Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 January 14

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Светлана Шагдамова...
Уважаемые коллеги, есть ли здесь родители студентов фиансового университета при правительстве рф или финансового колледжа (филиала этого университета)? Очень нужно бы объединиться
источник

ВФ

Виктория Финохина-Ку... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
78valensia1576
Не посмеют, вот чувствую, они боятся, тк разъярённых родителей, если что случится с нашими детьми, они точно ни чем не удержат!!!! 👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿я себя в гневе знаю, и боюсь ужасно!!!!
источник

ЕЗ

Елена Зеленина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
/где ссылка чтобы проголосовать против дистанта?
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Elena!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

ТИ

Татьяна Юрьевна Иван... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Alena Alena
Это ж надо самая умная из всего разговора оказалась учительница!))))
Учителя ещё больше вас и детей хотят нормально работать !!! Ходить на рабочее место и иметь возможность общения с учениками , коллегами и родителями .
источник

M

Mila in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
https://youtu.be/ppxa8GO5S4s

Вообще что у людей с мозгами...
Этот недоблогер призывает сделать ЭКСПЕРЕМЕНТ НАД ДЕТЬМИ...
Изъять из семьи, что бы они жили при школе....

Мир рехнулся совсем
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Irina!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Ольга!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

7

78valensia1576 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

YY

Yana Yana in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Иринка
Боты или зомби🤦🏻‍♀😂😂😂
Ну вот у меня такая мысль возникла чисто из вредности, уж очень разочаровалась в  администрации за эти месяцы писем и отписок
источник

ЕС

Евгения Сидоркина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
YouTube
14.01 // 15:30 (мск). Герман Греф на Гайдаровском форуме
14 января в 15:30 мск в рамках Гайдаровского форума начнётся экспертная дискуссия «Будущее образование в России», модератором которой выступит Герман Греф.

По оценке ООН, пандемия коронавируса нарушила учебный процесс миллиарда студентов и школьников в 160 странах. Насколько адаптировались к новой реальности образовательные технологии? Как в таких условиях вырастить поколение людей, любящих свою работу? Чему учить и как подготовить молодёжь к неизвестному будущему? Ответы на эти вопросы будут искать участники дискуссии.    

В мероприятии примут участие:
— Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка (модератор);
— Александра Булатова, ученица 9-го класса;
— Михаил Бурцев, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Московского физико-технического института;
— Михаил Кузнецов, студент 1-го курса Национального исследовательского ядерного университета МИФИ;
— Андрей Курпатов, президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера;…
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, Татьяна!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

ЕС

Евгения Сидоркина... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Евгения Сидоркина
YouTube
14.01 // 15:30 (мск). Герман Греф на Гайдаровском форуме
14 января в 15:30 мск в рамках Гайдаровского форума начнётся экспертная дискуссия «Будущее образование в России», модератором которой выступит Герман Греф.

По оценке ООН, пандемия коронавируса нарушила учебный процесс миллиарда студентов и школьников в 160 странах. Насколько адаптировались к новой реальности образовательные технологии? Как в таких условиях вырастить поколение людей, любящих свою работу? Чему учить и как подготовить молодёжь к неизвестному будущему? Ответы на эти вопросы будут искать участники дискуссии.    

В мероприятии примут участие:
— Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка (модератор);
— Александра Булатова, ученица 9-го класса;
— Михаил Бурцев, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Московского физико-технического института;
— Михаил Кузнецов, студент 1-го курса Национального исследовательского ядерного университета МИФИ;
— Андрей Курпатов, президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера;…
В качестве экспертов здесь выступают дети
источник

7

78valensia1576 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
78valensia1576
Люблю собянина! Теперь с его страницы не слезу! Всё комментировать буду!)
источник

NM

Nelly-Zukhra Muratov... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Евгения Сидоркина
YouTube
14.01 // 15:30 (мск). Герман Греф на Гайдаровском форуме
14 января в 15:30 мск в рамках Гайдаровского форума начнётся экспертная дискуссия «Будущее образование в России», модератором которой выступит Герман Греф.

По оценке ООН, пандемия коронавируса нарушила учебный процесс миллиарда студентов и школьников в 160 странах. Насколько адаптировались к новой реальности образовательные технологии? Как в таких условиях вырастить поколение людей, любящих свою работу? Чему учить и как подготовить молодёжь к неизвестному будущему? Ответы на эти вопросы будут искать участники дискуссии.    

В мероприятии примут участие:
— Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка (модератор);
— Александра Булатова, ученица 9-го класса;
— Михаил Бурцев, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Московского физико-технического института;
— Михаил Кузнецов, студент 1-го курса Национального исследовательского ядерного университета МИФИ;
— Андрей Курпатов, президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера;…
Посмотрела сегодняшнюю дискуссию Грефа на Гайдаровском форуме.😱
Делайте выводы о том, что нас ждет, если мы допустим принятие и реализацию проектов по направлению "Цифровая школа". Каждый из нас должен защитить своего ребенка.
📣 С каких пор принципы современного образования формулируются главами финансовых корпораций 😡, а не профессионалами?
Излагаю тезисно содержание дискуссии, но максимально точно по высказываниям участников:  
🔔Со слов Грефа основные проблемы современного образования:
- не персонализированное образование;
- избыточный! образовательный ландшафт; перепотребление знаний;
- классно-урочная система;
- множественность форм получения знаний;
- наличие экзаменов и ежедневный  стресс и «ужас» при посещении школы и общении с учителями.                                                                                                                          
📣Итогом дискуссии стало представление принципов современного образования, бездарных 🤖  даже на уровне формулирования, не говоря уже об их содержании:  
- персонализация образования на основе цифрового следа ребенка от младшей школы к вузу;                                                                                                                                                                         - переход от знаний к навыкам (знания Греф называет брансбойтом, и только искусственный интеллект сможет обеспечить "тонкую струйку" адресных знаний, цепочка "ИИ                               отслеживает цифровой след ребенка-ИИ формирует контент под каждого ребенка-ИИ подталкивает ребенка  по индивидуальной траектории развития-благополучие каждого в руках ИИ");                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - soft skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - digitals skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - уровни культуры - каждый день круто! (это что?);                                                                                                                                                                                                                                                                                - учусь учиться.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
📍Учитель не может удерживать внимание ребенка, это могут сделать только цифровые образовательные платформы.
📍Цифровое потребление образования не наносит вред.
📍Учитель более не источник знаний, а носитель культуры и психологии.  
📍Учителям нужно (обратите внимание, цитирую дословно Курпатова) "самопридумать себя". Со слов Курпатова, по исследованиям института Маккензи, достаточно одного часа !!!  в неделю личного общения ученика и учителя (наставника).
📍Все носители знаний ушли в цифру.
📍Класс – это взвод.
📍Образование в школе это страшный стресс и только цифровые образовательные платформы не будут коверкать психику.
источник

MS

Mariya Shashkova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
78valensia1576
Люблю собянина! Теперь с его страницы не слезу! Всё комментировать буду!)
😂😂😂👍
источник

Е

Елена in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Nelly-Zukhra Muratova
Посмотрела сегодняшнюю дискуссию Грефа на Гайдаровском форуме.😱
Делайте выводы о том, что нас ждет, если мы допустим принятие и реализацию проектов по направлению "Цифровая школа". Каждый из нас должен защитить своего ребенка.
📣 С каких пор принципы современного образования формулируются главами финансовых корпораций 😡, а не профессионалами?
Излагаю тезисно содержание дискуссии, но максимально точно по высказываниям участников:  
🔔Со слов Грефа основные проблемы современного образования:
- не персонализированное образование;
- избыточный! образовательный ландшафт; перепотребление знаний;
- классно-урочная система;
- множественность форм получения знаний;
- наличие экзаменов и ежедневный  стресс и «ужас» при посещении школы и общении с учителями.                                                                                                                          
📣Итогом дискуссии стало представление принципов современного образования, бездарных 🤖  даже на уровне формулирования, не говоря уже об их содержании:  
- персонализация образования на основе цифрового следа ребенка от младшей школы к вузу;                                                                                                                                                                         - переход от знаний к навыкам (знания Греф называет брансбойтом, и только искусственный интеллект сможет обеспечить "тонкую струйку" адресных знаний, цепочка "ИИ                               отслеживает цифровой след ребенка-ИИ формирует контент под каждого ребенка-ИИ подталкивает ребенка  по индивидуальной траектории развития-благополучие каждого в руках ИИ");                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - soft skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - digitals skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - уровни культуры - каждый день круто! (это что?);                                                                                                                                                                                                                                                                                - учусь учиться.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
📍Учитель не может удерживать внимание ребенка, это могут сделать только цифровые образовательные платформы.
📍Цифровое потребление образования не наносит вред.
📍Учитель более не источник знаний, а носитель культуры и психологии.  
📍Учителям нужно (обратите внимание, цитирую дословно Курпатова) "самопридумать себя". Со слов Курпатова, по исследованиям института Маккензи, достаточно одного часа !!!  в неделю личного общения ученика и учителя (наставника).
📍Все носители знаний ушли в цифру.
📍Класс – это взвод.
📍Образование в школе это страшный стресс и только цифровые образовательные платформы не будут коверкать психику.
Он транслирует маршруты проекта 2030. Ничего нового. Многие так и не поймут эту затею, тк соглашаются принимать цифровизацию во всех сферах, потому что у самих рыльце в пушку
источник

NM

Nelly-Zukhra Muratov... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
На рассмотрение и общественное обсуждение 11 января 2021 г. вынесен совместный приказ Министерства Просвещения Министерства цифрового развития, ‎связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Об утверждении стандарта «Цифровая школа».

Данный стандарт призван узаконить цифровую образовательную среду в школах.
Указанным стандартом предусмотрено применение созданной инфраструктуры для 100% образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в библиотеке цифрового образовательного контента размещен цифровой образовательный контент, доступный онлайн и бесплатный для обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций.
В обязательном порядке предусмотрено, что не менее 20% занятий проводится с использованием цифрового образовательного контента- того самого с РЭШ или МЭШ, качество которого не выдерживает никакой критики;
не менее 10% лабораторных и практических работ проводится с использованием интерактивных электронных образовательных материалов, в том числе виртуальных лабораторий, симуляторов и т.д.- то есть обучение подменяется игрой;
не менее 10% занятий проводится с использованием компьютерного класса.
Принимая во внимание тот факт, что действие данного стандарта охватывает все образовательные программы, предполагается, что использование электронного контента внедряется уже с первого класса.
Кроме того, согласно указанному документу, предполагается оснащение школ IP камерами, записи данных с IP-камер должны производиться локально на видеорегистратор/сервер видеонаблюдения в круглосуточном режиме с глубиной хранения не менее 31 суток, при этом доступ  к записям камер должен обеспечиваться в том числе дистанционно с использованием сети Интернет, что может привести и несанкционированному доступу к этим записям.
Предусмотрено, что система видеоаналитики должна позволять в круглосуточном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса, а также осуществлять распознавание лиц. Отдельно упомянуто, что системы могут быть интегрированы с федеральной информационной системой биометрических учетов.
Указанный документ ставит под угрозу не только персональные данные, но и биометрические персональные данные, при этом ни то, ни другое не может быть получено или использовано без согласия их обладателей, но с учетом использования такой модели обучения для всех школьников, само по себе обучение может быть поставлено в зависимость от предоставления персональных данных учащихся, при отказе от предоставления таких данных обучающиеся фактически потеряют безусловное право на образование, данное Конституцией РФ.
Ссылка на проект
https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182
Высказываем свое мнение.

СТАВИМ ЗАКОНОПРОЕКТУ 👎
источник

ОБ

Ольга Брязгунова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Я в шоке от той свалки, которую устроили в аккаунте собаки его боты😳😡
источник

II

Inna Ivanova in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Arina Pro
Согласна!
Мы вообще не обязаны иметь дома компьютер и прочую офисную орг.технику, которую требуют сейчас.
У нас в школе по запросу родителей выдавали ноуты особо нуждающимся. А про требования "включить камеру" перестали и вспоминать, как родители директору пожаловались. Видимо, в каждой школе по-своему...
источник