‼️
Ранее днём писали про
законопроект № 957354-7, рассмотрение которого перенесли 18.11.2020, но сегодня, 7.12, на
повестке заседания Госдумы было предложено рассмотреть его на заседании Госдумы 09.12.2020, пункт 1.53.
Активное обсуждение вызвал данный законопрект среди юристов.
«Позиция здесь
не однозначная, так как сам текст законопроекта логичный, разграничение полномочий упраздненного Министерства Образования и Науки РФ между двумя преемствующими полномочия Министерством Просвещения РФ и Министерством Науки и Высшего Образования РФ.
МинОбрНауки ранее курировал и высшее образование и среднее, сейчас полномочия разделились.
Однако, пояснительная записка, сопровождающая законопроект, вызывает вопросы! А именно: «
реализация с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий основных и дополнительных общеобразовательных программ».
⛔Получается общеобразовательные программы могут быть реализованы с помощью дистанционных технологий, чего
раньше у нас
не было! Коснётся ли это очки, заочки, очно-заочки или всех форм сразу?
Уточнение полномочий Министерств, описанных в законопроекте, ведёт так же к изменению подзаконных актов, напрямую регламентирующих «
иные права и обязанности работников школ».
Как это будет выглядеть - неизвестно! В любом случае, очевидных спорных фактов для отозвания законопроекта нет. Но есть острая необходимость следить за видоизменением этой поправки ко второму чтению!
Заключение Госдумы на данный законопроект, само по себе, подтверждает опасения о
стремлении перехода на дистанционное обучение, которое не скрывают и сами авторы.»
Если среди наших сторонников есть желающие помочь нам, и отслеживать судьбу законопроекта, дайте нам знать.
«Во втором чтении, в основном, важны таблицы поправок, так как они способны
изменить законопроект
до неузнаваемости, перелицевать его полностью. Конечно, если предположить порядочность большинства депутатов и их желание сделать хороший законопроект, хотя, в такое предположение уже и вовсе,
не верится, то в довольно частых случаях ни депутаты, ни их аппарат просто не успевают ознакомиться с таблицами поправок, а уж сделать выводы о них и вовсе невозможно.»
‼️
руку на пульсе всё-таки надо держать. Не ясно,
какой ДистОбраз вылезет во втором чтении, одного мы
уже пропустили в июне в виде закона № 164-ФЗ, как говрится
«недобдели».
❗️❗️❗️
С целью воспрепятствовать рассмотрению законопроекта на пленарном заседании уже 9.12.20,
просим всех родителей направить на адреса электронных приёмных Председателя Государственной Думы и лидеров думских фракций
письмо следующего содержания, можете исправить текст на своё усмотрение, либо полностью написать его от себя:
📝
Уважаемый __
Как Ваш избиратель обращаюсь к Вам с требованием снять с рассмотрения пленарного заседания, назначенного на 9.12.20г. поправку в Закон об образовании № 957354-7.
Данная поправка открывает возможность перенести ряд важных аспектов определения порядка применения дистанционных технологий обучения при реализации очных форм обучения на уровень принятия подзаконных актов.
Ввиду того, что применение дистанционных технологий является для родительской общественности острым вопросом, вызывающим максимальные дискуссии и неприятие, рассмотрение этой поправки приведет к нарастанию негатива в родительской среде.
Считаю правильным обеспечить рассмотрение любых поправок в закон об Образовании с привлечением к обсуждению широких слоев родительской общественности до внесения законопроектов в Госдуму.Призываем ознакомиться с законопроектом и обозначить своё отношение к нему, используя звонки, соц.сети и личные обращения,
инструкция ниже.