Size: a a a

2019 November 19

Аr

Андрей reborn in 1C
смысл каждый раз перестраивать всю систему, это реально сильно будет нагружать мощности
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
не эффективно же
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Нет же.
Ты задаешь места в которых ты хочешь побывать, а оно пытается построить не просто из пункта А в пункт Б, но и найти оптимальные маршруты и в каком порядке обходить это надо.
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
А точки, это наверняка "перекрестки"
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Тупики и все такое.
Там матана, наверняка, жепой жуй
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
А если оно еще и пробки учитывает (наверняка же), то вообще приплыли.
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
на интегралы с их приближением к точки истинности похоже больше
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Андрей reborn
на интегралы с их приближением к точки истинности похоже больше
Wikipedia
Задача коммивояжёра
Задача коммивояжёра (или TSP от англ. Travelling salesman problem) — одна из самых известных задач комбинаторной оптимизации, заключающаяся в поиске самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город. В условиях задачи указываются критерий выгодности маршрута (кратчайший, самый дешёвый, совокупный критерий и тому подобное) и соответствующие матрицы расстояний, стоимости и тому подобного. Как правило, указывается, что маршрут должен проходить через каждый город только один раз — в таком случае выбор осуществляется среди гамильтоновых циклов. Существует несколько частных случаев общей постановки задачи, в частности, геометрическая задача коммивояжёра (также называемая планарной или евклидовой, когда матрица расстояний отражает расстояния между точками на плоскости), метрическая задача коммивояжёра (когда на матрице стоимостей выполняется неравенство треугольника), симметричная и асимметричная задачи коммивояжёра. Также существует обобщение…
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
🅵🅾️🆇
А если оно еще и пробки учитывает (наверняка же), то вообще приплыли.
кэш точек, по сути то это двумерные массивы, что их постоянно перестраивать, где то раз 1 ко многим перестроить каждую точку с каждой а потом просто тянуть от туда данные, не все время рассчитывать при каждом запросе
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Андрей reborn
кэш точек, по сути то это двумерные массивы, что их постоянно перестраивать, где то раз 1 ко многим перестроить каждую точку с каждой а потом просто тянуть от туда данные, не все время рассчитывать при каждом запросе
Ну вряд ли мы узнаем правильный ответ)
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
🅵🅾️🆇
Ну вряд ли мы узнаем правильный ответ)
я знаю что яндекс очень любит колоночные субд и свои системы строит на основании их, конечно можно делать некоторые предположения, но да достоверно чтобы узнать нужно там работать
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Андрей reborn
я знаю что яндекс очень любит колоночные субд и свои системы строит на основании их, конечно можно делать некоторые предположения, но да достоверно чтобы узнать нужно там работать
Есть подозрения, что у яндекса и гугла, все что связано с поиском - за семью печатями и даже работающим над поиском бэкэндерам не известна полная картина)
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Но может я и придумываю)
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
кстати вот задача, перемещения кладовщиков по складу с оптимальной траекторией думаю с помощью схемы коммивояжера и решается
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
не встречал такого алгоритма ? интересно посмотреть принцип поиска оптимального графа в данном случае
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Андрей reborn
кстати вот задача, перемещения кладовщиков по складу с оптимальной траекторией думаю с помощью схемы коммивояжера и решается
Хотел сделать свою реализацию Battle City с api.
На ней научится как раз в поиск пути, вебсокеты и канвас)
источник

Аr

Андрей reborn in 1C
🅵🅾️🆇
Хотел сделать свою реализацию Battle City с api.
На ней научится как раз в поиск пути, вебсокеты и канвас)
мне на 1с интересно)
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Но это не сейчас, а как время будет и подразгребу)
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in 1C
Андрей reborn
мне на 1с интересно)
Ну вот предоставлю API, сможешь свой танчик запрограмировать, чтоб оптимально ездил и убивал другие танчики)
источник