Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2021 June 09

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
📌 ОД «Родители Москвы»📌
Доступное, качественное, бесплатное образование - это все гарантирует нам Конституция Российской Федерации.
❓Но так ли это на самом деле?
Наше движение решила это проверить с помощью опроса «Роль репетитора в образовательном процессе».

❇️ Давайте вместе узнаем, насколько качественное образование в школе и насколько же оно бесплатное? Сколько мы тратим сил, нервов, времени и денег на дополнительных репетиторов для наших детей и в каких классах.
❇️ Очень важно, чтобы как можно больше людей прошло этот опрос. Тогда выборка будет достойна огласки.
👉🏼👉🏼👉🏼 ЖМИ на ссылку docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe4EPbSrBEfcDeAetS0G-HHeHO-GvJXL_htWZGSJVCvyhpBhw/viewform?usp=send_form&hl=en и ДЕЛИСЬ опросом с родителями из вашего класса/школы.

🤝 СИЛА В ЕДИНСТВЕ 🤝
источник

Н

Наталия in Родители Москвы и МО за очное образование
Я голосовала - каждый год и каждый год - приходила - меня нет в списках, а в последний год- пришла за час до окончания, за меня проголосовали - вот так
источник

87

888 777 in Родители Москвы и МО за очное образование
Плюшки добавляют к портфЕлио,чтоб мозги запудрить.Нам эти порфелио на фиг не нужны, одиапиад сдавать не собираемся, если поступать, то скорее всего, все образование будет платным.За бабки они всех возьмут, так что эти сборы на фиг не кому не нужны.
источник

VU

V U in Родители Москвы и МО за очное образование
Об этом и опрос! В конце опроса этот отзыв есть возможность написать.
источник

T

Tatyana in Родители Москвы и МО за очное образование
Готово
источник

E

Elena in Родители Москвы и МО за очное образование
Планируют ежегодно проводить,может и в Москве найдутся желающие
источник

И

Ирина in Родители Москвы и МО за очное образование
ВШЭ взялась за окончательное раскурочивание школьного образования.
ВШЭ считает классно-урочную систему корнем образовательной неуспешности

📌НИУ ВШЭ является одним из флагманов продвижения в России цифровизации школьного образования. Ректор Кузьминов излагает журналисту «Известий» стандартные агитки цифровизаторов о том, что школьно-урочная система устарела, что учитель не может сделать весь класс образовательно успешным, а на цифровой платформе, дескать, все станут успешными и будут учиться в собственном темпе.

Это всегда говорится уверенно, и говорящие это никогда не утруждают себя предъявлением хоть каких-то доказательств, что на цифровой платформе неуспевающие школьники становятся образовательно успешными. И, конечно, начисто игнорируется опыт других стран, который показывает, что онлайн-учеба приводит к понижению качества образования, а также негативно влияет на физическое и психологическое здоровье детей.

Прекрасно понимая, какую реакцию вызывает у учителей и родителей предложение перевести учебу в формат онлайн и превратить учителя в придаток к цифровой платформе, цифровизаторы обильно снабжают свои агитки мантрами о том, что учитель незаменим, что речь идет не о переводе учебы онлайн, а лишь о дополнении к существующей школе. Однако, посмотрите внимательнее на аргументы цифровизаторов, и убедитесь, что это совсем не так.

Во-первых, заявляется, что школьный учитель не может добиться, чтобы каждый из его учеников понял и сделал, а цифровой помощник учителя может. Т.е. цифровой учитель (искусственный интеллект) лучше живого, а если так, то зачем нужен живой? Он лишний, его нужно сделать обслугой цифрового.

Во-вторых, лекарством от неуспеваемости цифровизаторами объявляется работа учеников каждого в своем темпе. А это невозможно осуществить без отказа от классно-урочной системы. Учитель не может вести класс, где каждый занимается чем-то своим, значит, ребенка по этой логике должна учить цифровая платформа.

Общество должно ясно увидеть то, что ему стремятся навязать, и понять, что мотивы цифровизаторов образования не имеют никакого отношения к реальной заботе о детях и их будущем. Для цифровизаторов образование - это не вклад в будущее страны, а бизнес, а дети - товар. Они будут снижать издержки за счет замены учителей цифровыми сервисами, и увеличивать прибыль за счет здоровья и благополучия дете
й.

🆕Искусственный интеллект и интерактивные сервисы являются альтернативой сложившейся в 17 веке классно-урочной системе, заявил ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Ярослав Кузьминов в интервью «Известиям». По словам ректора, на создание цифровой альтернативы существующей школе понадобится десять лет.

Кузьминов отметил, что социальное неравенство приводит к неравным возможностям получения образования: «Есть такой термин — образовательная неуспешность, или образовательная бедность. Условно говоря, в каждом классе есть 30% школьников, которые не успевают. Если у родителей есть деньги, то таким детям нанимают репетиторов. А если нет?»

В сложившемся положении дел Кузьминов обвинил классно-урочную систему. «Дети разные — кто-то отстает, у кого-то принципиально другой тип мышления, не совпадающий с логикой предмета, а кто-то настолько быстро соображает, что на уроке ему элементарно скучно. Учитель, даже самый талантливый, работает с «ядром класса» — с теми, кто соответствует стандартным требованиям. Это половина, может быть 60%. Остальные выпадают», - сказал глава НИУ ВШЭ.

По словам Кузьминова, принципиально иным решением будет цифровизация школьного образования: «Это искусственный интеллект, цифровой помощник учителя — интерактивный сервис, который вместе с ребенком выполняет домашнее задание, добиваясь того, чтобы тот все в итоге понял и решил. Не онлайн, который все обсуждают, а дополнение учителя цифровым ассистентом — реальная перспектива образования».
источник

9

94768 in Родители Москвы и МО за очное образование
В Москве нужны такие мероприятия. Много площадок. Парки-музеи. Приезжайте.
источник

vt

vera troshina in Родители Москвы и МО за очное образование
Кузьминов! Садись, "2 "!
источник

ТШ

Татьяна Шилкина... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Татьяна Шилкина...
источник

ОД

Оксана Долгова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Красавы👍👍👍
источник

ИК

Ирина Irina 71947223... in Родители Москвы и МО за очное образование
Треть опрошенных россиян за полгода не прочли ни одной книги — ВЦИОМ
источник

ОД

Оксана Долгова... in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

Л

Ляна in Родители Москвы и МО за очное образование
Призыв Енгалычевой отстоять Россию  легитимными способами в сентябре 2021 года.
 ВМЕСТЕ.  Всей страной.
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Согласна!
источник

Н

Наталья in Родители Москвы и МО за очное образование
Написала всё, что думаю
источник

VU

V U in Родители Москвы и МО за очное образование
А сколько законопроектов прочитали, интересно.
источник

ИК

Ирина Irina 71947223... in Родители Москвы и МО за очное образование
Плюс родители учили своих детей последние 1,5 года сами! Штудировали все школьные предметы по современным учебникам, осваивая параллельно со своими детьми.
источник

АВ

Арсений Васильевич Щ... in Родители Москвы и МО за очное образование
🙏🏻
источник

ЮИ

Юлия Изумрудная... in Родители Москвы и МО за очное образование
‼️🗣 В Кремле узнают о политических гонениях на муниципального депутата Измайлова и её сына-дошкольника

Муниципального депутата СДМО #Измайлово Татьяну #Царенко в ситуации с дискриминацией её сына-дошкольника поддержали коллеги депутаты из #ГосДума и #МосГорДума. Она записалась на приём в администрацию президента. Об этом Царенко написала у себя странице в #Фейсбук.

"История с моим ребёнком, которого не взяли в эффективную начальную школу, нашла очень много откликов!
Напомню, директор школы имеет личное негативное ко мне отношение, и мой ребёнок был признан неспособным к обучению. Подробности тут:

Я получила слова поддержки от коллег, от множества знакомых и незнакомых людей, которые возмущены этой историей, а также от педагогов из других школ.

Депутаты Государственной Думы и Московской городской думы направили обращения по данному вопросу в Рособрнадзор, Министру Правительства Москвы. Я записалась на приём в Администрацию Президента. Также СМИ заинтересовались данным вопросом.

Люди напомнили, как директор Маркова Е.Н. пришла в эту школу - с ОМОНОМ на глазах у детей был выставлен её предшественник, который возглавлял школу более 25 лет.

Было одно замечание - а вдруг ребёнок действительно не потянет программу 1-3. На это я педагогам сразу говорила - готова заключить и подписать соглашение, если ребёнок не тянет, тут же переводится в класс 1-4. Но и на таких условиях я получила ОТКАЗ. Это лишь подтвердило мои догадки об истинных причинах отказа.

Я обращалась к Председателю Попечительского Совета школы, но не получила помощи. И это не удивительно, председателем является глава Управы Измайлово - Довбня М.В., однопартиец Марковой Е.Н., который тоже имеет негативное ко мне отношение, связанное с моей деятельностью в интересах жителей, а не власти. Всем шлю лучи благодарности за поддержку! Отдельное спасибо депутатам Елене Янчук и Максиму Зайцеву" – отметила муниципальный депутат.

#Москва #ЖизньНалаживается #ВАО #МосковскиеВласти #Чиновники #АП #РосОбрНадзор #Управа #Довбня #МунДепы #Зайцев #Янчук #Маркова #Образование #Оппозиция #ЕдинаяРоссия #Дети #Школы #Беспредел @MOS_NEWS
источник