Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 January 15

Y

Yulia in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ruth Braverman
В новом СанПине есть такой пункт. О запрете использовать мобильные средства связи в образовательных целях. Пункт 3.5.3
Новые санпины зарегистрированы в минюсте?
источник

R

Ruth Braverman in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Yulia
Новые санпины зарегистрированы в минюсте?
Да, 18 декабря. Рек номер 61573
источник

Y

Yulia in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Спасибо
источник

MM

Marina Mari in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Почему вы призываете отказаться, я могу сказать за себя например от гриппа не делаю так как сразу заболевали, у подруги сына папа привился и бабушка 79 лет и у них всё прекрасно!!! Это то же самое что с учебой у всех должно быть ПРАВО выбора!!!!!
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
На рассмотрение и общественное обсуждение 11 января 2021 г. вынесен совместный приказ Министерства Просвещения Министерства цифрового развития, ‎связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Об утверждении стандарта «Цифровая школа».

Данный стандарт призван узаконить цифровую образовательную среду в школах.
Указанным стандартом предусмотрено применение созданной инфраструктуры для 100% образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в библиотеке цифрового образовательного контента размещен цифровой образовательный контент, доступный онлайн и бесплатный для обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций.
В обязательном порядке предусмотрено, что не менее 20% занятий проводится с использованием цифрового образовательного контента- того самого с РЭШ или МЭШ, качество которого не выдерживает никакой критики;
не менее 10% лабораторных и практических работ проводится с использованием интерактивных электронных образовательных материалов, в том числе виртуальных лабораторий, симуляторов и т.д.- то есть обучение подменяется игрой;
не менее 10% занятий проводится с использованием компьютерного класса.
Принимая во внимание тот факт, что действие данного стандарта охватывает все образовательные программы, предполагается, что использование электронного контента внедряется уже с первого класса.
Кроме того, согласно указанному документу, предполагается оснащение школ IP камерами, записи данных с IP-камер должны производиться локально на видеорегистратор/сервер видеонаблюдения в круглосуточном режиме с глубиной хранения не менее 31 суток, при этом доступ  к записям камер должен обеспечиваться в том числе дистанционно с использованием сети Интернет, что может привести и несанкционированному доступу к этим записям.
Предусмотрено, что система видеоаналитики должна позволять в круглосуточном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса, а также осуществлять распознавание лиц. Отдельно упомянуто, что системы могут быть интегрированы с федеральной информационной системой биометрических учетов.
Указанный документ ставит под угрозу не только персональные данные, но и биометрические персональные данные, при этом ни то, ни другое не может быть получено или использовано без согласия их обладателей, но с учетом использования такой модели обучения для всех школьников, само по себе обучение может быть поставлено в зависимость от предоставления персональных данных учащихся, при отказе от предоставления таких данных обучающиеся фактически потеряют безусловное право на образование, данное Конституцией РФ.
Ссылка на проект
https://regulation.gov.ru/projects#npa=112182
Высказываем свое мнение.

СТАВИМ ЗАКОНОПРОЕКТУ 👎
источник

СФ

Светлана Федющенко... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Nelly-Zukhra Muratova
Посмотрела сегодняшнюю дискуссию Грефа на Гайдаровском форуме.😱
Делайте выводы о том, что нас ждет, если мы допустим принятие и реализацию проектов по направлению "Цифровая школа". Каждый из нас должен защитить своего ребенка.
📣 С каких пор принципы современного образования формулируются главами финансовых корпораций 😡, а не профессионалами?
Излагаю тезисно содержание дискуссии, но максимально точно по высказываниям участников:  
🔔Со слов Грефа основные проблемы современного образования:
- не персонализированное образование;
- избыточный! образовательный ландшафт; перепотребление знаний;
- классно-урочная система;
- множественность форм получения знаний;
- наличие экзаменов и ежедневный  стресс и «ужас» при посещении школы и общении с учителями.                                                                                                                          
📣Итогом дискуссии стало представление принципов современного образования, бездарных 🤖  даже на уровне формулирования, не говоря уже об их содержании:  
- персонализация образования на основе цифрового следа ребенка от младшей школы к вузу;                                                                                                                                                                         - переход от знаний к навыкам (знания Греф называет брансбойтом, и только искусственный интеллект сможет обеспечить "тонкую струйку" адресных знаний, цепочка "ИИ                               отслеживает цифровой след ребенка-ИИ формирует контент под каждого ребенка-ИИ подталкивает ребенка  по индивидуальной траектории развития-благополучие каждого в руках ИИ");                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - soft skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        - digitals skills;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          - уровни культуры - каждый день круто! (это что?);                                                                                                                                                                                                                                                                                - учусь учиться.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
📍Учитель не может удерживать внимание ребенка, это могут сделать только цифровые образовательные платформы.
📍Цифровое потребление образования не наносит вред.
📍Учитель более не источник знаний, а носитель культуры и психологии.  
📍Учителям нужно (обратите внимание, цитирую дословно Курпатова) "самопридумать себя". Со слов Курпатова, по исследованиям института Маккензи, достаточно одного часа !!!  в неделю личного общения ученика и учителя (наставника).
📍Все носители знаний ушли в цифру.
📍Класс – это взвод.
📍Образование в школе это страшный стресс и только цифровые образовательные платформы не будут коверкать психику.
Вот уроды, не думала, что Курпатов так низко пал, но предполагала что-то подобное. Все это вместе- просто разрушение страны под сладкими обещаниями. Хочется верить, что добро победит!
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Федющенко
Вот уроды, не думала, что Курпатов так низко пал, но предполагала что-то подобное. Все это вместе- просто разрушение страны под сладкими обещаниями. Хочется верить, что добро победит!
Они уже и мирно, и уговорами, и отступление на шаг назад- что будет впереди?интересно очень
источник

А

Анна🌼 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Евгения Сидоркина
YouTube
14.01 // 15:30 (мск). Герман Греф на Гайдаровском форуме
14 января в 15:30 мск в рамках Гайдаровского форума начнётся экспертная дискуссия «Будущее образование в России», модератором которой выступит Герман Греф.

По оценке ООН, пандемия коронавируса нарушила учебный процесс миллиарда студентов и школьников в 160 странах. Насколько адаптировались к новой реальности образовательные технологии? Как в таких условиях вырастить поколение людей, любящих свою работу? Чему учить и как подготовить молодёжь к неизвестному будущему? Ответы на эти вопросы будут искать участники дискуссии.    

В мероприятии примут участие:
— Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка (модератор);
— Александра Булатова, ученица 9-го класса;
— Михаил Бурцев, заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения Московского физико-технического института;
— Михаил Кузнецов, студент 1-го курса Национального исследовательского ядерного университета МИФИ;
— Андрей Курпатов, президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбера;…
Загорелый такой, свежий, наверное только с Мальдив вернулся
источник

NM

Nelly-Zukhra Muratov... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Федющенко
Вот уроды, не думала, что Курпатов так низко пал, но предполагала что-то подобное. Все это вместе- просто разрушение страны под сладкими обещаниями. Хочется верить, что добро победит!
Веру нужно подкреплять собственными действиями
источник

СФ

Светлана Федющенко... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анна🌼
Загорелый такой, свежий, наверное только с Мальдив вернулся
Ну да, его же дети в Хорошколе учатся. Там цифры нет
источник

МБ

Марина Беляева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Анна🌼
Ну если взять чисто бытовые вещи, котлет и супа на 8 приготовить нужно больше, больше посуды, больше стирки. Одной обуви помытой в 8 раз больше. У одного ребенка 20 ногтей стричь, у 8 160, ну ок 4 младшим только если то 80.Больше логистики, всех развести, собрать. Одного ребёнка на кружки водить гораздо проще. Родительских собраний не 1-2,а 8. Уроки проверить или всё что со школой, умножаем на 8. А в сутках по прежнему 24 часа, не 24*8. Это я не говорю о финансовой стороне вопроса. Поэтому не нужно такую откровенную глупость писать, пожалуйста, что 1-2 ребёнка это труд, а 8 детей это так ерунда, сами растут, как трава типа.
Сколько знаю многодетных семей,  с котлетами там никто не заморачивается, одну сардельку на четверых на ужин, я сама видела это своими глазами. Обувь горой в коридоре, повсюду игрушки, старшие укладывают младших спать. Не утверждаю, что так во всех многодетных семьях, но поверьте, что мы,  мамы двух детей,  трудимся не меньше. Я помимо основных занятий ещё и гуляю с ребёнком,  пасу его,  а многодетные гуляют одни,  пока мать спокойно занимается своими  делами.
источник

Е

Елена in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Светлана Федющенко
Вот уроды, не думала, что Курпатов так низко пал, но предполагала что-то подобное. Все это вместе- просто разрушение страны под сладкими обещаниями. Хочется верить, что добро победит!
На не русском языке, ни одного русского слова в речах Грефа нет
источник

ОБ

Ольга Брязгунова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вера (мск)
Я это еще в сентябре писала родителям, что дети даже не успеют на помощь позвать, если начнется повальная вакцинация. Нам раздали заявления, что мы согласны сдавать телефоны. Но... многие родители написали в свободной форме, что согласны на сдачу телефонов на время контрольных и самостоятельных работ.
Пусть прячут в рюкзаке. На беззвучном, но пусть лежит. Запасной какой-нибудь кнопочный
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

В

Вера (мск) in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Yulia Voznesenskaia
Достойная школа и действительно там без репетиторов!!! Очень серьёзная и хорошая директор и контингент хороший родителей
Юджин это на иврите?
источник

А

Анна🌼 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Марина Беляева
Сколько знаю многодетных семей,  с котлетами там никто не заморачивается, одну сардельку на четверых на ужин, я сама видела это своими глазами. Обувь горой в коридоре, повсюду игрушки, старшие укладывают младших спать. Не утверждаю, что так во всех многодетных семьях, но поверьте, что мы,  мамы двух детей,  трудимся не меньше. Я помимо основных занятий ещё и гуляю с ребёнком,  пасу его,  а многодетные гуляют одни,  пока мать спокойно занимается своими  делами.
Поверьте, это у вас немного зашоренность) либо друзья такие...
источник

ОБ

Ольга Брязгунова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Общалась с учителем, она спросила подписывала ли я заявление на обработку ПД. Короче, на след неделе иду писать отказ от обработки в электронном виде моих и сына пд
источник

О

Ольга in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Татьяна
Про какие сан.правила говорила Ваша классная?  Наша написала, что обязательны к ношению в школе маски, перчатки и когда будут заходить в школу каждому персонально будут обрабатывать руки.
источник

NM

Nelly-Zukhra Muratov... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталия
Они уже и мирно, и уговорами, и отступление на шаг назад- что будет впереди?интересно очень
Вы попкорном запаслись? Оценка их планов как "ИНТЕРЕСНО очень" поощрительна для них, их планы противоречат гуманизму, истинной педагогике, целям человеческого развития.
источник