но дома сидят все, даже те, кому этого делать категорически нельзя!
Изменение фундаментальной платформы образования приводит к недостатку у наших детей знаний, отсутствию развития творчества, отсутствию критического мышления, правильного НАУЧНОГО понимания мира  и,  как следствие, низкому уровню интеллекта.
Школа должна учить способности понимать и осязать реальность, в которой мы находимся.  Школа должна закладывать  тот уровень фундаментальных знаний, ту базу, которые необходимы  для  выработки у детей критического отношения  к низкосортной информации из интернета, ставшим основным источником информации в современном мире.
Сто лет назад правительство тогдашней нашей страны объявило борьбу с малограмотностью –  ликбез! Сейчас сам народ  должен встать на борьбу, теперь  насаждаемую государством – борьбу с мракобесием, фейками, ложью, потерей совести, чести, духовности и человеческого лица (самый яркий пример всего перечисленного - современное телевидение).
В России уже убиты науки, разрушено высшее образование, ликвидирована возможность получить детьми технические специальности (техникумы и училища), теперь очередь за школой. Вернее, школа тоже уже бьётся в предсмертных конвульсиях, остался заключительный этап.
Я не буду говорить дальше высоким слогом, куда мы все движемся... На мой взгляд, всего вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы хотя бы поинтересоваться – а что, собственно, происходит? Всё настолько плохо?
Ну и напоследок, немного из конспирологии и ужастиков (всё вышеперечисленное, по большому счёту, видно невооружённым глазом):
персональные данные граждан, в том числе наших детей – это  кровь и нефть современного мира. И мы их, в погоне за мнимым комфортом, уже кому-то ПОДАРИЛИ! Подарили, просто подписывая эти нескончаемые бумажки о передаче персональных данных в ШКОЛЕ. И я, кстати, тоже.

Активист родительского движения "Родители Москвы и МО за очное образование"
https://t.me/roditelimoskvi
👍
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Вот такие письма нам шлёт учитель- 19 ноября​ состоялась одна их очередных встреч для родителей, которые организует Экспертный совет родительской общественности - тематическое​ онлайн-мероприятие для родителей​ «Педиатр. Охрана здоровья ребенка», спикером которого была врач-педиатр ДГКБ им. З.А. Башляевой, кандидат медицинских наук Юдина Татьяна Михайловна.
В лекции очень доступно,​ понятно и убедительно​ объясняются причины перевода школьников на дистанционное обучение, специфика заболеваемости коронавирусной инфекцией среди детей​ и​ их роль как переносчиков и распространителей инфекции, был поднят вопрос необходимости вакцинации и наличие минимальных​ противопоказаний к ней.
Направляем вам ссылку на сохраненный​ эфир​ Фейсбук​ https://www.facebook.com/roditelmoscow/videos/220288586107892
источник

БО

Буякова Ольга... in Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Друзья! Поскольку клеймо городской сумасшедшей и фрика мне теперь не смыть, позволю немного добавить и от себя. Письмо, которое я отправила вам ранее – это разработка группы единомышленников. А теперь немного своего.

При нашей школе уже создано локальное родительское движение, я в него постучалась, мне открыли. И у меня нарисовалась задача – проинформировать... Но, поскольку ситуация не всем предельна ясна, информирование происходит крайне тяжело.
Давайте просто вспомним,  сколько раз мы хотели сказать, что нам что-то не нравится в образовании, но промолчали.
Мы промолчали, когда нашим детям стали заменять КАЧЕСТВЕННЫЕ советские учебники на низкопробный суррогат, имеющий отношение к бизнесу, но не к образованию.
Мы молчали, когда детей лишили уроков труда. "Трудовое воспитание означает организацию труда учащихся — не только для того, чтобы передавать ученикам рабочие навыки и умения, но и для того, чтобы формировать у них правильное отношение к своему и чужому труду, стимулировать их инициативу и творчество. В СССР к трудовому воспитанию учащихся относились серьезно, это был один из «столпов» советской педагогики. Однако после развала СССР наработки советских педагогов оказались практически не востребованы".
Мы молчали, когда вводили тестовые ЕГЭ. И вместо фундаментальных знаний (=наук) наших детей стали  обучать умению  разгадывать кроссворды и ставить правильные галочки в правильные клеточки.
Мы молчали, когда вводили платную внеурочку, а допобразование вообще стало привилегией.
Мы молчали , когда наших детей стали кормить, как на зоне.
Мы молчали, когда ввели плату за продлёнку.
Мы молчали, когда школы стали терять своё лицо  –  их слили в бестолковые конгломераты. Опять таки, не за ради наших детей, а чтобы оптимизировать траты на школы (читайте – наши с вами налоги). Учебные комплексы – это попытки умышленного раскола людей.
Мы молчали,  когда стали вводить цифру – исчезли даже  бумажные журналы и дневники; последние были дополнительным поводом вырабатывать у детей самостоятельность и ответственность... Про цифру долго писать не буду – лучше один раз 30 минут послушать Ольгу Четверикову,  доцента МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидата исторических наук, директора Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований  МосГУ. Её не показывают по ТВ, потому что по ТВ у нас вообще не принято показывать умных,  образованных, талантливых, воспитанных людей.
Мы молчали, когда у детей отобрали возможность во внешкольном взаимодействии (общеклассные посещения театров, музеев и т.д.). Поход - это вообще атавизм "дремучего" социализма.
Мы смолчали, когда у наших любимых педагогов отобрали их профессиональный праздник, превратив его в календарную формальность.
Мы смолчали, когда и у наших детей отобрали возможность социализироваться и радоваться жизни, запретив им устраивать утренники и огоньки в школе во внеурочное время.
Мы молчим, когда у наших детей отбирают конституционное право на доступное (=бесплатное ) образование!.. Вдумайтесь! Из БЕСПЛАТНОГО в школе остались ТОЛЬКО УРОКИ ПО РАСПИСАНИЮ!!!
Так как мы столько раз промолчали, государство решило, что родителям наплевать на образование собственных детей. А государству и подавно! Можно уволить ВСЕХ учителей (спасибо им, что заполнили МЭШ необходимым контентом); школы пустить под торговые центры – это сейчас очень экономически выгодно (не выгодно строить Дома Творчества и современные спортивные школы); а ещё лучше на бесполезно пустующих школьных территориях возводить монстры-небоскрёбы. Школа – это ОГРОМНЫЙ лакомый кусок для современных государственных хапуг. Больницы не закроешь –  всё-таки больным нужно куда-то приходить (но зато можно реально сэкономить, оптимизировав), а вот школы – легко! Дети прекрасно могут учиться и из дома, информационный контент нам же обеспечивают!
Если кто-то считает, что такого никогда не будет, потому что это абсурд - смотри начало сообщения. Всё вышеперечисленное тоже абсурд, однако же мы с этим живём.
Страшно. 😭
источник