Size: a a a

👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование

2021 March 28

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
И это, безусловно, не может не радовать. Так как индивидуальное обучение своего ребенка с помощью имеющихся средств (учебников, пособий, электронных ресурсов) при объективной (!) необходимости каждый родитель может организовать без школы. Смысл же школы, на мой взгляд, в организации общения и взаимодействия, формировании детских и детско-взрослых коллективов, построенных на приоритете общечеловеческих ценностей. Хорошего дня!
Тогда вопрос возникает, школа только для общения? Знания там не должны давать?
Когда Вы учились в своем детстве, тоже приходили в школу для общения и построения общечеловеческих ценностей?
источник

КТ

Касандра Троянская... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Тогда вопрос возникает, школа только для общения? Знания там не должны давать?
Когда Вы учились в своем детстве, тоже приходили в школу для общения и построения общечеловеческих ценностей?
И ощаться нельзя же " вообще", нужна какая-то тема для общения, времяпрепровождения. Вот в школе общаются на тему знарий, в музыкально - на тему музыки, в спортивной - на тему спорта.
А "просто соцализация" - на чем, на тик токе?
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Касандра Троянская
И ощаться нельзя же " вообще", нужна какая-то тема для общения, времяпрепровождения. Вот в школе общаются на тему знарий, в музыкально - на тему музыки, в спортивной - на тему спорта.
А "просто соцализация" - на чем, на тик токе?
Согласна. Тем более странно читать такие мысли от учителя математики.
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Elena Repina
Тогда вопрос возникает, школа только для общения? Знания там не должны давать?
Когда Вы учились в своем детстве, тоже приходили в школу для общения и построения общечеловеческих ценностей?
Елена, здравствуйте! Слово ТОЛЬКО упомянуто НЕ было. Я имела в виду только то, что если большое количество детей собралось в одном помещении, - это уникальная возможность для организации фронтальных, групповых, парных форм работы в "живом" процессе. Если дети собираются в классе и "тупо" переписывают учебник, то пользы от такой работы ничуть не больше, чем от выполнения теста после просмотра видеоролика. ЦОС - это средства. Все дело в организации работы с этими средствами. Поймите меня, пожалуйста, правильно. Я НЕ агитирую за дистант.
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ГК

Галина Владимировна ... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Касандра Троянская
И ощаться нельзя же " вообще", нужна какая-то тема для общения, времяпрепровождения. Вот в школе общаются на тему знарий, в музыкально - на тему музыки, в спортивной - на тему спорта.
А "просто соцализация" - на чем, на тик токе?
Касандра, о "просто социализации" речь не шла. Речь шла об организации учебно-воспитательного процесса. Хорошего дня!
источник

ER

Elena Repina in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
@Galina_Remigaylo
Вот Ваш текст. Нет ни слова про получение знаний в школе. Родители не могут давать знания по объективным причинам:
1. Они не проходили обучение в педвузе
2. Заняты обеспечением выживания в нынешних условиях.
Учителей государство готовило очно!!!! (До прошлого года точно), вкладывало деньги, и они обязаны правильно доносить до детей знания. Государство выделило деньги образовательным организациям (и не малые) на организацию того самого ОЧНОГО процесса. Если учителя не могут/не хотят проводить очные уроки, можно им предложить объединиться в дистанционные школы и преподавать там тем, кто хочет.
Воспитальный процесс не возможно организовать с помощью электронных досок. И Вам хорошего дня! С пожеланием повнимательнее изучить мнения учёных про влияние интерактивных панелей, вай-фая в образовательной организации на здоровье детей. Об этом как-то вся власть умалчивает
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Касандра Троянская
Я ее сначала не узнала на баннере. Похуделась, омолодилась. Видимо, очень многие интересовались, почему ей не съесть на 3 булочки в день меньше, если уж я  именно на цветах к 1 сентября, ГОСУДАРСТВЕННОМУ празднику День Знаний, (!!!) Должна сэкономить и отдать деньги Нюте. Почему эта реклама ЧАСТНОГО  фонда  шла через гос. школы,   почему надо отдать деньги в её ЧАСТНЫЙ фонд,чтоб она и дальше зарабатывала репутацию благотворительницы на чужих деньгах.
Много вопросов....
источник

Н

Наталия in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Tatyana
Живые подписи наверно лучше
Тоже параллельно надо собирать
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Галина Владимировна Кузнецова
Елена, здравствуйте! Слово ТОЛЬКО упомянуто НЕ было. Я имела в виду только то, что если большое количество детей собралось в одном помещении, - это уникальная возможность для организации фронтальных, групповых, парных форм работы в "живом" процессе. Если дети собираются в классе и "тупо" переписывают учебник, то пользы от такой работы ничуть не больше, чем от выполнения теста после просмотра видеоролика. ЦОС - это средства. Все дело в организации работы с этими средствами. Поймите меня, пожалуйста, правильно. Я НЕ агитирую за дистант.
А мы не агитируем за ЦОС и подобные средства
источник

Н

Наталья in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

Н

Наталья in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Зиновьева Алла
История России - это самый испахабленный предмет в школе.
Начало положили большевики, когда обливали помоями русских императоров.
Современные учебники ничуть не лучше. Почитайте, что пишут про вторую мировую войну: ошибки Сталина, Перл Харбор, победа у Мидуэй - предвестник победы. И войну выиграли страны антигитлеровской коалиции- выиграли США и Великобритания. Вас эта история устраивает?

История страны - это основа самосознания народа. Поэтому именно историю подрывают уже 30 лет.  Спор про памятник Александру Невскому чего стоит!
В каком месте напомните, учебников истории из Советского союза, большевики обливали грязью русских императоров.
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
"Я не хочу, чтоб мой ребенок слышал эту грязь": художница сделала портрет Моргенштерна из мусора

Художница из Уфы Евгения Хайбуллина нарисовала портрет рэпера Моргенштерна из содержимого обычного мусорного ведра. "Не остаюсь в стороне, так как сама мама и не хочу, чтобы мой ребенок слышал эту грязь", - написала она в своем инстаграм. Тем самым девушка выразила поддержку бойцу UFC Хабибу Нурмагомедову и спортсмену Александру Шлеменко, выступивших против музыканта.

#воттакновости
источник

VA

Volynskaya Anastasya in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Сторож
Такое было всегда.

Зато если б он ответил, то сразу бы получил уважение...
Телефон на хрен разбил бы,досмеялись.В былые времена ,пришел бы родитель ребенка и оттаскал всех за уши.
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Вот откуда обязательное тестирование школьников о питании

https://t.me/murashko_med/930

Заставь дурака Богу молиться....
Telegram
Мурашко по коже
ЗОЖ - наше все

Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко провел совещание по вопросам стимулирования к ведению здорового образа жизни.

Особое внимание было уделено темам формирования ответственного отношения к своему здоровью и программам восстановления после перенесённых заболеваний коронавирусной инфекции и других.

В ходе встречи участники обсудили вопросы ментального, генетического и репродуктивного здоровья, повышения физической активности и как следствие качества жизни людей. Отдельное место в дискуссии было отведено роли массового спорта, с учетом специфики проведения спортивных мероприятий в условиях пандемии COVID-19.

«Период, связанный с пандемией COVID-19, показал, что те, кто внимательно относятся к своему здоровью и своей физической форме, легче переносят коронавирусную инфекцию и быстрее возвращаются к прежнему образу жизни», — сказал Министр.
источник

AA

Andrei Andrei in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
источник

А

Ася in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
🔹🔹🔔🔹🔹🔔🔹🔹
*Дорогие москвичи,*
*ВНИМАНИЕ!*
1 апреля в 10 часов утра в верховном  суде по адресу :  г. Москва, Поварская , дом 15 состоится первое судебное заседание по коллективному заявлению, подписанному группой лиц (к иску присоединилось около 3000 человек) в отношении признании недействующими положений Постановлений правительства о признании ковидлы опасным заболеванием и в отношении введения  так называемого «масочно-перчаточного» режима.
Если есть возможность - присоединяетесь к иску и можно подъехать к зданию суда. Всех в зал не пустят, уже получен ответ суда, но заявить о своей гражданской позиции можно просто своим присутствием. Будет пресса!
источник

ЗА

Зиновьева Алла... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Наталья
В каком месте напомните, учебников истории из Советского союза, большевики обливали грязью русских императоров.
Николай 1 и 2,  Александры 2 и 3.
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
Посмотрите, как своими "культурными" определениями профессор разделил людей на правильных и остальных.

И вот такие "учёные" просто "наблюдают" за травмами сотен миллионов детей от "вынужденного удалённого обучения".

Уважаемые взрослые, искренне переживающие за будущее российского образования, в частности, и страны, в целом, будьте бдительны:

Эти профессора не просто так говорят ртом свои слова. Потом эта терминология будет использоваться, чтобы запудрить нам мозги.

https://t.me/scienpolicy/15832
Telegram
Научно-образовательная политика
Мы пока не знаем определенно, какую травму за год пандемии получили дети и молодые люди, чего им стоило это время трудно организованной коммуникации. Ситуация точно была травмирующей — и мы не можем пока сказать, как эта травма будет компенсирована и насколько серьезными будут потери в обучении. Я оптимистично считаю, что почти любые раны могут зарасти, но многие мои коллеги за рубежом ожидают долгосрочных негативных последствий от периода дистанционного обучения. Кстати, сейчас мы предпочитаем говорить не «дистанционное обучение», а «вынужденное удаленное обучение»: этот важный аспект меняет отношение к проблеме.

Для молодых людей из хороших семей с большим культурным капиталом и опытом работы с лучшими гаджетами ситуация нечувствительна, никакой драмы нет. Для другой части молодых людей это серьезная проблема.

Вместе с партнерами из ведущих университетов из семи стран мы создали глобальную обсерваторию исследований трансформации образования, в которой хотим просто наблюдать за тем, что будет происходить.…
источник

НМ

Настя Максимова... in 👨‍👩‍👦Родители Москвы и МО за очное образование
В Минпросвещения одобрили использование гаджетов на уроках

📌Напомним, в российских школах запрещено использование гаджетов в процессе обучения. Этот запрет введен новыми санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4. 3648-20, которые вступили в силу в январе 2021 и будут действовать до 1 января 2027 года. Множество исследований, в том числе и российских, показали, что использование гаджетов и на уроках, и в обычной жизни, часто приводит к нарушениям зрения у детей. Это было
выявлено и в ходе изучения катастрофических последствий весеннего дистанта.

Но несмотря на очевидный вред гаджетов для здоровья детей, запрет вызвал недовольство в некоторых кругах. Так, например, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко провела в феврале целый круглый стол в ОП РФ, где всем доказывала, что запрет неправильный. «Запрет на использование смартфонов в образовательном процессе ограничивает применение современных образовательных технологий, в том числе технологий виртуальной и дополненной реальности.  Для того, чтобы сбалансировать риски и возможности, предлагается обсуждать такие вещи открыто, а не по факту разработки документов», - говорила она.

Тогда мы высказали предположение, что под эти самые технологии виртуальной и дополненной реальности кто-то уже разработал эффективные планы распила, а тут вдруг такой запрет. Наталья Кравченко пообещала в феврале, что будет бороться с этим запретом. И министерство просвещения ей в этом помогает. Видимо, желание заработать на здоровье детей оказалось у кого-то очень сильным. И никакие слащавые словеса про то, как гаджеты «увлекательны для ребят», цинизма происходящего не прикроют
.

🆕Гаджеты помогут сделать уроки увлекательными, заявил заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк 25 марта в интервью Федеральному агентству новостей.

Чиновник считает, что гаджеты для детей стали важной частью существования и запрет их использования на уроках может причинить детям дискомфорт. Он предложил переводить гаджеты во время уроков в беззвучный режим и отключать вибрацию.

«Сейчас уже многие учителя используют гаджеты ребят как дополнительное средство поиска информации для целей урока, и тогда школьный урок становится увлекательным», - заявил Басюк.
источник