Size: a a a

2020 August 26

Б

Ботир in ru_ASUTP
Dmitry Teh
не очень давно тут была дискуссия по поводу бюджетов на работу
и было мнение, что стоимость работы ~= стоимости оборудования

а как в такой парадигме можно прикинуть стоимость «обслуживания»/«сопровождения»?

сколько-то процентов от стоимости оборудования в год? а сколько?
Я на 40 щитов автоматизации беру 5000$ в месяц
источник

YL

Yurl Lebedev in ru_ASUTP
Dmitry Teh
а по нагрузке на ПЛК профинет легче модбаса?
На профинете у 1200 ничего не надо добавлять из железок, все уже на борту ( т.е. априори он дешевде). В профинете выделил io область и организовал ее наполнение. На Модбас надо вывесить сервак хоть rtu хоть tcp, который отжирает свою долю памяти. Ну уж а если речь зайдет о клиентской части, то PN на 2 порядка проще законфигурить чем любой из MB.
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Коллеги, подскажите. Кто делал или участвовал в процессе создания цифровых двойников предприятия или технологического процесса? Есть тут такие опытные специалисты. хочу поговорить про цифровые двойники производства
источник

ИЗ

Инженер Заводобыдлов... in ru_ASUTP
2 2
Коллеги, подскажите. Кто делал или участвовал в процессе создания цифровых двойников предприятия или технологического процесса? Есть тут такие опытные специалисты. хочу поговорить про цифровые двойники производства
Нам только чуваки из сименса про COMOS лекцию прочитали, мы головой покивали и пришли к выводу, что у нас подобные вещи не скоро появятся
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Вот такая же уйня! хотел пообщаться с кем то кто такое уже делал )
а то наговорили много, а понять как это в реальности реализуется как то не очень
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
Инженер Заводобыдлов
Нам только чуваки из сименса про COMOS лекцию прочитали, мы головой покивали и пришли к выводу, что у нас подобные вещи не скоро появятся
и нафиг оно надо
источник

AK

Alexander Karpenko in ru_ASUTP
2 2
Вот такая же уйня! хотел пообщаться с кем то кто такое уже делал )
а то наговорили много, а понять как это в реальности реализуется как то не очень
технологии пока обкатываются и нормальные реализации есть только в крупняках нефтянки - сибур например
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
Ботир
Я на 40 щитов автоматизации беру 5000$ в месяц
в каждом щите железа на 7500$ ?
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Alexander Karpenko
технологии пока обкатываются и нормальные реализации есть только в крупняках нефтянки - сибур например
Ну тут как раз были спецы с нефтянки )
в обще заинтересовал момент что все представители заявляют что можно сделать цифрового двойника на оборудование и технологию. Интересно было посмотреть на двойник PLC и как они будут просчитывать простои и аварии на него
источник

ZS

Zakir Supeyev in ru_ASUTP
2 2
Вот такая же уйня! хотел пообщаться с кем то кто такое уже делал )
а то наговорили много, а понять как это в реальности реализуется как то не очень
Цифровый двойник какого типа? predictive maintenance, performance forecast или Training simulation
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Цифровой двойник реальной технологии,чтобы понимать риски отказов оборудования и просчет вероятности простоя. Эх чего то Зайц пропал, может что рассказал бы
источник

JB

Jury Belorusov in ru_ASUTP
Dmitry Teh
не очень давно тут была дискуссия по поводу бюджетов на работу
и было мнение, что стоимость работы ~= стоимости оборудования

а как в такой парадигме можно прикинуть стоимость «обслуживания»/«сопровождения»?

сколько-то процентов от стоимости оборудования в год? а сколько?
мне кажется парадигма не подходит для обслуживания. Вот есть у меня на сервисе предприятие. И там есть, к примеру, итальянская линия на сименсе, фесто и пр. нормальном железе, и, одновременно куча шнайдера. Проблема только по шнайдеру, да и то, 5 раз в год. Там же есть китайская линия, стоимостью просто копейки на фоне других. Поломки - раз в месяц. А есть японская. на ней ни одной нештатки. Ну и как тут привязаться к стоимости оборудования, когда на дешевое говно тратишь уйму времени, а на ногрмальной технике пыльку протереть и все?
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
Jury Belorusov
мне кажется парадигма не подходит для обслуживания. Вот есть у меня на сервисе предприятие. И там есть, к примеру, итальянская линия на сименсе, фесто и пр. нормальном железе, и, одновременно куча шнайдера. Проблема только по шнайдеру, да и то, 5 раз в год. Там же есть китайская линия, стоимостью просто копейки на фоне других. Поломки - раз в месяц. А есть японская. на ней ни одной нештатки. Ну и как тут привязаться к стоимости оборудования, когда на дешевое говно тратишь уйму времени, а на ногрмальной технике пыльку протереть и все?
с одной стороны, да.
вообще школьники на ардуинке могли сделать и ой

с другой — а к чему ещё привязываться? к обороту заказчика?
или всё опять сведётся к тому «сколько сможешь вытащить из заказчика»
источник

JB

Jury Belorusov in ru_ASUTP
а почему бы не привязаться к своим трудозатратам?
источник

JB

Jury Belorusov in ru_ASUTP
скажем, на сервис ездишь 2 раза в месяц. Вот и смотришь, чего тебе стоят эти два дня. Сколько дней подготовка? одтельно прописываешь аварийные вызовы
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
Dmitry Teh
с одной стороны, да.
вообще школьники на ардуинке могли сделать и ой

с другой — а к чему ещё привязываться? к обороту заказчика?
или всё опять сведётся к тому «сколько сможешь вытащить из заказчика»
Ардуинка в некоторых случаях очень даже годное решение, если не пихать её в отвественные задачи
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Jury Belorusov
мне кажется парадигма не подходит для обслуживания. Вот есть у меня на сервисе предприятие. И там есть, к примеру, итальянская линия на сименсе, фесто и пр. нормальном железе, и, одновременно куча шнайдера. Проблема только по шнайдеру, да и то, 5 раз в год. Там же есть китайская линия, стоимостью просто копейки на фоне других. Поломки - раз в месяц. А есть японская. на ней ни одной нештатки. Ну и как тут привязаться к стоимости оборудования, когда на дешевое говно тратишь уйму времени, а на ногрмальной технике пыльку протереть и все?
я бы наверное производил просчет из предыдущего опыта обслуживания определенного вида оборудования. Можно конечно брать его первоначальную стоимость но правильнее было бы привязываться к человека часу работы и смотреть в документацию , какое обслуживание нужно проводить по графику, а все остальное по реально проведенному времени- мол 1 час стоит300$ сколько за год будете возиться стока и заплатят.
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Ардуинка в некоторых случаях очень даже годное решение, если не пихать её в отвественные задачи
возможно. но это иллюстрация стоимости решения
источник

ZS

Zakir Supeyev in ru_ASUTP
2 2
Цифровой двойник реальной технологии,чтобы понимать риски отказов оборудования и просчет вероятности простоя. Эх чего то Зайц пропал, может что рассказал бы
У дейла питерсона был подкаст по поводу цифровых двойников, там главный вывод, что каждый др@#$ как хочет, там затраты отбиваются если у тебя очень большой парк однотипных установок
источник

DT

Dmitry Teh in ru_ASUTP
2 2
я бы наверное производил просчет из предыдущего опыта обслуживания определенного вида оборудования. Можно конечно брать его первоначальную стоимость но правильнее было бы привязываться к человека часу работы и смотреть в документацию , какое обслуживание нужно проводить по графику, а все остальное по реально проведенному времени- мол 1 час стоит300$ сколько за год будете возиться стока и заплатят.
а это две парадигмы — постоплата и предоплата. второе — может быть дешевле
источник