Ребёнок сейчас не РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ, а потребитель неких образовательных услуг, "уроки" к оторого плавно перетекают в компьютерные игры и социальные сети.
Я не буду расписывать реальную угрозу дистанта, даже временного, здесь. Скажу лишь, что собранные на данный момент угрозы лежат в плоскостях физического, психического, морального, духовного и социального развития наших детей. Круглый стол на радио Аврора "Деградация образования в эпоху коронобесия" лучше меня об этом говорит. Зрение, осанка, головные боли, снижение иммунитета, панические атаки, стрессы и психозы (особенно у гормонально зависимых подростков, не имещих возможности выпускать пары переходного возраста вне дома), асоциализация, компьютерные зависимости из-за невозможности регулировать нахождение ребёнка за компьютером/гаджетом, и... Суициды. Да, дети разные, здоровые и не очень, но дома сидят все, даже те, кому этого делать категорически нельзя!
Изменение фундаментальной платформы образования приводит к недостатку у наших детей знаний, отсутствию развития творчества, отсутствию критического мышления, правильного НАУЧНОГО понимания мира и, как следствие, низкому уровню интеллекта.
Школа должна учить способности понимать и осязать реальность, в которой мы находимся. Школа должна закладывать тот уровень фундаментальных знаний, ту базу, которые необходимы для выработки у детей критического отношения к низкосортной информации из интернета, ставшим основным источником информации в современном мире.
Сто лет назад правительство тогдашней нашей страны объявило борьбу с малограмотностью – ликбез! Сейчас сам народ должен встать на борьбу, теперь насаждаемую государством – борьбу с мракобесием, фейками, ложью, потерей совести, чести, духовности и человеческого лица (самый яркий пример всего перечисленного - современное телевидение).
В России уже убиты науки, разрушено высшее образование, ликвидирована возможность получить детьми технические специальности (техникумы и училища), теперь очередь за школой. Вернее, школа тоже уже бьётся в предсмертных конвульсиях, остался заключительный этап.
Я не буду говорить дальше высоким слогом, куда мы все движемся... На мой взгляд, всего вышеперечисленного вполне достаточно, чтобы хотя бы поинтересоваться – а что, собственно, происходит? Всё настолько плохо?
Ну и напоследок, немного из конспирологии и ужастиков (всё вышеперечисленное, по большому счёту, видно невооружённым глазом):
персональные данные граждан, в том числе наших детей – это кровь и нефть современного мира. И мы их, в погоне за мнимым комфортом, уже кому-то ПОДАРИЛИ! Подарили, просто подписывая эти нескончаемые бумажки о передаче персональных данных в ШКОЛЕ. И я, кстати, тоже.
Активист родительского движения "Родители Москвы и МО за очное образование"
https://t.me/roditelimoskvi