Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2021 April 22

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ.

ЮЛИЯ БАЛАКШИНА, доцент РГПУ им А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). ИРИНА ПОНОМАРЕВА, учитель (г. Архангельск). Александр КОРОЛЕВ, учитель (г. Нижневартовск). АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК, лидер Движения «Школа – наше дело» (г. Москва).

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ №34
22 апреля 2021, четверг, 18.00 – 19.30 (мск)
Прямая трансляция на сайте Движения ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://nashedelo.ru/event/ и на YouTube-канале Артем Соловейчик https://youtu.be/wicA1BzLkLI

Повестка:
* Почему учителю в современных обстоятельствах трудно сохранять честь и достоинство
* Обсуждаем положения Кодекса чести, составленного учителями страны
* Воспитание примером

Бывают вызовы времени, на которые нужно найти этический ответ хотя бы для самого себя. Незащищенность наших учителей и детей от идеологической борьбы стала проявляться все чаще, что показали протестные события прошедшей зимы.
Однако поиск правды – это далеко не всегда дело публичных акций. Сложнее и важнее научиться жить не по лжи на том месте, где тебе довелось жить и трудиться. Это помогло понять острую необходимость этического кодекса учителя. Как в условиях размытых ценностей, бюрократизации и идеологизации школы, отсутствия старой и наступления «новой этики» сохранить веру в человека и призвание учителя? Как поддержать тех, кто опустил руки, пытаясь работать качественно и по совести? Что противопоставить страху учителя перед политическим или административным давлением? В ответ мы предлагаем для обсуждения кодекс корпоративной этики школьных учителей, цель которого  восстановление свободы и качества жизни человека, а также норм и правил общения между людьми: доверия, взаимопомощи, чести и достоинства.

Кодекс чести и достоинства современного учителя.
1. Мы осознаем, что цель нашей деятельности — воспитание в школе думающего, образованного человека, готового самостоятельно решать задачи разной сложности, умеющего различать добро и зло.
2. Мы стараемся преподавать качественно, по совести, с любовью к каждому ребенку.
3. Мы помним, что наша задача — учить и воспитывать детей, а не обслуживать идеологические интересы разных политических сил.
4. Мы свободны сами принимать решения, участвовать или не участвовать в публичных политических акциях, несмотря на административное давление.
5. Школа — не место для политики, но мы против всякого притеснения учеников, родителей и коллег-педагогов, открыто выражающих свои политические взгляды за её пределами.
6. Мы стремимся не допускать лжи и конформизма, противостоять агрессии и вражде.
7. Мы открыто, твердо и мирно высказываем свою точку зрения в педагогической среде, если в школе нарушаются свобода совести и права человека.

Ссылка на страницу обсуждения текст Кодекса
https://nashedelo.ru/a/kodeks-chesti-i-dostoinstva-sovremennogo-uchitelya

Участники:
Юлия БАЛАКШИНА, доцент РГПУ им А.И. Герцена,  г. Санкт-Петербург, один из инициаторов Форума «Имеющие надежду»
Ирина ПОНОМАРЕВА, учитель словесности, Гимназия №3, г. Архангельск
Александр КОРОЛЕВ, учитель английского языка, школа № 40, г. Нижневартовск
Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
нет, этот приказ является заменой договора и признанием непубличной оферты о наступлении образовательных взаимоотношений между школой и родителем, в соответствии со ст. 53 Федерального закона № 273-ФЗ.
источник

Н

Ната Рогова (не знак... in Родители Москвы и МО за очное образование
А наш юрист (Южное Бутово 1355, Вы наверное помните), заявил, что хр.... н нам, а не приказ. И многое ещё с учётом, что не признает совет. И даже создались, то только для своих детей, к другим ни-ни
источник

BJ

Bill Johnson in Родители Москвы и МО за очное образование
Это типа к тому, чтобы побольше детей за Навального на улицы выходило?
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

MT

Mikhail Timoshin in Родители Москвы и МО за очное образование
Не надо путать людей и систему. Про людей СССР и систему образования я ничего плохого не говорил. Что касается моих учителей и школы - могу лишь присоединится к вашим словам
источник

Ю

Юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

OR

Ophta Rus in Родители Москвы и МО за очное образование
Многотысячные «образовательные комплексы», а по сути - образовательные фабрики, образовательные конвейеры, цель которых - не дать образование каждому ребёнку, а воспитать универсального потребителя образовательных услуг - новая цель не только Москвы, но теперь уже и Подмосковья.

Плюс новая система рейтингов московских школ, которая реально хоронит небольшие гимназии, дававшие много лет детям качественное образование. Теперь, согласно новой системе рейтингования, такие школы-лидеры будут всегда в хвосте и, соответственно, будут получать меньшее финансирование.

Речь де факто об упразднении качественного образования и воспитания, потому что на фабрике качественно ни воспитать, ни научить чему-либо невозможно.

В очередной раз победил бухгалтерский подход и оптимизация. Вопрос - под чьи нужды? Выходит, под нужды строительного бизнеса и главного геополитического врага, США, который вот уже много лет ведёт последовательную работу по уничтожению интеллектуального потенциала нашей страны, в частности, через систему образования.

А как же Конституция РФ, по которой Россия - социальное государство? Почему нужды школьников и родителей, а также государства, заинтересованного в воспитании качественных профессиональных кадров, чиновников от образования не волнуют? Почему они упорно продолжают действовать как бухгалтеры, полностью игнорируя де факто вопросы национальной безопасности? Ведь качественное образование - это стратегическая сфера.

Нынешняя система рейтинга московских школ предполагает ещё и такие интересные параметры, как, скажем, наличие в школе учеников 7–11-х классов, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Если эти хулиганы в течение года не совершали  правонарушений, то школа получает дополнительные баллы. И если  в 2017 за это начислялось  полбалла, то после  2019 года  уже 1 балл. Неудивительно, что директорам школ выгодно , с одной стороны, иметь на учёте как можно больше хулиганов, а с другой - скрывать правонарушения.

Обсудили:

https://tsargrad.tv/shows/zachem-chinovniki-vnedrjajut-obrazovatelnyj-konvejer-dlja-nashih-detej_347608
источник

АН

Анна Новикова... in Родители Москвы и МО за очное образование
В чем разница между искусственным и человеческим интеллектом?

Американский журналист и эксперт по обороне, телепродюсер и писатель Джей Нельсон Так-младший в своей лекции «ИИ — самый серьезный вызов для человечества» в Стамбуле в 2018 году объяснил различия между искусственным интеллектом (ИИ) и человеческим умом, а также рассказал, почему ИИ и роботы — совсем разные вещи.

В самом начале лекции Джей Так кратко разграничивает последних: «Многие из нас думают об искусственном интеллекте как о роботах, но роботы на самом деле не являются искусственным интеллектом. Это машины. Они сделаны из металла, масла и электродвигателей. Искусственный интеллект — это программное обеспечение. И определение искусственного интеллекта — это программное обеспечение, которое пишет само себя».

«Если оно не пишет само себя, то это не искусственный интеллект — это обычное программирование», — добавляет он.

Итак, это то главное, что, по мнению Така, у ИИ есть. Есть ли что-то, что у программы, наоборот, фундаментально отсутствует и не дает стать Терминатором или «Тысячелетним человеком» Азимова?

Вот что говорит журналист: «У многих из вас может быть эта идея Терминатора, что этот искусственный интеллект может захватить нас, может стать нашим врагом. И я бы хотел немного понять, как он мыслит, потому что он полностью отличается от людей, он не смертен, у него нет пола, в его жилах нет крови, у него нет амбиций, у него нет плана».

Для примера Джей Так приводит робот-пылесос iRobot, который случайным образом ездит по комнате, врезаясь во всё подряд, и в итоге убирает пыль во всей комнате. Другой яркий пример – то, как именно компьютерная программа побеждает человека в шахматы. Watson также начинал играть в шахматы с абсолютно случайных, глупых, проигрышных ходов, но зато запоминал абсолютно все результаты и в итоге стал играть лучше самых матерых гроссмейстеров.

«Это не так как мы делаем, — объясняет Джей Так. —Мы разрабатываем нашу стратегию шаг за шагом, а он просто фотографирует ситуацию и делает еще один ход. Вы можете взять эти ситуации и расположить их в любом порядке, который вы хотите. Искусственный интеллект не придает никакой ценности частям, у него нет никакой стратегии. Он просто собирает информацию и проводит эвристические расчеты. Чистая мощь обработки 200 миллионов страниц за три секунды. И она быстро растет, она растет экспоненциально».

И в итоге ИИ уже обошел человека во многих областях, и не только в самой простой, нудной и тяжелой работе – программы уже ставят диагнозы по рентгеновским снимкам точнее человека, используются хирургами как замена их не столь точных рук, а также являются основными игроками фондовых рынков — то есть выполняют работу, которую мы привыкли считать элитной и высококвалифицированной. Просто потому, что может быстрее и точнее выуживать из своей памяти нужную информацию, совершенно ее при этом не понимая в привычном для нас смысле.

И нет, он не желает нам зла, но вот в военных целях вполне используется, и у того же Пентагона на него большие планы. Об этом — в следующем материале.

РВС
источник

NK

ID:0 in Родители Москвы и МО за очное образование
Многотысячные «образовательные комплексы», а по сути - образовательные фабрики, образовательные конвейеры, цель которых - не дать образование каждому ребёнку, а воспитать универсального потребителя образовательных услуг - новая цель не только Москвы, но теперь уже и Подмосковья.

Плюс новая система рейтингов московских школ, которая реально хоронит небольшие гимназии, дававшие много лет детям качественное образование. Теперь, согласно новой системе рейтингования, такие школы-лидеры будут всегда в хвосте и, соответственно, будут получать меньшее финансирование.

Речь де факто об упразднении качественного образования и воспитания, потому что на фабрике качественно ни воспитать, ни научить чему-либо невозможно.

В очередной раз победил бухгалтерский подход и оптимизация. Вопрос - под чьи нужды? Выходит, под нужды строительного бизнеса и главного геополитического врага, США, который вот уже много лет ведёт последовательную работу по уничтожению интеллектуального потенциала нашей страны, в частности, через систему образования.

А как же Конституция РФ, по которой Россия - социальное государство? Почему нужды школьников и родителей, а также государства, заинтересованного в воспитании качественных профессиональных кадров, чиновников от образования не волнуют? Почему они упорно продолжают действовать как бухгалтеры, полностью игнорируя де факто вопросы национальной безопасности? Ведь качественное образование - это стратегическая сфера.

Нынешняя система рейтинга московских школ предполагает ещё и такие интересные параметры, как, скажем, наличие в школе учеников 7–11-х классов, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Если эти хулиганы в течение года не совершали  правонарушений, то школа получает дополнительные баллы. И если  в 2017 за это начислялось  полбалла, то после  2019 года  уже 1 балл. Неудивительно, что директорам школ выгодно , с одной стороны, иметь на учёте как можно больше хулиганов, а с другой - скрывать правонарушения.

Обсудили:

https://tsargrad.tv/shows/zachem-chinovniki-vnedrjajut-obrazovatelnyj-konvejer-dlja-nashih-detej_347608
источник

R

Ruth Braverman in Родители Москвы и МО за очное образование
Что за чушь? Комплексы ужасны, но при чем тут США и хулиганы? Зачем разбираться в проблеме, когда можно всё залить густым и сладким сиропом Популизма
источник

АН

Анна Новикова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Если в ней поразбираться, то можно увидеть, что в наше образование интегрируется много западных практик.
источник

MB

Mary B in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от E.Drugie
источник

ТК

Татьяна Козлова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Я понимаю, но если в школе сейчас нет субботников, уроков труда, живых уголков, дежурных по классу  и столовой, то нужно искать ещё какие-то способы для приучения детей к труду, к коллективизму, заботе об окружающем мире.
источник

АН

Анна Новикова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Сейчас все детей в мягкое место целуют вместо нормального воспитания.
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

VU

V U in Родители Москвы и МО за очное образование
‼️Мы собираем подписные листы‼️
Последние дни для подписи в точках сбора.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1R42nzvb9BoaOfvVVL_3_x22WHefIRoA-j4tmzrfNEew/htmlview
источник

p

parents_of_Moscow_bo... in Родители Москвы и МО за очное образование
Добро пожаловать, друг!
Наш новостной канал: @roditelimoskvynews
Дополнительную полезную информацию можно найти, кликнув на закреплённое сообщение.
источник

MT

Mikhail Timoshin in Родители Москвы и МО за очное образование
Ну да, чтобы все в РФ принадлежало лично Грефу. Логично, с его точки зрения . Интересно, Кремль понимает, что реальная власть утекает к цифровикам.
источник

MT

Mikhail Timoshin in Родители Москвы и МО за очное образование
Это каких, интересно ?
источник