Size: a a a

2021 October 06

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
Как происходит обход графа?
источник

ИЗ

Инженер Заводобыдлов... in ru_ASUTP
По сути это движок для квестов в телеграме, в котором сам сценарий пишется в виде UML диаграммы
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
Хех))) А это здорово... Как колсмические рейнджеры и текстовые квесты?
источник

СК

Семен Каминский... in ru_ASUTP
В Python 3.10 добавят оператор switch-case 🥳
Правда он будет иметь вид match-case.
А в PEP-635 уже появились рекомендации по написанию кода с новой конструкцией.

Крч огонь 🔥
Напоминаем, что релиз Python 3.10 ожидается в начале Октября этого года.
источник

СК

Семен Каминский... in ru_ASUTP
В новой версии они добавили case
источник

ИЗ

Инженер Заводобыдлов... in ru_ASUTP
Пользователь выбирает один из представленных вариантов, далее у текущего состояния вызывается метод state.get_next или что то подобное, пока ещё не придумал
источник

ИЗ

Инженер Заводобыдлов... in ru_ASUTP
Добавили pattern matching, а вообще питон становится уродливее с каждым релизом
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
через методы
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
@petrov_roman_andreevich а на ПЛК как бы реализовал обход?
источник

ИЗ

Инженер Заводобыдлов... in ru_ASUTP
Взял бы SFC и набросал диаграмму, на сименсе конечные автоматы реализуются таким образом
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
Спасибо
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
лестничную логику бы сделал на fbd проще всего по мне в зависимости от условия состояния
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
If ами верно?
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
& ми
источник

AS

Alexander Sudalin in ru_ASUTP
Понял. Спасибо
источник

E

En in ru_ASUTP
Лестничную логику строят в LD
источник

22

2 2 in ru_ASUTP
Не лд единым живём.
Программа образуется из списка цепей, выполняемых последовательно сверху вниз. И это между прочем фбд
источник

E

En in ru_ASUTP
Потрудитесь перевести LD - ladder diagram. Он тоже выполняется сверху вниз, да ещё с лева на право.
Кому как удобно. Но я полностью обхожусь без фбд, где есть другой язык.
Как выразился постами выше коллега, конечные автоматы описываю в LD и(или) IL. Работаю с платформами Аленбредли, Сименс, Митсубиси.
источник

🦎

🦎 in ru_ASUTP
услышал упоминание IL ... с грустью хотелось бы отметить, что он отмечен комитетом IEC 61131 как устаревший и скорее всего, скоро перестанет поддерживаться средами разработки. Заявленная комитетом причина отказа от поддержки утверждает, что «… язык, подобный ассемблеру, не является актуальным в современных средах разработки».
источник

🦎

🦎 in ru_ASUTP
На мой же субъективный взгляд, на ассемблер он конечно не похож; более того, именно IL наиболее удобен для автоматизированной кодогенерации, т.е. когда нужно создать множество однотипных, ну или похожих блоков (взять те же конченые автоматы)
источник