Mari Mari
Добрый вечер! 16.12 все 6 классы пишут пригласительное тестирование на "Математическую вертикаль". Тест состоит из 3 частей: математика, логика и анкетирование. Результаты теста ни на что не влияют. Каждому дается возможность проверить свои способности. Тестирование пройдет в среду на 2 и 3 уроках, обязательно для всех учащихся. При выполнении заданий, детям необходимо выбрать "начинающий" уровень.
Подобную работу все 6 классы обычно пишут в конце учебного года. В этом году так же. Цель- выявление математически грамотных детей и набор математических классов. Переход в математический класс по результамам работ, конечно, по желанию. Но принять участие необходимо всем детям.
Дети по расписанию зайдут на уроки и учитель- предметник предложит пройти по ссылке и выполнить работу.
Мой сын сейчас учится в 7 IT классе в составе "Математической Вертикали" В 6м классе тоже сначала был 1й пригласительный тур, добровольный, мы не участвовали и не планировали в этот класс. Потом на весенней самоизоляции увлеклись олимпмиадами, от нечего делать он прошёл два последующих этапа и случайно поступил, хотя конкурс, со слов директора, был большой. При поступлении в данном классе нам прочили усложнение учебной программы, обязательное посещение профильных кружков ( решение логических задач, олимпиадная математика и физика, информатика...), активное обязательное участие в совместных проектах и.т.п. Поначалу так и было, сын еле успевал. Я паниковала, т.к. сын не активный и очень средний хорошист. Однако, на дистанционке вся уникальность данного класса свелась лишь к дополнительному кружку по информатике, где они изучают Phiton. В остальном программа одинаковая с другими. Участие в проектах добровольное, и мы от них отказываемся в целя минимизировать прибывание в компьютере.