Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2020 December 15

АМ

Алексей Маркополо... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Алексей Маркополо
Переслано от Алексей Маркополо
!!!
Почему в педагогическую практику для выявления уровня полученных знаний вошла провокация обманом? С каких пор «феномен лжи» является частью педагогической профессии? Зачем детям постоянно раздают эти… ТЕСТЫ… (инструменты искажения истины)? От ребенка требуют отделить мусорную информацию (70%) и найти правдивую информацию (30%), т.е. отсортировать информационный мусор… Ну, подождите, какая-то странная педагогика… Ведь мозг ребенка впитывает все как губка. Если мусорная информация попала на глаза ребенка, он ее вынужден обрабатывать. У детей такая информация записывается на уровне подсознания и все равно добавляется в их «мозговую» копилку. Получается, что педагоги замусоривают мозг ребенка, постоянно атакуя его ТЕСТАМИ с 70% не соответствующими действительности данными. При чем весь этот информационный мусор заполняет постепенно подсознание ребенка и мозг перестает понимать, что является полезным, а что – лишним. Ведь преобладающая информационная компонента напрямую формирует мировоззрение ребенка, а также его восприятие окружающего пространства. Какие сигналы посылаются современному ребенку из его подсознания? Ведь любая информация, в том числе ложная, имеет свой потенциал. Зачем загрязнять подсознание ребенка, напичкивая его постоянными потоками бессмысленной информации (70%)? Колоссальная проблема заключается в том, что происходит сумасшедшая перегрузка мозга ребенка информационным загрязнением из-за ложной или абсурдной информации. Представьте только, что творится в голове у ребенка… Является ли это неиллюзорной почвой для потенциальных расстройств детей с ослабленными психическими функциями - вопрос открытый. При таком количестве информационного мусора трудно спрогнозировать последнею «пакетную» загрузку лжи, после которой будет обвал (срыв). Постоянная ложь (70%) меняет подсознание, а вместе с ним и сознание ребенка. Любая ложь, даже самая благородная — это нарушение нравственной нормы. Если правда – высшая ценность, то почему ложь стала частью педагогического инструментария?
Проверка знаний при дистанционном обучении, как правило, носит тестовый характер.
Суть тестовой проверки состоит в предоставлении «испытуемому» перечня вариантов ответов, один из которых правильный.
При дистанционном обучении тестовый тип проверки усвоения знаний становится или единственным, или доминирующим. 
Последствия для интеллектуального развития, формирования мышления крайне негативны: - Блокируется развитие системного мышления, связанного с установлением причинно-следственных отношений
- Формируется особый тип мышления -  детей обучают «тестовому взгляду» на мир,  когда перед ними всегда есть выбор из нескольких готовых вариантов. Дети перестают  задумываться и ждут, когда им дадут варианты на выбор. Они все реже способны предложить свою идею. Фактически, тестовый тип проверки знаний (это касается и ЕГЭ) приводит к атрофии продуктивного мышления. Сформированный тип мышления переносится и на другие сферы жизни. Ученики не хотят «напрягаться» и ждут, когда им предложат  готовые варианты решения. 
- блокируется развитие способности рассуждать, у учеников формируется  ощущение, что существует единственный правильный ответ. Следствие:  дефицит новых идей, управляемость.
Здесь же речь может идти о деформации волевых качеств:
- формируется страх ошибки, неудачи при выборе неверного варианта ответа. Повышается уровень тревожности, неуверенности в себе. Последствия выбора неверного ответа представляются ребенку катастрофическими.
У ребенка формируется мотивация избегания неудачи, доминирующая над мотивацией достижения.
Появляется неуверенность в ситуации неопределенности.

Эксперты: Е.В.Харитонова Е.А.Савчук
Экспертная оценка ряда последствий внедрения цифровых технологий.

Полный текст по ссылке:

https://www.expertsud.ru/content/view/293/36/
источник

AI

Angelina Istomina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Алексей Маркополо
Проверка знаний при дистанционном обучении, как правило, носит тестовый характер.
Суть тестовой проверки состоит в предоставлении «испытуемому» перечня вариантов ответов, один из которых правильный.
При дистанционном обучении тестовый тип проверки усвоения знаний становится или единственным, или доминирующим. 
Последствия для интеллектуального развития, формирования мышления крайне негативны: - Блокируется развитие системного мышления, связанного с установлением причинно-следственных отношений
- Формируется особый тип мышления -  детей обучают «тестовому взгляду» на мир,  когда перед ними всегда есть выбор из нескольких готовых вариантов. Дети перестают  задумываться и ждут, когда им дадут варианты на выбор. Они все реже способны предложить свою идею. Фактически, тестовый тип проверки знаний (это касается и ЕГЭ) приводит к атрофии продуктивного мышления. Сформированный тип мышления переносится и на другие сферы жизни. Ученики не хотят «напрягаться» и ждут, когда им предложат  готовые варианты решения. 
- блокируется развитие способности рассуждать, у учеников формируется  ощущение, что существует единственный правильный ответ. Следствие:  дефицит новых идей, управляемость.
Здесь же речь может идти о деформации волевых качеств:
- формируется страх ошибки, неудачи при выборе неверного варианта ответа. Повышается уровень тревожности, неуверенности в себе. Последствия выбора неверного ответа представляются ребенку катастрофическими.
У ребенка формируется мотивация избегания неудачи, доминирующая над мотивацией достижения.
Появляется неуверенность в ситуации неопределенности.

Эксперты: Е.В.Харитонова Е.А.Савчук
Экспертная оценка ряда последствий внедрения цифровых технологий.

Полный текст по ссылке:

https://www.expertsud.ru/content/view/293/36/
Ну вот! Уже и экспертиза есть! Можно смело в суд чапать)
источник

А

Алёна in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Юлия
Добрый вечер! Добавьте в Ваше обращения не только школьников, но и студентов коллеждей и вузов! Уже неоднократно пишу про это в чате! Почему постоянно делается упор только на школьников? Мы здесь все родители, и школьников и студентов! Спасибо за понимание!
Юлия! Существует отдельный чат, для студентов. Нужно в нём вести активную деятельность. Хорошо, если кто-то займётся там. Нас, на сегодняшний день, физически не хватает на всех. Приходите к нам в помощники.  И будем бороться вместе. Напишите, пожалуйста в личку. Здесь сообщение может затеряться.
источник

АМ

Алексей Маркополо... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Алексей Маркополо
Переслано от Алексей Маркополо
!!!
Почему в педагогическую практику для выявления уровня полученных знаний вошла провокация обманом? С каких пор «феномен лжи» является частью педагогической профессии? Зачем детям постоянно раздают эти… ТЕСТЫ… (инструменты искажения истины)? От ребенка требуют отделить мусорную информацию (70%) и найти правдивую информацию (30%), т.е. отсортировать информационный мусор… Ну, подождите, какая-то странная педагогика… Ведь мозг ребенка впитывает все как губка. Если мусорная информация попала на глаза ребенка, он ее вынужден обрабатывать. У детей такая информация записывается на уровне подсознания и все равно добавляется в их «мозговую» копилку. Получается, что педагоги замусоривают мозг ребенка, постоянно атакуя его ТЕСТАМИ с 70% не соответствующими действительности данными. При чем весь этот информационный мусор заполняет постепенно подсознание ребенка и мозг перестает понимать, что является полезным, а что – лишним. Ведь преобладающая информационная компонента напрямую формирует мировоззрение ребенка, а также его восприятие окружающего пространства. Какие сигналы посылаются современному ребенку из его подсознания? Ведь любая информация, в том числе ложная, имеет свой потенциал. Зачем загрязнять подсознание ребенка, напичкивая его постоянными потоками бессмысленной информации (70%)? Колоссальная проблема заключается в том, что происходит сумасшедшая перегрузка мозга ребенка информационным загрязнением из-за ложной или абсурдной информации. Представьте только, что творится в голове у ребенка… Является ли это неиллюзорной почвой для потенциальных расстройств детей с ослабленными психическими функциями - вопрос открытый. При таком количестве информационного мусора трудно спрогнозировать последнею «пакетную» загрузку лжи, после которой будет обвал (срыв). Постоянная ложь (70%) меняет подсознание, а вместе с ним и сознание ребенка. Любая ложь, даже самая благородная — это нарушение нравственной нормы. Если правда – высшая ценность, то почему ложь стала частью педагогического инструментария?
Что такое образование – ты помогаешь детям сформулировать образ происходящих процессов, и они начинаю понимать ЛОГИКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Окружающий мир – это мир образов. Эти образы существуют в коком-то понятном логическом и естественном порядке. Все что происходит имеет какую-то логику, которую ребенок ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, изучая эти процессы во взаимосвязи – это и есть образование. Позволяет ли ОГЭ и ЕГЭ достичь этих целей? ОГЭ и ЕГЭ — это УГАДАЙКА, которая требует натаскивания на сдачу экзамена, а не обучения. У человека формируется фрагментарное (обрывистое, мозаичное) восприятие окружающий действительности. Т.е. нынешняя система больше похожа на дерационализацию (отсутствие у человека способности к критическому мышлению, отсутствие целостного восприятия действительности, а также неспособность человека к самостоятельному поиску своего смысла жизни). Какой может быть цель у такого подхода – создание «социального пластилина», который никогда не будет задавать НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ, т.к. у данной «социальной общности» напрочь отсутствует сама возможность выстраивания  многоуровневых логических и причинно-следственных связей, отсутствует возможность глубокого структурно-системного анализа явлений сложного окружающего мира.
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Vera Vera
#вопросюристу
Администрация школы официально распространяет  ложную  информацию?
Как поступить?

Всем доброго утра! Вчера в ЭЖД в 20.53 администрация выложила "Мифы о дистанционном обучении". Наверно, после общения с директором.
Вам нужно подать запрос на получение статистики у официальных источников или найти статистику в офиц источниках и только, когда у вас будут данные на руках можно что-то делать. В остальном - это все филькины грамоты и личные мнения.
источник

VV

Vera Vera in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Настя Максимова
Вам нужно подать запрос на получение статистики у официальных источников или найти статистику в офиц источниках и только, когда у вас будут данные на руках можно что-то делать. В остальном - это все филькины грамоты и личные мнения.
Инфа выложена в эжд, они же должны за это ответственность нести?
У меня есть статистика с заседания общ палаты,  она официальная?
источник

v

v in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана
‼️ВНИМАНИЕ‼️
В материалах МЭШ содержатся ссылки на "ресурсы 18+"‼️
Я в шоке. Ребёнку в 6м классе задали изучить материалы в МЭШ, одна из презентаций содержит ссылку на "специфический" сайт. Куда с этим идти? К директору? В прокуратуру?
Какая прелесть. Только сценария урока с номером 18594 в МЭШ нет (специально проверил), а сайт московского образовательного канала mosobr.tv
источник

Н

Ника in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Смит
Минх, добрый вечер! Я буду представлять ОД Родители Москвы и у меня есть обращение к директорам, очень важная информация, которая заставит их серьезно задуматься над принятием правильного решения о переводе детей обратно на очное образование. Я приду, принесу все документы, директора потом смогут изучить, я оставлю им копии. Приходить к 18?
🤝
источник

НК

Наталья Купина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Может петицию создадим на change.org ? Кто против экспериментов и переход на дистант . Письма писали , к депутатам обращались .
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga Osipova(Shtirbu)
Здравствуйте!
Вопрос к Илоне, админам или юристам.
Подскажите, почему юристы не отвечают на вопросы в чате и задать им вопрос напрямую не получается?
Для удобства Выделили юридическую помощь в отдельный чат. Чтобы юристы отвечали именно на вопросы и не читали всю огромную переписку — так как за день скапливается несколько тысяч сообщений.
У нас все активисты в том числе юристы - обычные мамы, помогают на добровольных началах, в свободное время по возможности очень стараются. Но у всех и семьи, и работа. Поэтому с целью удобства и рационального использования времени вот так организовали работу.
Спасибо большое за понимание🙏🏻

Для отправки вопроса ставьте пожалуйста хэштег #вопросюристу
источник

О

Ольга in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

О

Ольга in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Вчера учительница сказала, что во время сам.работы все должны включить камеры
источник

Ж

Женя in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
📣ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!📣

У вас много вопросам к юристам, вы можете их задать!

Алгоритм прост‼️

В основном чате «Родители Москвы» пишите сообщение, детально описывая проблему и вопрос, ставите хештег #вопросюристу
Хештег обязательно пишется слитно.

Админы по хештегу найдут ваш вопрос и перенесут в канал Юридическая консультация, где юристы дают ответ.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАНАЛУ

https://t.me/odrm_law_answer

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
источник

К

Кесения in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
Вчера учительница сказала, что во время сам.работы все должны включить камеры
Никого не интересует что они говорят.В современной школе нужно отстаивать права своего ребенка.
источник

К

Кирилл in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Tatiana Tatiana
Суд уже был:штраф 30000
Аппеляцию подали?
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga Osipova(Shtirbu)
Здравствуйте!
Вопрос к Илоне, админам или юристам.
Подскажите, почему юристы не отвечают на вопросы в чате и задать им вопрос напрямую не получается?
А где вы задаёте вопрос? В каком чате и каким образом?
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Olga Osipova(Shtirbu)
Здравствуйте!
Вопрос к Илоне, админам или юристам.
Подскажите, почему юристы не отвечают на вопросы в чате и задать им вопрос напрямую не получается?
📣ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!📣

У вас много вопросам к юристам, вы можете их задать!

Алгоритм прост‼️

В основном чате «Родители Москвы» пишите сообщение, детально описывая проблему и вопрос, ставите хештег #вопросюристу
Хештег обязательно пишется слитно.

Админы по хештегу найдут ваш вопрос и перенесут в канал Юридическая консультация, где юристы дают ответ.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КАНАЛУ

https://t.me/odrm_law_answer

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
источник

МЧ

Марина Чаплыгина-ост... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
КТО СКРЫВАЕТ РЕШЕНИЕ СУДА В РФ, ОТМЕНИВШЕГО МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ?

Верховный Суд Удмуртии отменил штрафы Роскомнадзора по отношению к АО «Ижевский механический завод» за отказ от выполнения требований «масочного режима», пояснив, что данные спорные рекомендации не являются санитарными правилами и не обеспечены реальным механизмом правового принуждения, с нарушением которых законодатель связывает наступление административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Верховный Суд пояснил, что данные спорные рекомендации не являются санитарными правилами и не обеспечены реальным механизмом правового принуждения, с нарушением которых законодатель связывает наступление административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

По сути, Верховный Суд Удмуртии неожиданно встал на сторону Закона и Справедливости, признав незаконными указы распоясавшихся губернаторов и мэров о введении т.н. «масочного режима».

Характерно, что данное видео наших соратников из канала «Студия Рубеж» было заблокировано Ютубом, который фактически осуществляет цензуру - не только явно ставя себя выше законодательства и судебной системы Российской Федерации, но и выступая в качестве активного пропагандиста и разносчика паники от пресловутой «пандемии» и ее глобальных заказчиков и их холуев из туземных колониальных администраций.

Ознакомиться с Решением Верховного Суда Удмуртской Республики от 7 сентября 2020 г. по делу № 12-211/2020 можно тут: https://vs--udm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=22529414&delo_id=1502001&new=0&text_number=1

Удмуртия Молодая https://vk.com/public158414889
QAnon Россия

Объединяемся и стараемся не терять друг друга
Мы в Телеграме https://t.me/qanonrus
Мы в ВКонтакте https://vk.com/qanon_ru
источник

Е

Елена in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ольга
источник

OK

O K in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Боремся не с системой а сами с собой ( это плохо
источник