Size: a a a

2019 July 09
Roem.ru
Forbes USA мочит Badoo и Андрея Андреева за офшоры, токсичность и маскулинность. Андреев все отрицает: «Наша команда ужасно огорчена и расстроена этим безосновательным расследованием. Цитаты сотрудников не использовались, многие факты проигнорированы».

https://roem.ru/09-07-2019/278401/prishli-za-badoo/
источник
Roem.ru
«Все ровно наоборот!», — опроверг развод с Яндекс.Маркетом 1-й зампредправления Сбера Лев Хасис [1].

Накануне журналисты The Bell заявили [2], что они услышали от 5 человек историю от том, что СП Яндекса и Сбербанка разваливается.

———

P. S. В октябре 2018 неназванные «чиновники и знакомые топ-менеджеров Сбербанка», якобы, рассказали [3] «Ведомостям» и The Bell о том, что Сбербанк намерен выкупить крупную долю Яндекса. Такой сделки, существенно повлиявшей на биржевые котировки YNDX осенью 2018, не было ни тогда, ни в 2019-м.

[1] https://roem.ru/09-07-2019/278409/sovet-da-lyubov/
[2] https://roem.ru/08-07-2019/278382/ne-beru-sberbank/
[3] https://roem.ru/18-10-2018/274492/sberbank-30yandex/
источник
2019 July 10
Roem.ru
Rambler Group заранее окупили трансляции английского футбола — помог букмекер. Контора «Олимп», зарабатывающая на ставках, купила партнёрство с рамблеровским кинотеатром Okko за €18−22 млн. в год (по неофициальным данным). Права же на игры АПЛ обходятся самому Рамблеру лишь в €7 млн в год.

https://roem.ru/10-07-2019/278425/okko-olimp/
источник
2019 July 11
Roem.ru
Группа Rambler заказала и оплатит Цекало съёмки сериала "Бендер" с Безруковым. Бюджет проекта заметно больше 200 млн рублей. Ранее интернет-холдинг, объединяющий офлайновые и онлайновый кинотеатр, сериалов не снимал, но их уже снимают его конкуренты, например из Яндекса и Амедиатеки.

https://roem.ru/11-07-2019/278430/bernder-s-bezrukovym/
источник
Roem.ru
Google запустила в NYC очередную соцсеть — гиперлокальную, для совместного оффлайн досуга. Поисковик исторически не умеет строить сети, ранее он похоронил: Google+, Wave, Orkut, Google Buzz, Jaiku, Knol, Dodgeball и гиперлокальный Google+ Local.

https://roem.ru/11-07-2019/278434/google-shoelace/
источник
Roem.ru
Яндекс за месяц собрал первый беспилотник для Hyundai [1].

Следует заметить, что примерно за месяц, силами двух инженеров Яндекса, поисковик уже собирал беспилотники. В начале 2019 года россияне с триумфом показали [2] свою машину в американском Лас-Вегасе. Так как перевести собранную беспилотную Toyota Prius из Москвы было сложно — Яндекс предпочёл купить стандартный Prius непосредственно в Штатах, а затем специалисты поисковика дооснастили его необходимым «умным» оборудованием.

[1] https://roem.ru/11-07-2019/278444/ya-dlya-hyundai/
[2] https://roem.ru/17-01-2019/275843/ya-amerikanskaya-zvezda/
источник
Roem.ru
Сбербанк потребовал от своего главного собственника сделать оплату по QR-кодам дороже. Позицию госбанка — комиссия от 1% и до 1,85%, вместо предложенных Центробанком 0,4% — поддерживают в Альфа-банке, ВТБ и Райффайзенбанке. Если власть откажется — банки компенсируют выпадающие доходы новыми дополнительными сборами. Во всяком случае, так пока кажется банкам (по подписанному президентом закону, тарифы устанавливает ЦБ).

https://roem.ru/11-07-2019/278452/gref-hochet-dorozhe/
источник
Roem.ru
Комиссаров (НОТ): продажа российских IT-бизнесов китайцам выгодна только китайцам.

«…если допустить распродажу российских активов, то от совершения этих сделок выиграют лишь бенефициары и иностранные технологические гиганты [интеллектуальная собственность будет принадлежать им, несмотря на размещение офисов в России]. Страна же в лучшем случае получит зарплаты разработчиков, причем ненадолго — пока они не покинули территорию страны».

https://roem.ru/11-07-2019/278469/prodat-kitaycam/
источник
2019 July 18
Roem.ru
Яндекс умеет определять доход пользователей, но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК / Ali — возможно будут определять по фотографиям.

Поисковик сознательно ухудшил таргетинг, но это не обозначает, что на рынке не будет альтернативных данных о доходах.

https://roem.ru/18-07-2019/278490/dannye-pro-koshelyok/
источник
Roem.ru
Котировки Netflix упали на 11% — как выяснилось, видеосервис теряет подписчиков и скорость роста. Сам Netflix считает причиной замедления рост цен на подписку, но отрицает влияние конкурентов из Apple, WarnerMedia, Walt Disney и Discovery (которые уже потратили на свои проекты в разы больше Netflix и не собираются останавливаться).

https://roem.ru/18-07-2019/278495/netflix-upali-na-11/
источник
Roem.ru
У отечественного Яндекс.Телефона не оказалось оправданного запаса устойчивости цены. Вместо 17990 рублей в декабре 2018 года, в июле 2019 он стоит лишь 7990 рублей. Конкуренты дешевеют в разы медленнее. За то время, как Яндекс.Телефон подешевел на 55,6%, привычные альтернативы для него — лишь на 14,5%.

https://roem.ru/18-07-2019/278502/vsyo-desheveet/
источник
Roem.ru
Осень для собственников интернет-кинотеатров обещает быть жаркой. Триколор (12 млн «зрителей-платников») готовит конкурента привычным интернет-кинотеатрам (им платили по итогам 2018 года 3,5 млн человек, преимущественно ivi или Okko, остальным — меньше. У оператора есть аудитория и есть вполне доступное по цене «железо».

https://roem.ru/18-07-2019/278513/trikolor-12-mln-zriteley/
источник
Roem.ru
Госдума определилась с понятием «шпионской техники». Она теперь точно не «бытовая». Законы приняты с подачи президента Путина, в 2017-м он услышал драматическую историю об уголовном деле курганского фермера, дело возбудили из-за GPS-трекера для коровы.

https://roem.ru/18-07-2019/278522/nebytovaya/
источник
Roem.ru
ЛДПРовец Жигарев сотоварищи снова попросили отечественный софт в предустановки устройств. В новой версии законопроекта предполагается, что общего для всех производителей правила не будет. Однако выбирать конкретные устройства и софт, который нужно на них предустановить, сможет Правительство. Прошлая версия законопроекта тоже намекала на создание некого регулятора, не такого высокого уровня, что выглядело совсем уж коррупционоёмко. Прошлая версия прожила один день.

https://roem.ru/18-07-2019/278545/zhigarev-again/
источник
2019 July 19
Roem.ru
7 телеканалов НМГ ушли с интернет-версии «Триколора»: «если интернет-вещание, то только на «Витрине ТВ», собственном интернет-проекте Национальной медиа группы.

Ранее в четверг «Триколор» рассказал, что он хотел бы осенью существенно обновить свои ОТТ-услуги (услуги продвинутого вещания через интернет) — онлайн-кинотеатром. Как не странно, в сравнимые сроки свой кинотеатр More.TV хотела бы запустить и НМГ. А ещё с марта группа предлагает сделать уже работающую «Витрину ТВ» единственным дистрибьютором живых телетрансляций через онлайн. У «Триколора» другая платформа и результат партнёрства оказался немного предсказуем…

P. S. Редакцию отраслевого журнала «Кабельщик» ещё вчера завалили письмами, в которых операторы заранее опасаются «Витрины» за: «технические ограничения какого-то кривого стороннего плеера, который операторам совсем не нужен». Такие дела.

https://roem.ru/19-07-2019/278551/tolko-vitrina/
источник
Roem.ru
Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил Mediascope изменить основной инструмент медиаизмерений, генерирующий продажи рекламы в Рунете, а именно — снять верхнюю возрастную границу в исследовании WEB-Index. Следующее изменение получит Big TV Rating, учитывающий аудитории телеконтента на стационарных компьютерах и ноутбуках.

https://roem.ru/19-07-2019/278563/runet-stareet/
источник
Roem.ru
О сравнительной эффективности. Чуть-чуть школьной арифметики.

— За год Google получает 136820000000 долларов;
— В 1 году 31536000 секунд;
— Значит, каждую секунду корпорация добавляет себе на счёт 4339 долларов, или 272613 рублей;
— Накануне Роскомнадзор «оштрафовал» ‿︵‿ヽ(°□° )ノ︵‿︵ Google на 700 тысяч рублей…

Для сбора этих несметные деньжищ поисковику потребуется аж 2,5 секунды! Сравните 2,5 секунды со временем, потребовавшимся РКН на экспертизы, разговоры, на последнее предупреждение, на вынесение «штрафа». Даже саму новость «о 700 тысячах рублях» человек читает дольше, а пресс-секретарь регулятора пишет сообщение о рублях и рассылает его.
источник
Roem.ru
«Триколор» внезапно решил, что он вполне может составить конкуренцию интернет-кинотеатрам. Сейчас оператор тестирует свой сервис на 10 тысячах приставок, а в будущем планирует раскатать пилот на всю абонентскую базу. Кратко ознакомиться с сутью новости можно в «Коммерсанте», а если любите комплиментарные разборы, то идите на «Кабельщик». Нам же хотелось бы обратить внимание на следующее.

Впервые о том, что «Триколор» хочет обзавестись интернет-кинотеатром, писали «Ведомости» еще в далеком 2016 году, ссылаясь на источник. Любому, кто знаком с «Триколором», известно, что стратегия и вектор развития там пересматривается примерно также часто, как меняется погода. Виновата ли в этом метеозависимость людей, принимающих в «Триколоре» решения, или просто компания уже давно превратилась в несущийся в пропасть локомотив без тормозов – это вы решайте сами. Но факт остается фактом, три года назад шанс войти на рынок OTT-сервисов с видео еще был, пусть и призрачный. Сегодня это абсолютно бесперспективная история. Причин тому несколько.

Во-первых, «Триколор» всегда был и остается в сознании россиян «дешевым спутниковым оператором для дачи». Эдакой «Окой» в мире автомобилей. Эдаким Tele2 в мире мобильной связи. «Дикси» в мире ритейла. Ряд сравнений можно продолжать, но суть не изменится. В здравом уме человек, готовый тратить деньги на покупку фильмов, «Триколором» пользоваться не будет.

Во-вторых, парк телевизоров стремительно меняется. Немало этому поспособствовал переход эфирного вещания на цифру. Многие решили не приставку DVB-T покупать, а просто поменять телевизор. А уже года два, если не три, телевизоры у нас сплошь «умные». Smart TV потихоньку вымещает всякие приставки, да и зачем они, если на Smart TV есть все приложения всех операторов. Ну, кроме «Триколора». Эти луддиты до сих пор думают, что спутниковое ТВ имеет перспективы.

В-третьих, практически вся платежеспособная аудитория, способная и готовая платить за контент, уже оформила подписку на OTT-сервисы. И не один. Все эти ivi, okko, Start, «Амедиатека» и прочие малозаметные участники российского рынка интернет-кинотеатров пылесосом прошлись по рынку. «Амедиатека» за счет «Игры престолов», okko за счет английской премьер-лиги, Start за счет собственных сериалов, ivi… ну эти просто прописались в телевизорах LG, получив значительный буст.

И вот на эту арену выходит «Триколор». Как обычно – с помпой, надеждами и амбициями. И, конечно, обещаниями снять эксклюзивные сериалы и фильмы. Если посмотреть на рекламу «Триколора», можно себе представить качество этих сериалов и фильмов. Но кого это волнует? Круговорот менеджмента в мире «Триколора» таков, что и полугода вполне хватит для того, чтобы обеспечить себе безбедное существование надолго. Особенно если тебе удастся протолкнуть проект, требующий серьезных расходов на маркетинг и рекламу. Дальше уже только от менеджера зависит, сколько он из этой черной дыры извлечет всякого приятного.
Коммерсантъ
«Триколор» запустит собственный онлайн-кинотеатр в октябре
Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр. «Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— заявил на пресс-конференции в четверг, 18 июля, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров. Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232 тыс. клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тыс. устройств.Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет модель монетизации онлайн-кинотеатра, «Мы не исключаем не одну из моделей»,— сказал Андрей Нестеров. При этом, по его словам, уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен тем, кто не является клиентом «Триколора».О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр «Ведомости» со ссылкой на источник в компании сообщали в 2016 году. Тогда сотрудник компании уточнял изданию, что «Триколор» изначально…
источник
2019 July 22
Roem.ru
В МТС придумали гарантию, которая ничего не гарантирует. Уже в августе Huawei и Honor могут остаться без сервисов Google и его Android, Сотовый оператор и, одновременно, продавец телефонов МТС, заявил покупателям, что готов возместить всю сумму, потраченную на смартфоны Honor, если возникнут "проблемы в функционировании приложений". Проблема в том, что "проблемами" не считается почти ничего.

https://roem.ru/22-07-2019/278586/nichego-mts/
источник
2019 July 23
Roem.ru
Сенаторы предложили оставить в России легальной email-переписку только пользователей идентифицированных по номеру телефона. Следует заметить, что новые нормы предполагается применять к российским юрлицам "организаторам" email, а зарубежные почтовые сервисы в свежем и интересном законопроекте Клишаса, Башкина, Боковой, Карлина не упоминаются.

P. S. 5 мая в России уже вступила в действие похожая неработающая норма об обязательной идентификации в мессенджерах.

https://roem.ru/23-07-2019/278589/email-po-telefonu/
источник