Size: a a a

2020 November 22

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Как буд-то это самое сложное. Это вообще самое простое в конструировании, по быстрому наговномоделировать в 3Д, и срать на то, что детали не изготовить на имеющемся станочном парке или они не экономичны или сборка не собираема в принципе. Зато красота
Ой ли? В том же SpaceClaim, не говоря уж о SolidWorks, есть проверка геометрии на всяческого рода пересечения.. Но, возможно Вы правы - на листе ватмана в 2D оно виднее..
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
2nz
Я понимаю что сварка, что автопром. А что за производитель? Или это секретный завод о котором нельзя рассказывать?
Magna - если мне не изменяет память
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Вам в вместо решения проблем подавай игры в 3Д? Если они успешно решают проблемы в 2Д, то от добра добра не ищут. А вот если они не в состоянии их решать, то могут быть варианты. 3Д не только полезен, но и вреден. И часто заранее трудно сказать будет тут больше + или -
С чего это он(3D) вредным то стал? Я вот например в голове только объёмные объекты вижу, смысл их проецировать в двадэ и предполагать из этого двадэ, тридэ?
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Не любое самоуправление. На уровне бригады или артели, это вполне работает и хорошо работает, а вот начиная с определенной численности - уже нет. Всякие пределы Данбара мешают
Присоединяюсь всецело.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Ой ли? В том же SpaceClaim, не говоря уж о SolidWorks, есть проверка геометрии на всяческого рода пересечения.. Но, возможно Вы правы - на листе ватмана в 2D оно виднее..
Вы будете ржать, но сколько ошибок было выловлено уже на листе ватмана, после того как его плоттер распечатал. Процесс конструирования это итеративный процесс. 2Д -> 3Д -> 2Д -> 3Д ->  2Д -> 3Д -> пока не будет сочтено, что можно и рискнуть изготовлением образца
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Ой ли? В том же SpaceClaim, не говоря уж о SolidWorks, есть проверка геометрии на всяческого рода пересечения.. Но, возможно Вы правы - на листе ватмана в 2D оно виднее..
Проверка на коллизии это не панацея, во-первых она работает только с твердотелкой и не работает с поверхностными телами, а во вторых часто приходится моделировать не по номинальным размерам, а по реальным с учётами натягов и зазоров, уж про всякие резьбы и пр я вообще помолчу
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Вы будете ржать, но сколько ошибок было выловлено уже на листе ватмана, после того как его плоттер распечатал. Процесс конструирования это итеративный процесс. 2Д -> 3Д -> 2Д -> 3Д ->  2Д -> 3Д -> пока не будет сочтено, что можно и рискнуть изготовлением образца
Осмелюсь оспорить, Вильгельм, если валятся ошибки моделирования и, более того - исправляются они затем брут форосом.. это не проблема 2D/3D, у этой проблемы есть имя и фамилия.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
С чего это он(3D) вредным то стал? Я вот например в голове только объёмные объекты вижу, смысл их проецировать в двадэ и предполагать из этого двадэ, тридэ?
Наверное с того, что вы не проектировали сложных систем с дедлайнами и скупым бюджетом. Там количество вариантов растет по экспоненте от числа элементов. Утонуть как делать нечего
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
опять Константин развесил сушится совковые портянки 🌚
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Проверка на коллизии это не панацея, во-первых она работает только с твердотелкой и не работает с поверхностными телами, а во вторых часто приходится моделировать не по номинальным размерам, а по реальным с учётами натягов и зазоров, уж про всякие резьбы и пр я вообще помолчу
Если моделирлвать "с учётом натягов и зазоров" - да, сборка рискует и не собраться, в статичном режиме.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Осмелюсь оспорить, Вильгельм, если валятся ошибки моделирования и, более того - исправляются они затем брут форосом.. это не проблема 2D/3D, у этой проблемы есть имя и фамилия.
Оспаривайте, кто вам запрещает. Ко мне или по имени или официально - Herr Dipl.Ing. K.Wilhelm. Промежуточных вариантов я не приемлю!
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Наверное с того, что вы не проектировали сложных систем с дедлайнами и скупым бюджетом. Там количество вариантов растет по экспоненте от числа элементов. Утонуть как делать нечего
Был случай, вернее срач до драки, почти)) и пришлось смоделировать железо, потом прогнать его на разрыв, ошибка ~8%, оказалась, что вродь как не плохо. Ну и сэкономлено на кучу потенциально перебираемых вариантов естественно.
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
Оспаривайте, кто вам запрещает. Ко мне или по имени или официально - Herr Dipl.Ing. K.Wilhelm. Промежуточных вариантов я не приемлю!
Извините, я думал Вы имя с фамилией местами изменили.
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Витька Корнеев
опять Константин развесил сушится совковые портянки 🌚
Не знаю о чем это вы Уважаемая! Я токма о реальном опыте работы инженером в ФРГ. На Родине я работал от сисадмина до препода в Вузе, в Советские времена только разнорабочим и сторожем на стройке по причине молодого возраста
источник

В

Витька Корнеев... in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Извините, я думал Вы имя с фамилией местами изменили.
Пиши проще-Немец, он у нас тут один🌚
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Если моделирлвать "с учётом натягов и зазоров" - да, сборка рискует и не собраться, в статичном режиме.
У вас может быть сборка и без коллизий, но тем не менее, возможны чисто топологические сложности, которые разрешают иметь такую модель в CAD, но не в реальном мире. Я один раз попал на такую хню в начале своей карьеры, потом стал консультироваться с более опытными людьми...
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Витька Корнеев
Пиши проще-Немец, он у нас тут один🌚
Ну если без национальностей никак...
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
У вас может быть сборка и без коллизий, но тем не менее, возможны чисто топологические сложности, которые разрешают иметь такую модель в CAD, но не в реальном мире. Я один раз попал на такую хню в начале своей карьеры, потом стал консультироваться с более опытными людьми...
С такой модели G-code не получится.
источник

ВШ

Валерий "mad Do... in ru_ASUTP
Konstantin Wilhelm
У вас может быть сборка и без коллизий, но тем не менее, возможны чисто топологические сложности, которые разрешают иметь такую модель в CAD, но не в реальном мире. Я один раз попал на такую хню в начале своей карьеры, потом стал консультироваться с более опытными людьми...
Так расскажите по подробней?
источник

KW

Konstantin Wilhelm in ru_ASUTP
Валерий "mad Dog" Шмараев
Был случай, вернее срач до драки, почти)) и пришлось смоделировать железо, потом прогнать его на разрыв, ошибка ~8%, оказалась, что вродь как не плохо. Ну и сэкономлено на кучу потенциально перебираемых вариантов естественно.
Сложные это дюжины сборок, многие из которых имеют подсборки разных уровней, общее количество деталей - тысячи и при этом это не статичный объект, а с приводом и сложным движением в 2х или 3х координатном пространстве
источник