Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 January 14

S

Svetlana in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Родители, очнитесь. Это наши дети!
источник

7

78valensia1576 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari
Такие, которые докладывают, есть везде! Мне, лично, пофиг! Выживут сильнейшие в этом беспределе! Как говорил Сергей Бодров в одноимённом фильме: «В чем сила, брат?» Сила в правде!!!
👍💪🤝
источник

M

Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
V U
Вводился и действует. Но на школы под закрытие не распространяется
Виктория, где вводился и где действует? Подтвердите, пожалуйста, информацию!
источник

M

Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Леся
Полностью согласна! Такие и настраивают на то, что всё зря и ничего у вас не выйдет... а вот нет, всё у нас получится, они очень недооценивают силу материнской любви!
🙌
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Юлия!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Ма!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari
Виктория, где вводился и где действует? Подтвердите, пожалуйста, информацию!
Режим РПГ на территории г. Москвы не распространяется на образование
 
В соответствии с
ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями на 8 декабря 2020 года)
Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования
1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).
 
Поскольку
Конституция РФ
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
и в соответствии со ст. 56, право на образование может быть ограничено только в условиях ЧС.
Статья 56
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем, согласно
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года
N 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 8 декабря 2020 года)

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (Мэр Москвы):
а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;

 
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari
Виктория, где вводился и где действует? Подтвердите, пожалуйста, информацию!
При этом
Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (Мэр Москвы) с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий…..
П. 3 Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа (с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно)
П. 5 Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.
Такого согласования не было.
 
Далее,
п. 2.2 Указа Мэра г. Москвы от 8 июня 2020 года N 68-УМ сняты
ограничительные меры за исключением указанных в перечне, в который
образовательные организации не вошли.
 
Итого:
Образование – Конституционное право, которое может быть ограничено только при введении режима ЧС с указанием срока действия.
В связи с Ковидом – могли ограничить при режиме РПГ только по согласованию с Правительством РФ.
 
По факту, Указ Мэра УКАЗ Мэра от 5 марта 2020 года N 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» в части образования не действовал и с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно.
 
На сегодняшний день законодательных ограничений в связи с РПГ не было и нет.
источник

М

Марина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья Есина
Переслано от Наталья Есина
Здравствуйте, есть кто из г. Щелково Московской области?
Здравствуйте, я из Щелково!
источник

E

Elena in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
в ответах из Рособрнадзора об этом очень емко и исчерпывающе написано:
Ограничительные меры принимаются на региональном уровне с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации и распространяются на все образовательные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

То есть, если бы были закрыты все школы, все классы и частные в том числе - то вопросов нет, полный локдаун. всё в пределах полномочий по пг.
А так получается НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ в его указах - только повеление расширить возможности школ
Дистант и каникулы вводятся вносимыми изменениями в с 68-УМ "Об этапах снятия ОГРАНИЧЕНИЙ в связи с ввердением РПГ". Тем не менее и дистант/удаленка  - это ОГРАНИЧЕНИЕ  детей в посещении школ, ограничение школ выполнять воспитательную функцию. А каникулы - ОГРАНИЧЕНИЕ конституционного  права на получение образования с 11 по 17 января.
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Svetlana
Родители, очнитесь. Это наши дети!
Перенесла информацию в медчат
@medvoprosy
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena
Дистант и каникулы вводятся вносимыми изменениями в с 68-УМ "Об этапах снятия ОГРАНИЧЕНИЙ в связи с ввердением РПГ". Тем не менее и дистант/удаленка  - это ОГРАНИЧЕНИЕ  детей в посещении школ, ограничение школ выполнять воспитательную функцию. А каникулы - ОГРАНИЧЕНИЕ конституционного  права на получение образования с 11 по 17 января.
Не может мэр ограничить работу школ без дополнительного согласования с правительством РФ. Не нашла такого согласования и ни одно ведомство не отсылает к подобному.
источник

M

Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
а он этого и не скрывает. Вы прочтите его указы - там он прям рекомендует («мы, Николай второй») федеральным органам власти последовать его рекомендациям
А подписи его есть под всеми этими указами, интересно?) Одно дело, рекомендую! Другое дело: обязываю и подписываю!
источник

M

Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Mari
А подписи его есть под всеми этими указами, интересно?) Одно дело, рекомендую! Другое дело: обязываю и подписываю!
И беру ответственность на себя, С.С. Собянин
источник

•★ Э)̅ζьMИРа★•NaZaRo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
@RuthBraverman сейчас послушала 👍
источник

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Марина
Здравствуйте, я из Щелково!
Вы можете посмотреть в списках чатов свою школу https://t.me/roditelimoskvy_VAO/2992
источник

М

Марина in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Спасибо огромоное! 🙏
источник

ИИ

Ирина Ирина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
https://rossaprimavera.ru/article/44ae21fd
О дивном новом цифровом образовании. Часть III
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Пост в медчат перенесен
источник

АХ

Александра Хисаметди... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Лия Бабаева
Оставила отзыв на странице законопроекта по тотальной цифровизации школ России:
Уважаемые законодатели, уверена, что многие специалисты имеют многое сказать о данном законопроекте. Будучи родителем троих детей, прошу учесть и моё мнение, так как то, что вы планируете воплотить в России касается меня и мою семью напрямую.
1. я РЕШИТЕЛЬНО ПРОТИВ тотального видео-наблюдения за детьми в школах!
Это - нарушение личных границ. Особенно в части психологического спокойствия.
Дети - это не объект слежки!
Для этого есть реалити-шоу с СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ участниками, дающими своё согласие на слежку.
Считаю, что таким образом, вы обеспечиваете доступ к наблюдению за детьми для любого ПЕДОФИЛА или человека с другой маникакальной зависимостью (вуайериста, убийцы и т.д..)  из любой страны мира, умеющего взламывать программы и шифры ради получения доступа к видео-сетям. Или имеющего достаточно денег, чтобы такого специалиста нанять.
Это - заведомо коррупционно и уголовно-ёмкое начинание!
2. Я РЕШИТЕЛЬНО ПРОТИВ "индивидуальных траекторий развития". У каждого человека И ТАК индивидуальная траектория развития. Каждый человек развивается ИНДИВИДУАЛЬНО! Каждое живое существо развивается индивидуально. Даже сиамские близнецы!
У каждого  ребёнка/человека своё тело, свой мозг, своя психика. Кроме как индивидуально, ребёнок НЕ СПОСОБЕН  развиваться.
3. Говоря о "траекториях", вы подменяете понятия ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ на "развитие". Считаю это безнравственным и противоречащим глобальным ценностям человеческого существования: свобода выбора и свобода воли.
Не говоря уже о том, что ПРЕДОПРЕДЕЛИТЬ профессию или будущность человека/ребёнка, исходя из его поведения в первые годы жизни НЕВОЗМОЖНО.
....
Внимательно ознакомившись с данным проектом, а также с мнением специалистов педагогической науки России (заслуженные учителя, директора школ и ВУЗов), требую:
1. перестать относиться к детям, как к "сырью" и будущей "нефти"
2. начать учитывать мнение родителей о том, каким они хотят видеть будущее своих детей. Потому что согласно Конституции РФ, международным конвенциям и российскому законодательству именно РОДИТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своих детей
3. озвучить РЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ваших инициатив в плане "цифровизации образования".
С уважением,
Лия Бабаева
.....
Оставьте и вы свой отзыв. Спасайте своих детей!!!
https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182
Вот почти со всем согласна. Но что такое индивидуальная траектория- никто не хочет разобраться, что это, к сожалею. Столько ярлыков навешали, а ращобраться никто не хочет. . Поищите о чем это. Вообще это понятие длстаточно  новое как бы неприменимо к детям младше 13-14ти лет. В подробности не хочу вникать, так как я понимаю, что ЛЮБУЮ интересную и стоящую Идею можно извратить до неузнаваемости. Ну, да ладно. А по поводу   индивидуального развития - поспорю!! Сколько случаев, когда родители пытались, да и пытаются в большинстве своем, своим детям навязать СВОЙ выбор и СВОЕ мнение, через детей и с их помощью, достичь того, чего сами когда - то в жизни не достигли по каким-то причинам? Это сплошь и рядом ! Разве это не так?) Посмотрите вокруг, кто из взрослых, нас учился и работает по профессии? Чей был выбор? Так, чисто по рассуждать) У наших детей примерно так же. А траектория в том виде, в котором я знаю о ней изнутри, пока что, пока ее не извратили окончательно, - это чуть  сложнее и все-же многограннее, нежели как тут о ней упоминают.Смешнее всего, это возможность выбор для подростка-не более того, основываясь на его знаниях, умениях, предпочтениях, увлечениях даже. И это что не значит, что вот ему кто - то сказал быть менеджером или парикмахером и все, шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - расстрел. Нет, в том то и дело. Это и возможность познакомиться даже с профессиями до окончания школы, например, пощупать ее чрез знания о ней, мастер-классы, фильмы, книги и пр.
А заказ, спрос на профессии и определенных специалистов был, есть и будет всегда! ОСОБЕННО для градообразующих предприятий, хотя, понятно, сейчас все вверх дном везде и мало уже таких. Но Что в этом плохого? Могу минус увидеть , что это плохо, если это только в 1-3х сферах, например....
источник