Доброго утра Лия. Если уж вв делаете отсылки к истории, когда тветьте на вопрос, почему при Сталине запретили эту систему, как "реакционную"? И вы не вилите сами, что рассчитана она на выращивание этом с там индивидуалиста с развитием навыков, но совершенно не развивает творческое начало? В садике, где моя подруга работала, были сплошные пособия и никаких игрушек. Дети предоставлены сами себе. Кстати, сейчас сильно подорван авторитет учителя. Это тоже оттуда. Всякая мелкая сопля может огрызнуться и нахамить. Права у них, он знаете ли личность. Не важно, что не воспитанная. А учитель часто слова сказать не может. Потому что прилетит мама с замылеными вот такими методикам мозгами и будет орать, что детку обидели. А эту детку пороть надо поперёк лавки. Потому что она и с родителями так себя вести начинает. Из детей, для которых нет никаких авторитетов, вырастают моральные инвалиды. И эта методика по полной делает именно таких детей. И к нашим ценностям, если уж на то пошло, отношения не имеет. На западе пусть что хотят делают. У нас есть прекрасные Макаренко, Ушинский и Выготский. Вот кстати слова Выготского:"Необходимо именно выдвижение на первый план моментов психологического развития ребенка, признать ведущую роль в развитии ребенка за развитием его социального поведения, его личности...".
Ещё до этой Монтесори.
Психологии детской у нас не было, ага.