Size: a a a

2020 April 16

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
Berkeman
Кто-нибудь в работе использует базу знаний? Допустим возникла какая-нибудь проблема с прибором или частью систему, решали ее долго, но в итоге сделали. И вот хорошо бы описывать все эти проблемы, как решили, что нужно проверить в случае решения проблемы и т.д.
Вся БД в голове, и в советах с коллегами
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Вся БД в голове, и в советах с коллегами
+ вот только потом проблемы когда БД в голове уходит на другое место
источник

B

Berkeman in ru_ASUTP
2 2
тимс и вики
Какую вики используете? Как там работать со схемами, чертежами и формулами?
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
2 2
+ вот только потом проблемы когда БД в голове уходит на другое место
Щито поделать, уйду я и совсем в жопе будет программная разработка там, где я работаю ))
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
В обще это проблема, люди это проблема, человек не должен обладать один всей информацией обязательно должен быть кто то кто тоже в курсе. А вообще у нас  корпоративная есть
источник

Z

Z-Vladimir in ru_ASUTP
Berkeman
Кто-нибудь в работе использует базу знаний? Допустим возникла какая-нибудь проблема с прибором или частью систему, решали ее долго, но в итоге сделали. И вот хорошо бы описывать все эти проблемы, как решили, что нужно проверить в случае решения проблемы и т.д.
Не прижилась. Народ инструкции не читает и в «базу знаний» не заглядывает, даже когда там будет решение, нужно только найти. Да и контент еще фильтровать надо, чтобы всякую мелочь не копить. И специалисты разные еще, для одних одна проблема делов на 5 минут, а другие могут днями провозиться.
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Berkeman
Какую вики используете? Как там работать со схемами, чертежами и формулами?
так же как с обычными чатами,заводим какой то случай и описываем, добовляем туда обращения в тех поддержку и ответы, так же чертежи и формулы туда бросаются, потом корректируются, в конце идет описание проблемы и все сохранается в истории заведеного запроса.
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Z-Vladimir
Не прижилась. Народ инструкции не читает и в «базу знаний» не заглядывает, даже когда там будет решение, нужно только найти. Да и контент еще фильтровать надо, чтобы всякую мелочь не копить. И специалисты разные еще, для одних одна проблема делов на 5 минут, а другие могут днями провозиться.
"Если культура пользователей отстает от культуры системы, то внедрение будет провальным"
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
Z-Vladimir
Не прижилась. Народ инструкции не читает и в «базу знаний» не заглядывает, даже когда там будет решение, нужно только найти. Да и контент еще фильтровать надо, чтобы всякую мелочь не копить. И специалисты разные еще, для одних одна проблема делов на 5 минут, а другие могут днями провозиться.
Вот, вот, создавать подобное, это лишняя и никому не нужная работа
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Вот, вот, создавать подобное, это лишняя и никому не нужная работа
Зато потом когда уходит ключевой персонаж , который знал очень много. Ой как это все быстро окупается )
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
2 2
Зато потом когда уходит ключевой персонаж , который знал очень много. Ой как это все быстро окупается )
Персонажу не плотют за эту работу
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Не просто это риски, вот работает Вася Пупкин 15 лет, знает все на производстве, но не ведет документацию и вроде работник отличный, но тут Васи предложили денег больше он взял и ушел, а вместо него дыра которую ни кто не знает и все по новой с затратами времени и сдердств
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
А так когда кейсы проблемные начинаешь регистрировать, а потом по ним еще хотя бы пояснение давать, то уже получается человек часть знаний документирует. Вот и получается что потом останется только найти. Но заставить так работать вот самая главная проблема ( люди просто не хотят
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
2 2
Не просто это риски, вот работает Вася Пупкин 15 лет, знает все на производстве, но не ведет документацию и вроде работник отличный, но тут Васи предложили денег больше он взял и ушел, а вместо него дыра которую ни кто не знает и все по новой с затратами времени и сдердств
Если руководству с-ть на приемственность, и на дефецит кадров, то кой смысл Васе напрягаться?
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Если руководству с-ть на приемственность, и на дефецит кадров, то кой смысл Васе напрягаться?
ни какого! поэтому и нужно хоть как то документировать какие о проблемные кейсы. Руководство тоже по фиг (
Просто это культура должна быть,работник сам должен понимать зачем это, чтобы потом можно было легко  его коллегам найти в чем проблема.
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Кстати, у вас когда в проект изменения вносятся,это как нить документируется (кто внес изменения, какие, когда?)
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
2 2
Кстати, у вас когда в проект изменения вносятся,это как нить документируется (кто внес изменения, какие, когда?)
Документация по ескд, еспд
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
Но никакой базы знаний нет и не будет, пока такой кадровый голод
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Но никакой базы знаний нет и не будет, пока такой кадровый голод
+
источник

В

Витька Корнеев in ru_ASUTP
2 2
+
Знания должны от человека к человеку передаваться и молодые должны быть способны их перенять, что с нынешними покемонами весьма трудно
источник