не очень давно тут была дискуссия по поводу бюджетов на работу
и было мнение, что стоимость работы ~= стоимости оборудования
а как в такой парадигме можно прикинуть стоимость «обслуживания»/«сопровождения»?
сколько-то процентов от стоимости оборудования в год? а сколько?
мне кажется парадигма не подходит для обслуживания. Вот есть у меня на сервисе предприятие. И там есть, к примеру, итальянская линия на сименсе, фесто и пр. нормальном железе, и, одновременно куча шнайдера. Проблема только по шнайдеру, да и то, 5 раз в год. Там же есть китайская линия, стоимостью просто копейки на фоне других. Поломки - раз в месяц. А есть японская. на ней ни одной нештатки. Ну и как тут привязаться к стоимости оборудования, когда на дешевое говно тратишь уйму времени, а на ногрмальной технике пыльку протереть и все?