Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 27

VU

V U in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от V U
‼️Друзья, голосуем ЗА отмену Постановления Правительства РФ от 07 декабря 2020 г. № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС)».

Вход через есиа, ЗА отмену надо нажать зелёный плюс ➕

Прошу проголосовать и распространить 🙏❤️

https://www.roi.ru/77199/
источник

ON

Okasana N in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

NK

ID:0 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
📌ОД «РОДИТЕЛИ МОСКВЫ»📌
Говорит активист ОД «Родители Москвы» Элеонора Пильгуй.
Механизм разрушения морально-нравственных и духовных ориентиров общества будет остановлен тогда, когда каждый захочет этому воспрепятствовать.

Движение «Родители Москвы» поддержало другие общественные организации и направило обращение в Следственный Комитет с требованием запрета дальнейшего проведения выставки «Мир тела» на территории нашего города и страны в целом.

Друзья, сограждане, единомышленники!
Каждый житель нашего города может выразить свою гражданскую  позицию и оставить обращение в приемной Следственного Комитета (адреса и часы  приемных на сайте СК).
Вы можете воспользоваться шаблоном нашего письма, которое будет размещено на канале  Telegram, или написать собственное.

Скачать шаблон⬇️
https://t.me/odrm_doc/123
https://t.me/odrm_doc/123
источник

ЮЮ

Юля Юля in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

NK

ID:0 in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
источник

IZ

Igor Zhelnov in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
Если во главе угла - стрижка денег, то с дебилами это гораздо легче.
источник

MT

Mikhail Timoshin in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Полноценное ВСЕОБЩЕЕ образование государства не нужно - на работы завозят граждан Азии и китайцев

https://t.me/tolk_tolk/8276
Telegram
Толкователь
(к предыдущему посту)
Если уж этно- и русские националисты хотят чем-то помочь простым людям Тобола – так это сделать так, чтобы олигархи с ними считались.
В первую очередь – экономически. Потому что именем Ермака (или «товарища Си») сыт не будешь. Даже если ещё 10 памятников Ермаку там поставить, это нисколько не изменит очень бедную местную жизнь.
Вот диаграмма по зарплатам в этом городе. Медианная – 400 долларов. На комбинатах СИБУРа побольше – до 700-800 долларов. И в это в городе тяжёлых климатических условий, в Сибири!

Если бы СИБУР имел такой комбинат в канадском городе со схожими климатическими и географическими условиями, то люди там получали бы в 5 раз больше: рабочие по 3,5 тыс. долларов (учителя столько же), инженеры по 6-7 тыс. (медики столько же), а в целом по городу медианная ЗП была бы 3-3,5 тыс. долларов.
Причём СИБУРу есть чем поделиться с простыми тобольцами: только официальная прибыль у него около 1,5 млрд. долларов. И уходит она теперь не только на Запад, но и в Китай.
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
ID:0
Американские исследователи пришли к неутешительным выводам: цифровые образовательные программы неэффективны и ничему не учат

Пандемия коронавируса сыграла на руку разработчикам цифровых образовательных программ.

Летом 2020 года компании Apple и Google сообщили об увеличении о росте продаж на рынке образовательных приложений на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В связи с этим возникает вопрос: а являются ли все эти образовательные приложения действительно образовательными? Действительно ли они стали достойной заменой живым школьным урокам?

Брукингский институт опубликовал результаты исследований, проведенных учеными из Мичиганского университета и Университета штата Пенсильвания. Исследователи проанализировали 100 лучших образовательных приложений, предлагаемых для обучения детей, и оценили их по критериям,  определяющим эффективность образовательного процесса:

1.Дети учатся лучше всего, когда они активны (ум включен), а не на автопилоте;

2.Когда изучаемый контент имеет смысл;

3.Когда дети вовлечены в процесс и не отвлекаются;

4.Когда они активно взаимодействуют с другими.

Ученые обнаружили, что большинство приложений имеют простые причинно-следственные задачи, не требующие от ребенка стратегического мышления. Например, подбора по цвету (такие задачки дети могут выполнять уже в возрасте 3-4 лет - прим. РВС). Многие приложения были полны разрушительной рекламы, которая выскакивала из ниоткуда, и хитроумных вознаграждений за правильный ответ, которые не имели ничего общего с основной целью обучения.

Образовательные программы оказались неэффективны независимо от того, были они бесплатными или платными. Задания в приложениях часто повторяются, отвлекают, не имеют смысла и практически не оставляют места для совместной игры детей и родителей. Бесплатные оказались хуже по критерию вовлеченности в процесс обучения из-за частой разрушительной рекламы, нерелевантных вознаграждений и визуальных и звуковых эффектов, которые мешают детям поддерживать внимание.

Среди сотни приложений ученые нашли лишь несколько “жемчужин”, которые действительно соответствовали необходимым критериям. Но эти программы, как правило, мало используются, потому что платформы их не помещают в список рекомендуемых приложений.

РВС
Следующим постом, по всей видимости, станет рассказ об этих нескольких "жемчужинах". Уважаемые администраторы, в чем смысл публикации на данном канале этого текста? У любой медали - две стороны. Все хорошо в меру.
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
АВСТРАЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗАСТАВИЛИ ИЗВИНЯТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО ОНИ МУЖСКОГО ПОЛА

Родители мальчиков-учеников пока только одной из австралийский школ до сих пор пребывают в шоке, случившемся после того, как их сыновья были вынуждены на собрании извиняться перед одноклассницами от имени своего пола.

Инцидент произошел в среду в колледже Брауэр, школе в Варрнамбуле, штат Виктория. Одна из родителей, Даниэль Шепард, у которой там учится 12-летний сын, рассказала 7News, что ее сын "был сбит с толку после того, как ему сказали извиниться".

"Он сказал, что его заставили встать и извиниться… Школьникам мужского пола не было должным образом объяснено, что они делают или почему они это делают", - сказала она.

Новость появилась после того, как в школе ввели так называемые «уроки согласия». Учителям предоставили дополнительные ресурсы и методички, чтобы подготовить учащихся к преподаванию «уроков согласия». Следующей ступенью этих уроков может стать извинение за свою гетеросексуальную ориентацию.

Друзья, следите за тем, что делается в школах с вашими детьми. Мягкими психологическими методами из наших с вами детей как из пластилина зомби-биороботы марионетки системы образования могут вылепить что угодно, только не Человека.

Воспитание и Образование идёт нога об ногу друг с другом, но многие родители этого не понимают, считая, что школа занимается только Образованием. На самом деле современная школа в любой точке мира уже давно воспитывает зомби-биороботов, или ещё проще — «потребителей».

Обращайте внимание за тем, чем интересуется ваш ребёнок и мягко направляйте его в "правильное русло". Всеми силами старайтесь привить вашим чадам самые высокие нравственные ценности через личный пример и проведение домашнего воспитания.

QAnon Россия

Ты и есть замысел! Распространяя правду, мы участвуем в пробуждении Человечества и делаем выбор в пользу Свободы и Справедливости.
Объединяемся и стараемся быть вместе
Мы в Телеграме https://t.me/qanonrus
Мы в ВКонтакте https://vk.com/qanon_ru
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Следующим постом, по всей видимости, станет рассказ об этих нескольких "жемчужинах". Уважаемые администраторы, в чем смысл публикации на данном канале этого текста? У любой медали - две стороны. Все хорошо в меру.
Это статья для расширения кругозора. Можете переслать в школьные чаты. Может задумаются родители?
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
⭐️⭐️ Внимание⭐️⭐️

ОД "Родители Москвы"ОД "Родители Москвы"

🖌🖌🖌 СБОР ЖИВЫХ ПОДПИСЕЙ 🖌🖌🖌

Всероссийский сбор подписей
против внедрения
Цифровой образовательной среды (ЦОС)


❓Что нужно делать, чтобы собрать подписи?
1️⃣ Распечатать подписные листы:
В 3 экз. https://t.me/odrm_akcio/97?comment=347 этот (для всей России).
В 1 экз. https://t.me/odrm_akcio/97?comment=340 этот (для Москвы).
А также сами тексты обращений для ознакомления.
2️⃣ Добавить свое место сбора по ссылке www.clck.ru/TrXr6

❓Где подписать обращение?
📍Места сбора подписей можно посмотреть по ссылке www.clck.ru/TrYMN

🤝 СИЛА В ЕДИНСТВЕ 🤝
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Следующим постом, по всей видимости, станет рассказ об этих нескольких "жемчужинах". Уважаемые администраторы, в чем смысл публикации на данном канале этого текста? У любой медали - две стороны. Все хорошо в меру.
Мы считаем эту статью информативной и на правах актива сообщества принимаем решения о публикации. У каждого есть возможность стать нашим активистом и влиять на наши инициативы и публикации.
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Настя Максимова
Это статья для расширения кругозора. Можете переслать в школьные чаты. Может задумаются родители?
Уважаемая Настя! Над чем именно, по-Вашему, должны задуматься родители?
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Следующим постом, по всей видимости, станет рассказ об этих нескольких "жемчужинах". Уважаемые администраторы, в чем смысл публикации на данном канале этого текста? У любой медали - две стороны. Все хорошо в меру.
Есть предположение, что прочитав текст, кто-то из родителей задумается, а куда школа постоянно предлагает зарегистрировать ребенка и зачем? Может в следующий раз вот эти вопросы будут озвучены директору
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Уважаемая Настя! Над чем именно, по-Вашему, должны задуматься родители?
Каждый родитель может без школы принимать решение, где и что изучает его ребенок. Учителя  должны учить в школе, передавая свои знания.
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Ilona
Мы считаем эту статью информативной и на правах актива сообщества принимаем решения о публикации. У каждого есть возможность стать нашим активистом и влиять на наши инициативы и публикации.
Уважаемая Илона! На мой взгляд, статья о каком-то там исследовании, кем-то там проведенном без оглашения конкретных условий проведения этого исследования, имён учёных, специалистов и полученной статистической информации вообще не имеет смысла. А вот посеять панику может.
источник

I

Ilona in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Уважаемая Илона! На мой взгляд, статья о каком-то там исследовании, кем-то там проведенном без оглашения конкретных условий проведения этого исследования, имён учёных, специалистов и полученной статистической информации вообще не имеет смысла. А вот посеять панику может.
Мне добавить нечего к вышесказанному.
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Уважаемая Настя! Над чем именно, по-Вашему, должны задуматься родители?
Над тем, что качество подсовываемых «образовательных» ресурсов стоит хорошенько задуматься, прежде чем к ним подключаться.
А да, забыла... У них же нет альтернативы!
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Уважаемая Настя! Над чем именно, по-Вашему, должны задуматься родители?
Над тем, что над Вашим ребёнком проводят эксперимент и хотят сделать послушной овцой
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Есть предположение, что прочитав текст, кто-то из родителей задумается, а куда школа постоянно предлагает зарегистрировать ребенка и зачем? Может в следующий раз вот эти вопросы будут озвучены директору
Уже выше по этому поводу написала Илоне. Если цель была - привлечь внимание к чему-то конкретному, так и писать нужно было конкретно. Все родители - разные. Восприятие у всех разное.
источник